Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Смотри задающий диск. Изменено 9 ноября, 201410 г. пользователем magino
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Автор Смотри задающий диск. ОК. Буду рыть там. О результате отпишусь. Спасибо всем
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Еще одна ставка в сторону задающего диска. Смотри внимательно 90% симптомы диска.
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Автор Еще одна ставка в сторону задающего диска. Смотри внимательно 90% симптомы диска. Благодарю. сегодня буду выяснять это
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Если перестала тянуть и на ходу заглохла то это не ИММО, диск вроде должен стоять на 19 зубе.
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Если перестала тянуть и на ходу заглохла то это не ИММО, диск вроде должен стоять на 19 зубе. 19 зуб -это позднее зажигание ,21 зуб раннее ,20 то что нужно. 19 зубьев до дпкв ,а 20 смотрит в дпкв.
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. Автор Как и обещал рассказываю о результатах. Промерив компрессию обноружил следующие. 1-й =12, 2-й = 6,5, 3-й = 8,5, 4-й =12 Проверив положение задающего диска так же обноружил непорядок. Сняв ремень генератора увидил что он просто свободно вращается на валу. Как следствие хозяин авто и само авто отправлен к мотористам устранять все неисправности с мех. частью. Спасибо всем огромное за помощь. Век живи, век учись!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь