Опубликовано 17 апреля, 20169 г. Vector. Ошибки в блоках выложи. Ids есть? Покажи значение mfdes на хх. Какая версия ПО залита в пцм? Изменено 17 апреля, 20169 г. пользователем rrvaliev
Опубликовано 17 апреля, 20169 г. Автор Пересаживайте из 4го котла в первый котёл форсунку, и посмотрите что будет, какая ошибка в конце пилотной? Какой двигатель? Какой софт в моторном, какой обьем, мы тут наигрались уже в экстрасенсов. А ошибки у него скорее всего засорение 1й, 2й, и 3й форсунок, четвёртая в противоположном балансе. И вообще пока frp dsd не будет 23кпа, Вы не сможете сделать успешную корректировку, а по двум скринам причину никто не скажет, а она ессно в форсунках. Нужна как минимум видеозапись первого запуска двигателя, после того как были удалены все ошибки и неисправности, главное условие чтобы двигатель был прогрет до 65градусов если это форд, и до 65-70 если это пыж. Нужно видеть баланс форсунок и давление топлива по запросу и по факту. Только тогда можно сделать хоть какие то выводы о форсунках. И естественно максимум инфы по авто.
Опубликовано 18 апреля, 20169 г. Спасибо всем кто откликнулся, сегодня показатели по давлению FRP DSD -23 Кпа, в отличии от вчера (24Кпа). Пилотную корректировку сегодня провел успешно, интересная ситуация...
Опубликовано 18 апреля, 20169 г. При FRP DSD-23Кпа мотор не запускается и некакой пилотную коррекцию!Или всетаки вы путаете Кпа с Мpa! Изменено 18 апреля, 20169 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 18 апреля, 20169 г. Автор Frp dsd и не может быть 23 кпа ну да я тоже с Мпа перепутал, не это важно, важно то что у него запрос в норму пришёл, или воздух в системе был, или слегка перегрет двигатель ( ЭБУ в таком случае немного поднимает обороты и пилотная невозможна), или прокатился чел, и баланс подравнялся, бывает и такое, форсунку махнёшь а пилотная не идёт, отправляешь полчасика покататься и все ок.
Опубликовано 30 июля, 20169 г. Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться. транзит 2010 года. 3.2 литра. Каким образом в этом авто реализована работа датчика педали сцепления? Датчик отсоединен от педали , болтается в воздухе. При нажатии на этот датчик, мотор глохнет. При отключении его от разъема , мотор глохнет. Я не могу призвести программирование пилотного впрыска, блок определяет выжатую педаль сцепления.
Опубликовано 31 июля, 20169 г. Автор Отключенный датчик педаль не нажата, нажмите на кнопку концевика удалите DTC пробуте завести. смотрите почему при подключенном концевике не работает, выяснить и устранить неисправность и после этого проводите пилотную. Или обратитесь к специалистам.
Опубликовано 31 июля, 20169 г. Отключенный датчик педаль не нажата, нажмите на кнопку концевика удалите DTC пробуте завести. смотрите почему при подключенном концевике не работает, выяснить и устранить неисправность и после этого проводите пилотную. Или обратитесь к специалистам. Это то все известно. При нажатом состоянии датчика определения положения педали сцепления , двигатель запускается и глохнет , секунд через 30. Я схему цепи этой педали, не могу ни где найти. Вы наверное меня не поняли, при короткозамкнутом контакте, двигатель работает. Стоит разомкнуть цепь датчика положения педали сцепления, двигатель глохнет.Если вас не затруднит, подскажите пожалуйста , где возможно найти эл. цепь датчика сцепления? Изменено 31 июля, 20169 г. пользователем Костян1
Опубликовано 31 июля, 20169 г. Отключенный датчик педаль не нажата, нажмите на кнопку концевика удалите DTC пробуте завести. смотрите почему при подключенном концевике не работает, выяснить и устранить неисправность и после этого проводите пилотную. Или обратитесь к специалистам. Для того, что бы посмотреть, по какой причине не работает датчик сцепления, требуется распиновка блока GEM. Есть у кого-нибудь , эта схема? Изменено 31 июля, 20169 г. пользователем Костян1
Опубликовано 31 июля, 20169 г. Автор К BCM она идёт по моему, схемы есть в этой теме, я выкладывал, а со мной человек отсюда же поделился, не ленись, полистай тему. Или в онлайн ищи, если доступ в eTIS есть
Опубликовано 31 июля, 20169 г. К BCM она идёт по моему, схемы есть в этой теме, я выкладывал, а со мной человек отсюда же поделился, не ленись, полистай тему. Или в онлайн ищи, если доступ в eTIS есть Все уже пролистано, нет там не чего подобного. Или возможно я не могу в этих схемах найти блок GEM. И доступа в еTIS нет.
Опубликовано 19 августа, 20169 г. Добрый день ! Ситуация следующая - Ford transit 2.4 - 115л.с. (стоял около 6 месяцев) владелец поставил новые аккумуляторы и авто не заводится. Приехав на диагностику я увидел следующее: На приборной панели часто моргает лампа иммобилайзера, при включенном зажигании вместо пробега прочерки - при подключении авто по диагностике блок PCM не отвечает. Успел проверить предохранители под капотом и релюшку - все работает, скинул разъем с ЭБУ проверил напряжение на блок, а его нет... Помогите советом пожалуйста, куда смотреть ? Может у кого был аналогичный случай...
Опубликовано 19 августа, 20169 г. Добрый день ! Ситуация следующая - Ford transit 2.4 - 115л.с. (стоял около 6 месяцев) владелец поставил новые аккумуляторы и авто не заводится. Приехав на диагностику я увидел следующее: На приборной панели часто моргает лампа иммобилайзера, при включенном зажигании вместо пробега прочерки - при подключении авто по диагностике блок PCM не отвечает. Успел проверить предохранители под капотом и релюшку - все работает, скинул разъем с ЭБУ проверил напряжение на блок, а его нет... Помогите советом пожалуйста, куда смотреть ? Может у кого был аналогичный случай... BSM смотри. Справа за бардачком стоит.
Опубликовано 19 августа, 20169 г. Автор Смотри моторную косу, и широкую фишку в районе левой фары, в BCM как правило, ловить нечего.
Опубликовано 19 августа, 20169 г. Автор Там проверка начинается с предохранителя, по моему 29( средний внизу на 15А), если нету, а скорее всего нету, проверка косы на мотор ( перегиб по пути от моторного (по моему AJB) точно не помню, а ноутбук на работе забыл. с предохранителями до двигла) там есть заводские скрутки, часто траблы в этом месте. Питание этого преда можно отследить по схемам выложенным здесь же мною, и любезно предоставленными товарищем langort, удачи Вам в решении, неплохо было бы потом результат здесь увидеть. Неисправность интересная, непростая но в то же время решаемая. Правда в проводах поковыряться приходится))), иногда приходиться снять подкапотный блок предохранителей, отваливается провод на включение реле. Изменено 19 августа, 20169 г. пользователем игорь-тула
Опубликовано 20 августа, 20169 г. Добрый день ! Ситуация следующая - Ford transit 2.4 - 115л.с. (стоял около 6 месяцев) владелец поставил новые аккумуляторы и авто не заводится. Приехав на диагностику я увидел следующее: На приборной панели часто моргает лампа иммобилайзера, при включенном зажигании вместо пробега прочерки - при подключении авто по диагностике блок PCM не отвечает. Успел проверить предохранители под капотом и релюшку - все работает, скинул разъем с ЭБУ проверил напряжение на блок, а его нет... Помогите советом пожалуйста, куда смотреть ? Может у кого был аналогичный случай... А мнея интересно каким образом вы проверяли на раземе питание? При включение зажигание на приборке должно горет спирал и лампа наличие води в фылтре на секунту,это так?
Опубликовано 21 августа, 20169 г. А мнея интересно каким образом вы проверяли на раземе питание? При включение зажигание на приборке должно горет спирал и лампа наличие води в фылтре на секунту,это так? Спираль и лампа наличии воды в фильтре не загоралась, это точно
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь