Опубликовано 24 октября, 200915 г. Добрый вечер! Авто Ваз 2110 1,6 8кл. Я7.2 21114-1411020-32 с ГБО. Очень неустойчивый ХХ, двигатель трясет, УОЗ прыгает иногда даже от 3 до 23 грудусов, при оборотах 2500 работает более менее ровно, причем обороты набирает довольно резво, на тягу владелец не жалуется, неровная работа и на бензине а на газу, газоанализатор показывает завышенный CH плавает где-то в районе 800. Авто побывало в нескольких сервисах, если обобщить все проделанные работы со слов владельца, получается следующее: Меняли катушку с ВВ проводкой, свечи, ДПКВ, ДМРВ, проверяли метки ГРМ, компрессию, давление топлива, снимали головку блока и смотрели клапана, меняли впускной коллектор с подозрением на подсос воздуха, меняли прошивки, ЭБУ. Осталось только поменять движок, уже в голову не приходит куда смотреть. Прилагаю параметры записанные с помощью программы Сканматик и фото с Газоанализатора. На данный момент авто работает с прошивкой TXDO57 SAMARA-1.6L, 8V от Паши. К сожалению еще не приобрел осциллограф ( подскажите в какую сторону копать. 2110__72_1.5_8.zip
Опубликовано 25 октября, 200915 г. Задающий шкив проверяли, демфер,посадочное место для шпонки правильной формы?
Опубликовано 25 октября, 200915 г. Автор Задающий шкив проверил, крутится ровно, шпонка на месте, правда не снимал, но на глазок не смещена и форма правильная, зубья считал
Опубликовано 25 октября, 200915 г. все -таки я бы снял шкив и проверил посадочные места. Бывало,что при заводке шкив сдвигается ,а при остановке становится на место.
Опубликовано 26 октября, 200915 г. Задающий шкив проверил, крутится ровно, шпонка на месте, правда не снимал, но на глазок не смещена и форма правильная, зубья считал На глазок -это не серьезно. Если демфер расслоился ,то ''на глазок" не увидишь! А по хорошему лучше поставить вместо него чугунный литой(без демфера)-мотор чуть грубее работает , но проблем меньше в будущем.
Опубликовано 26 октября, 200915 г. все -таки я бы снял шкив и проверил посадочные места. Бывало,что при заводке шкив сдвигается ,а при остановке становится на место. Ну,чтоб сдвинутый шкив на место вернулся,не убедительно.А проверить его визуально на вшивость можно очень просто. Изменено 26 октября, 200915 г. пользователем zattar
Опубликовано 27 октября, 200915 г. Всё-же похоже больше на подсос, резинки форсунок проливали? Изменено 27 октября, 200915 г. пользователем SErgey_k Удалил дубли
Опубликовано 30 октября, 200915 г. Есть предположение, что если авто на газу, то может происходить подмес одного топлива в другое (текучие форсы или недержащие газовые запорные клапаны на рудукторе). Если ВВ часть и задающий диск исключон, то немешалобы сдалать баланс форсунок и хотябы вакуумеров глянуть разряжение если нет осциллогрфа. И еще из практики такой с вашего позволения совет. Отключите газ и снимите с дроселя хлопушкус газовым распылителем и верните туда роднуу резиновую гофру. Если пошла такая петрушка, что не знаешь куда еще посмотреть, то надо авто смотреть только на бензине так намного проще. Чудес не бывает.
Опубликовано 31 октября, 200915 г. Добрый вечер! Авто Ваз 2110 1,6 8кл. Я7.2 21114-1411020-32 с ГБО. Очень неустойчивый ХХ, двигатель трясет, УОЗ прыгает иногда даже от 3 до 23 грудусов, при оборотах 2500 работает более менее ровно, причем обороты набирает довольно резво, на тягу владелец не жалуется, неровная работа и на бензине а на газу, газоанализатор показывает завышенный CH плавает где-то в районе 800. Авто побывало в нескольких сервисах, если обобщить все проделанные работы со слов владельца, получается следующее:Меняли катушку с ВВ проводкой, свечи, ДПКВ, ДМРВ, проверяли метки ГРМ, компрессию, давление топлива, снимали головку блока и смотрели клапана, меняли впускной коллектор с подозрением на подсос воздуха, меняли прошивки, ЭБУ. Осталось только поменять движок, уже в голову не приходит куда смотреть. Прилагаю параметры записанные с помощью программы Сканматик и фото с Газоанализатора. На данный момент авто работает с прошивкой TXDO57 SAMARA-1.6L, 8V от Паши. К сожалению еще не приобрел осциллограф ( подскажите в какую сторону копать. добрый вечер, по показаням со и сн смесь очень бедная,попробуйте отключить вакуум усилитель тормозов и если прошивка однорежимная эммулятор форсунок, хотелось бы узнать показания вакуметра.
Опубликовано 3 ноября, 200915 г. Добрый вечер. По показаниям газоанализатора смесь богатая т.к.СH-уровень несгоревшего бензина(углеводородов) завышен,а СО малый потому ,чтосмесь не горит чему свидетельство заниженный СО2 и завышенный О2.На мой взгляд если двигатель работает (вернее не работает)на обоих видах топлива то причина общая-это не датчики и не топливо это скорее механика двигателя или его обвязка(подсосы воздуха,вакуум,может одновременная подача газ-бензин)
Опубликовано 3 ноября, 200915 г. Как вариант пробита мембрана на РДТ. Толиво по вакуумной трубке поступает в коллектор.
Опубликовано 23 ноября, 200915 г. много раз были такие проблемы, как правило из-за подсоса воздуха, может сосать через воздушные кольца, дросельный патрубок, пролейте все места соединений
Опубликовано 12 декабря, 200915 г. Если на хх трясёт а на оборотах всё ОК. то как правило это подсос воздуха.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь