Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Помогите разобраться. Ваз 2110 мотор 1.5 16v. Не заводится, схватывает, но чихает в воздушный фильтр. ЭБУ Bosh M1.5.4 2112-1411020-40. Заменен топливный насос (Модуль целиком), свечи и топивный фильтр. После попытки запуска выкручивали свечи, они сырые. Искра есть. Метки газараспределения совпадают. Ощибок по эбу нет. Смущает следующие: 1. Даже если отключить любой датчик ошибка все равно не высвечивается. 2. Прокручивая двигатель показывает обороты 200-240, хотя на слух крутит сильнее (возможно и показалось) 3. После остановки двигателя компьютер все равно показывает 200 оборотов двигателя. обнуляется если тока выключить зажигание и подождать сек 30. 4. УОЗ 0,5 -2,5 градусов (скачет до 5 во время чиха). Помогите определиться куда лезти. Не ЭБУ ли это слитело? (Подменить нечем)
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. отключи бенз ,продуй рампу и впрысни бенза с другой авты на время пуска из шприца в ресивер . Изменено 9 ноября, 201410 г. пользователем тас
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Автор компрессию не проверяли. прибора не было под рукой. проверю. Но по моему опыту даже с плохой компрессией заводится хотябы с толкача или на 3 горшках. Тут ноль отключи бенз ,продуй рампу и впрысни бенза с другой авты на время пуска из шприца в ресивер . Пробовал программно оключить бензонасос на время запуска. самостаятельно включается
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Автор Если поможет. Хозяин авто до дома не доехал. Жаловался что в начале пропала тяга.. Если на ходу утопить педаль газа за дыхалась. к концу поездки умерла совсем.
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Автор релюшку выдернуть не вариант? Конечно вариант. Просто мысли такой небыло. теперь конечно буду испробывать этот метод. Пытаюсь определится в каком направлении копать По какой причине может УОЗ давать 2 градуса всего? По типовым в районе 10 должно быть вроде
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Если поможет. Хозяин авто до дома не доехал. Жаловался что в начале пропала тяга.. Если на ходу утопить педаль газа за дыхалась. к концу поездки умерла совсем. метки метками - а куда смотрит при вмт задающий шкив -каким зубом ?
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. посмотри шкив коленчатого вала на нем задающий диск . возможно его провернуло . если память не изменяет то датчик колена в ВМТ смотреть должен на 20й зуб.
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Проверь положение задающего диска. Похоже на открученный болт. Опередили)))) Изменено 9 ноября, 201410 г. пользователем kirill726
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Автор метки метками - а куда смотрит при вмт задающий шкив -каким зубом ? Признаюсь не обратил внимания. Еще только учусь. Подскажите как правильно должен располагаться По задающий диск понял. проверю. а по поводу оборотов может кто подсказать. поччему после прекращения вращения двигателя прибор все равно показывает 200 оборотов?
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Поршень 1 цилиндра в ВМТ. Метка на маховике должна сойтись, два распредвала на свои метки смотрят. Задающий диск, 20 зуб на датчике коленвала.(считать против часовой стрелки, от пустыз 2х зубьев) Как-то так написал. При всех совпадениях метки стоят правильно. Есле задающий диск не не 20 зубе, будет геморой с запуском и развитием оборотов.
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Автор Поршень 1 цилиндра в ВМТ. Метка на маховике должна сойтись, два распредвала на свои метки смотрят. Задающий диск, 20 зуб на датчике коленвала.(считать против часовой стрелки, от пустыз 2х зубьев) Как-то так написал. При всех совпадениях метки стоят правильно. Есле задающий диск не не 20 зубе, будет геморой с запуском и развитием оборотов. Спасибо. Понял. С задающим разобрался. Если можно подсажите по остальным вопросам. Не хочется над авто зря плясать если проблема будет не в этом. куда еще рыть
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. что в АЦП с ДМРВ. Бывает он умирает так, что даже вспышек топлива нет. Так заливает мотор. Тогда можно с него выдернуть штекер и попробывать завести. Насос поменял,хорошо. Но какое фоктическое давление в рампе? Изменено 9 ноября, 201410 г. пользователем kirill726
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Автор что в АЦП с ДМРВ. Бывает он умирает так, что даже вспышек топлива нет. Так заливает мотор. Тогда можно с него выдернуть штекер и попробывать завести. Насос поменял,хорошо. Но какое фоктическое давление в рампе? АЦП 1,07 мне не нравится. Отключал толку нет
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Автор давление на дароге промерять не удалось. Там щиток к штуцеру подобраться не дал. маноментр не прикрутить. насос менялся при мне. пришлось верить что новый накачает((( Притащут в нормальные условия буду подлезать и мерять толком ацп большеват. подкинь новые свечи свечи новые. сам ставил странно что при отключенном ДМРВ он ошибку не высветил
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь