Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Притащили на шнурке, без вкл. зажигания все работает, приборка, чеки, лампочки, состояние авто так как буд-то зажигание вкл.. Диагностика видит все эбу кроме эбу двс, понятно дело не заводится. Отключаю большое реле, в этом авто это реле имеет два разъема, одно десяти контактное, другое 14-ти контактное, и все стает на свои месте, но опять же авто не заводится. Может у кого есть распиновка данного реле? Очень буду признателен. Или схема включения данного реле.
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Первый раз слышу о реле 14 и более контактов. Возможно вы имеете ввиду BODI Скорее всего контакты сплавлены в EFI Relay
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Автор Первый раз слышу о реле 14 и более контактов. Возможно вы имеете ввиду BODI Скорее всего контакты сплавлены в EFI Relay Возможно это и BODI или EFI Relay. Мне бы распиновку. Вскрыл я это чудо, в нем шесть реле. сплавленные контакты я не нашел.
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Автор На схеме это чудо указано как 13 и 14-ть даже описания нету, что это вообще. http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/html/000000000000838.html
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Это целый монтажник. Проверяйте какие реле отрабатывают при повороте ключа. Смотрите что с замка приходит на разгрузочное реле. Сплавленные контакты визуально видно только при вскрытии корпуса реле
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Автор Это целый монтажник. Проверяйте какие реле отрабатывают при повороте ключа. Смотрите что с замка приходит на разгрузочное реле. Сплавленные контакты визуально видно только при вскрытии корпуса реле А есть схемы, что бы понимать, что и куда должно идти.
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Посмотрите ESM тут. http://manualov.net/manuals/?mark=Honda&model=Accord
Опубликовано 17 ноября, 201410 г. Автор Тут (http://omanual.ru/Honda/Accord/8/196.HTML) так же есть, вот только ни чего не пойму в этих схемах. Не могу найти это реле.
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. Автор Вот, что еще хотел спросить, а не подскажите где стоит инерционный выключатель?
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. Со стораны водителя справа от MICU на кронштейне он как раз гдавное реле и отсекает Изменено 18 ноября, 201410 г. пользователем iskander213
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. Автор Вот, что еще хотел спросить, а не подскажите где стоит инерционный выключатель? Нашел, не оно. БН не звонится по схеме. На инерционный приходить+12В, если по схеме, но при отключении инерционного датчика, питание с гл.реле2 не уходит. В общем или схемы с указанием реле гавно или авто не то. Изменено 18 ноября, 201410 г. пользователем avtoteh_dnepr
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. Схемы могу попробовать скинуть но фотки и в личку т.к с сайта скачиваются криво без наименований
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. Автор Схемы могу попробовать скинуть но фотки и в личку т.к с сайта скачиваются криво без наименований Буду очень благодарен.
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. Автор Завел с горем по полам. Подал отдельно плюс на реле2 (БН), перемкнул главное реле1 и реле катушки зажигания. Теперь не вкл. акпп. ЭБУ АКПП и ДВС все равно на связь не выходят. Все же люди подскажите как называется эта "штучка" стоит она на месте 13 и 14 и выглядит вот так.
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. Это называется блок интегрированных реле. Зачем менять блок,если можно просто перепаять.
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. Автор Это называется блок интегрированных реле. Зачем менять блок,если можно просто перепаять. Как определить какое не работает?
Опубликовано 18 ноября, 201410 г. Автор Так то это глупый вопрос. Реле 6-ти контактные, и мне не понятен алгоритм их включения.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь