SSN71 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Всем привет . Автомобиль Тойота RAV4 , 2007 год , двс 1 AZ . После аварии перестала работать система ABS . Висит ошибка С1336 ( Калибровка точки торможения не выполнена ) Что смотреть в первую очередь ? Есть также ошибка С0273 и С1223 . Думаю что нужно смотреть в первую очередь питание блока АВС , может кто сталкивалса с подобной неисправностью ? Ч то там можно калибровать , может Скандок неверно расшифровывает неисправность .? Основательно посмотреть авто не получилось , приедет на днях .
unik Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Всем привет . Автомобиль Тойота RAV4 , 2007 год , двс 1 AZ . После аварии перестала работать система ABS . Висит ошибка С1336 ( Калибровка точки торможения не выполнена ) Что смотреть в первую очередь ? Есть также ошибка С0273 и С1223 . Думаю что нужно смотреть в первую очередь питание блока АВС , может кто сталкивалса с подобной неисправностью ? Ч то там можно калибровать , может Скандок неверно расшифровывает неисправность .? Основательно посмотреть авто не получилось , приедет на днях . Ну раз блок вышел на связь и показал DTC,то с питанием норма.
Pawel77 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Есть также ошибка С0273 и С1223 . С0273 - Обрыв в цепи реле двигателя АБС. С1223 - Неисправность системы управления АБС(для системы VSC). Проверь силовое питание, работу реле ABS
SSN71 Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 Всем спасибо за помощь - авто доехать не может - морозы , хозяин движок бережет . По силовому реле я и думал проверки начать , сформулировал неправильно . А в каком разъеме там перемыкать ? На старых системах тойоты , да и на относительно свежих но для внутреннего рынка японии есть большой разъем , там и выводы для АВС , кислородного датчика , диагностические выводы эбу . На тойотах для америки - встречал все три разъема - круглый , прямоугольный и обд 2 , а здесь европеец , неужели в обд 2 перемыкать ? Растолкуйте пожалуйста .
unik Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Там нет реле.Всё выполнено на полевых сборках. И всё это в блоке ABS Надо проверять питание с силовика
Pawel77 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) На тойотах для америки - встречал все три разъема - круглый , прямоугольный и обд 2 , а здесь европеец , неужели в обд 2 перемыкать ? Растолкуйте пожалуйста . ОБД2 разъем, но можно считать и стереть коды перемычкой TC и CG. Соответственно 13 и 4 контакты Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Pawel77 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти