yuriy14a Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Доброго времени суток. Имеется вопрос к специалистам, т.к. у самого не хватает ума :( как проверить этот генератор? На автобусе контрольные лампочки зарядки тухнут сразу, как только двигатель запустился. Однако напряжение на генераторах НЕ поднимается. Может у кого есть схемка подключения таких генераторов.
Максим76 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) На Ман похоже ,посмотри схему TGA - у автобусов еще один провод в разъеме используется,у грузовиков не всегда Генератор ВОШЬ нормально можно проверить только на стенде ,самостоятельно можете только прозвонить разъем от машины Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Максим76
yuriy14a Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Опубликовано 21 ноября, 2014 В подключении задействовано 3 провода из 5. Средний на контрольную лампу. А ещё 2=? Поищу схему MAN TGA/ Спасибо.
Максим76 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 У Мана В+ - акб толстый провод 31- масса на корпусе Колодка 3 пин - клемма 15 - зажигание 2 пин - L- контрольная лампа 1 пин-W- обороты генератора (тахометр)
yuriy14a Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Опубликовано 21 ноября, 2014 На автобусе +В с обоих генераторов идёт прямо на стартер, без предохранителей. Тахометр от своего датчика.А вот остальные 3 провода скорее всего так задействованы.
Максим76 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Проверь что на клемме S ,или проще напиши на каких пинах провода W от генератора может быть не для приборки,двигатель может использовать контроль оборотов по нескольким источникам WIN пробей в GDS может схему даст Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Максим76
yuriy14a Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 WIN не пробивается!((( Проводка была целая (прозвонил контролькой светодиодной). Генераторы возили в мастерскую, зарядка появилась. Что было с генераторами, естественно не знаю.:( Механику не объясняли, даже если бы и попытались объяснить............ Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо! За участие в решении моей проблемы.
Максим76 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Поменяли диодные мосты - первое что приходит в голову ,т.к. лампа тухла скорее переплюсовали Акб
yuriy14a Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 Концов в этой истории НЕ найти( так как водителей двое а механиков ещё больше.......
юран1954 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 правильно проверить работу генератора нужно примерно так ,подключая зарадку на с током на 100 ампер . подзаряжаем акб .,вместо гены даем зарядку подзаряником ток 25 ампер и работаем по схеме ключ на1 положение замер потери силы тока по амперметру если более 25 -30 то или акб или стартер ,если меньше то проблема в электрике.
Максим76 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) юран1954 ,а если генераторов 3 шт с управляемой компенсацией ? Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Максим76
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти