Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Доброго времени суток. Имеется вопрос к специалистам, т.к. у самого не хватает ума :( как проверить этот генератор? На автобусе контрольные лампочки зарядки тухнут сразу, как только двигатель запустился. Однако напряжение на генераторах НЕ поднимается. Может у кого есть схемка подключения таких генераторов.
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. На Ман похоже ,посмотри схему TGA - у автобусов еще один провод в разъеме используется,у грузовиков не всегда Генератор ВОШЬ нормально можно проверить только на стенде ,самостоятельно можете только прозвонить разъем от машины Изменено 20 ноября, 201410 г. пользователем Максим76
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Автор В подключении задействовано 3 провода из 5. Средний на контрольную лампу. А ещё 2=? Поищу схему MAN TGA/ Спасибо.
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. У Мана В+ - акб толстый провод 31- масса на корпусе Колодка 3 пин - клемма 15 - зажигание 2 пин - L- контрольная лампа 1 пин-W- обороты генератора (тахометр)
Опубликовано 21 ноября, 201410 г. Автор На автобусе +В с обоих генераторов идёт прямо на стартер, без предохранителей. Тахометр от своего датчика.А вот остальные 3 провода скорее всего так задействованы.
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Проверь что на клемме S ,или проще напиши на каких пинах провода W от генератора может быть не для приборки,двигатель может использовать контроль оборотов по нескольким источникам WIN пробей в GDS может схему даст Изменено 22 ноября, 201410 г. пользователем Максим76
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Автор WIN не пробивается!((( Проводка была целая (прозвонил контролькой светодиодной). Генераторы возили в мастерскую, зарядка появилась. Что было с генераторами, естественно не знаю.:( Механику не объясняли, даже если бы и попытались объяснить............ Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо! За участие в решении моей проблемы.
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Поменяли диодные мосты - первое что приходит в голову ,т.к. лампа тухла скорее переплюсовали Акб
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Автор Концов в этой истории НЕ найти( так как водителей двое а механиков ещё больше.......
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. правильно проверить работу генератора нужно примерно так ,подключая зарадку на с током на 100 ампер . подзаряжаем акб .,вместо гены даем зарядку подзаряником ток 25 ампер и работаем по схеме ключ на1 положение замер потери силы тока по амперметру если более 25 -30 то или акб или стартер ,если меньше то проблема в электрике.
Опубликовано 22 ноября, 201410 г. юран1954 ,а если генераторов 3 шт с управляемой компенсацией ? Изменено 22 ноября, 201410 г. пользователем Максим76
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь