Опубликовано 13 ноября, 201410 г. Вы это сами видели? и не один раз! только переделывал с е-газа на обычный бош 7.9.7+ машина 2012 года , рампа с обраткой! кажется всё видно это ваз21214 м Изменено 13 ноября, 201410 г. пользователем exan
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. и не один раз! только переделывал с е-газа на обычный бош 7.9.7+ машина 2012 года , рампа с обраткой! кажется всё видно это ваз21214 м Это уже переделанное?
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. Это уже переделанное? нет! на переделанной всё также только ДНД не ставил, разъём пустой висит, и крепления кожуха тросса газа самодельное,( в магазинах не нашол) переделанную могу завтра фото выложить,есть на работе! Изменено 13 ноября, 201410 г. пользователем exan
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. Если сложно и муторно, можно и не напрягаться ... да не проблемма, фото есть в компе! вот в яндексе нашол е -газ и рампа с обраткой фото рекламы магазина, даже ценник видно немного
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. Автор Такая беда не только на нивах , а на семерках тоже присутствует ! Особенно м7.3 . Пропуски зажигания и мотор колбасит . Я писал мотор с нуля поставили на эту машину первый комплект! рампа без обратки как на шеви а на ВАЗ 21214 и 2131 есть обратка даже на 17.9.7. с е-газом и на ниве кроме блока бош не что не видел я спросил реальный совет что делать с этим, разбирать двигатель опять или что то другое может быть, все датчики гидрики под гириками стаканы, проводка все тестировалась проверяли. Датчик давления в цилиндр, посмотреть что там происходит. датчик давления в цилиндр в ставили завели мотор давление было 12 атмосфер с пустили давление затем датчик не поднял больше 9 атмосфер, что это если клапана пропускают почему ани не пропускали когда ГБЦ проверяли в снятом состояние? мы думаем что это трещина в ГБЦ! еще раз будем снимать ГБЦ и проверять заново Изменено 13 ноября, 201410 г. пользователем Дамир116
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. ВАЗ-21214 БОШ 797+ нужен совет, что бы быть 100 процентов уверенным. проблема! двигатель работает с детонацией то есть иногда подтраивает, компрессия в цилиндра 12 атмосфер, давление в рампе 3.9, свечи, провода, модуль, форсы ЭБУ, вакуум ДМРВ все исправно, подсоса воздуха нет, форсы проверяли на стенде все работают, искра во всех цилиндрах. Может быть трещина в ГБЦ и создавать такую проблему? ошибка в 3-тем цилиндре пропуски воспламенения, в чем может быть причина? вот ваз21214 видно! а про рампу без обратки не нашол ни слова! ну впрочем не важно! анализ давления скрипт РХ и скрипт CSS дпвк думаю всё видно будет Я писал мотор с нуля поставили на эту машину первый комплект! рампа без обратки как на шеви а на ВАЗ 21214 и 2131 есть обратка даже на 17.9.7. с е-газом и на ниве кроме блока бош не что не видел я спросил реальный совет что делать с этим, разбирать двигатель опять или что то другое может быть, все датчики гидрики под гириками стаканы, проводка все тестировалась проверяли. датчик давления в цилиндр в ставили завели мотор давление было 12 атмосфер с пустили давление затем датчик не поднял больше 9 атмосфер, что это если клапана пропускают почему ани не пропускали когда ГБЦ проверяли в снятом состояние? мы думаем что это трещина в ГБЦ! еще раз будем снимать ГБЦ и проверять заново что значит датчик давления и 12 атмосфер? может компресометр? и как спустили давление?
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. Автор анализ давления скрипт РХ и скрипт CSS завтра все выложу Изменено 13 ноября, 201410 г. пользователем Дамир116
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. анализ давления скрипт РХ и скрипт CSS завтра все выложу что в бак залито!??? вопрос конечно глупый, но есть основания, такие гости редко но бываю! в августе хундай туксон приехал сам, на хх не работает,детонация бешенная, ошибки по пропускам по всем целиндрам, и выход из диапазона ДД. после замера даление топлива в рампе услышал запах явно не бензина, спросил у хозяина где и чем заправлялись,соляры не плеснули? Ответ 18 км назад на лукойле, что я совсем идиот мол с обидой на меня! и посылает жену принести чек, в котором я увидел 27 литров Д,Т невероятно но факт!!!
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. ВАЗ-21214 БОШ 797+ нужен совет, что бы быть 100 процентов уверенным. проблема! двигатель работает с детонацией то есть иногда подтраивает, компрессия в цилиндра 12 атмосфер, давление в рампе 3.9, свечи, провода, модуль, форсы ЭБУ, вакуум ДМРВ все исправно, подсоса воздуха нет, форсы проверяли на стенде все работают, искра во всех цилиндрах. Может быть трещина в ГБЦ и создавать такую проблему? ошибка в 3-тем цилиндре пропуски воспламенения, в чем может быть причина? А пластмассовая трубка(типа для лучшего наполнения) во впуске есть?Было один раз-провалилась внутр и перекрывала один канал-мотор и подтраивал, выкинул- все ок.
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. А пластмассовая трубка(типа для лучшего наполнения) во впуске есть?Было один раз-провалилась внутр и перекрывала один канал-мотор и подтраивал, выкинул- все ок. Добавлю: один раз вытащил пласстмаску, а у неё кусок отколот... Пришлось снимать рессивер и нашел этот кусок в коллекторе, он перекрыл воздух на первый цилиндр. (машина троила при разгоне) Изменено 14 ноября, 201410 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. Добавлю: один раз вытащил пласстмаску, а у неё кусок отколот... Пришлось снимать рессивер и нашел этот кусок в коллекторе, он перекрыл воздух на первый цилиндр. (машина троила при разгоне) автор пропал! видно устал он уже с этой нивой
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. Автор Да с нивой устал, но исправили поставили новую башку. Тему можно закрыть
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. Я писал мотор с нуля поставили на эту машину первый комплект! рампа без обратки как на шеви а на ВАЗ 21214 и 2131 есть обратка даже на 17.9.7. с е-газом и на ниве кроме блока бош не что не видел я спросил реальный совет что делать с этим, разбирать двигатель опять или что то другое может быть, все датчики гидрики под гириками стаканы, проводка все тестировалась проверяли. датчик давления в цилиндр в ставили завели мотор давление было 12 атмосфер с пустили давление затем датчик не поднял больше 9 атмосфер, что это если клапана пропускают почему ани не пропускали когда ГБЦ проверяли в снятом состояние? мы думаем что это трещина в ГБЦ! еще раз будем снимать ГБЦ и проверять заново Датчик давления на ХХ показывает максимум 6-7 атм,откуда 12 там взяться ? Что с той ГБЦ было то ? Изменено 14 ноября, 201410 г. пользователем yury74
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. Автор Да про пластмассу я забыл расухарю клапана скажу ГБЦ больше не кто не проверял тупо выбросили Изменено 14 ноября, 201410 г. пользователем Дамир116
Опубликовано 15 ноября, 201410 г. Обе темы без оглашения причин неисправности,хотя проблема решена.Так что там секретного то ? Может инфа другим понадобится в подобном случае,а завершения нет.Тупо выкинуть и не докопаться до истины как то не профессионально что ли,всегда причина важна.Простите, если что не так выразился.
Опубликовано 16 ноября, 201410 г. Причину так толком и не раскрыли . Понятно , что дело в механике , но докапаться до сути надо , иначе какие мы диагносты . А по рампе с обраткой и без так скажу - нет и никогда не было на НИВЕ в стоке безсливной рампы , всегда регулятор на рампе , даже с электронным лросселем . У меня нива и шевики самые массовые , переделал их наверно не одну сотню.И проблем с дроссельной электронной заслонкой на нивах нет , таких как на четырках с е- газом . Зачем переделывать на мех дроссель ? Исправное железо ,высоковольтная часть , чистые форсунки и нормальная топливоподача - и все работает чудесно . Если еще чипануть на евро-2 до кучи - и все чудесно работает .
Опубликовано 16 ноября, 201410 г. Причину так толком и не раскрыли . Понятно , что дело в механике , но докапаться до сути надо , иначе какие мы диагносты . А по рампе с обраткой и без так скажу - нет и никогда не было на НИВЕ в стоке безсливной рампы , всегда регулятор на рампе , даже с электронным лросселем . У меня нива и шевики самые массовые , переделал их наверно не одну сотню.И проблем с дроссельной электронной заслонкой на нивах нет , таких как на четырках с е- газом . Зачем переделывать на мех дроссель ? Исправное железо ,высоковольтная часть , чистые форсунки и нормальная топливоподача - и все работает чудесно . Если еще чипануть на евро-2 до кучи - и все чудесно работает . Вот и я о том же! НИВЫ не частый гость,и тоже без сливной рампы не видел! но согласен при нармальной прошивке именно Нива не нуждается в переделке как 14или 15 ! но клиент сейчас начитанный как более путней инфой,так и каким то бредом(типа присадок для экономии топлива и т,д,) и я считаю нет смысла в отказе клиенту в каких либо переделках,и импровизациях с ЕГО ЖЕ автомобилем и за ЕГО ЖЕ деньги, попросят дырок на 18-20мм. насверлить в капоте, да всегда пожалуйста плати и насверлим!
Опубликовано 16 ноября, 201410 г. Обе темы без оглашения причин неисправности,хотя проблема решена.Так что там секретного то ? Может инфа другим понадобится в подобном случае,а завершения нет.Тупо выкинуть и не докопаться до истины как то не профессионально что ли,всегда причина важна.Простите, если что не так выразился. Как раз вопрос правильно поставлен!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь