Опубликовано 27 ноября, 201410 г. Здравствуйте уважаемые форумчане! Задумался над приобретением бюджетного мультимарочника. В семье пока 2 автомобиля Renault Laguna II Ph II 2005 и Opel Meriva 2003. Не так давно прикупил ELM 327 BT, но он показывает очень мало информации, нельзя посмотреть коррекцию и прописать форсунки, поменять сервисный интервал(VAG COM шнурок в совокупности с DDT2000 может большее на Рено показать). В общем я считаю это баловство и средство скинуть ошибку на трассе. Пока смотрю в сторону Autocom либо Delphi, но запутался что и как выбрать: 1 или 2 платный, как узнать про oki чипы, что лучше блютуз или шнур, CDR Pro или CDR +, какую лучше прошивку 2013.3(2,1) или подождать 14.1 ? В общем люди, прошу Вас натолкните на мысль что и как лучше купить)))) Заранее всех благодарю, надеюсь не оставите без ответа)
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. Launch x431 pro и можете в семью еще 10 машин приобрести... Вы правила форума читали? Вы откуда?
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. Автор Launch x431 pro и можете в семью еще 10 машин приобрести... Вы правила форума читали? Вы откуда? Читал, но в 3 часа ночи начал тупить)))
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Автор А среди китайских версий Autocom какой лучше выбрать. Есть уже 2014.1 или все таки 2013.3? И какую версию + или Pro?
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. А среди китайских версий Autocom какой лучше выбрать. Есть уже 2014.1 или все таки 2013.3? И какую версию + или Pro? Добрый час. Тем про Autocom тут предостаточно, почитайте... разницы какая версия стоит нету, можно и вместо 2013.3 поставить последнюю, Pro так же как и + работает с грузовыми(+24В), так что всё зависит от внутренностей прибора и его качества.
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Автор Добрый час. Тем про Autocom тут предостаточно, почитайте... разницы какая версия стоит нету, можно и вместо 2013.3 поставить последнюю, Pro так же как и + работает с грузовыми(+24В), так что всё зависит от внутренностей прибора и его качества. Вот я и хотел услышать мнения специалистов, на что обращать внимание при покупке прибора. Попросить китайца выслать фото внутренностей, и вообще немного ориентироваться какой прибор лучше купить, на какой плате, на что внимание обратить...
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Maxidas тоже мультимарочник и тоже неплохой, поюзал его недельку в принципе своих денег стоит
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Autocom про юзаю второй год пробовал как грузовые так и легковые всё ок) да и цена без кабелей в 5к.р для такого прибора ни что)
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. А чем х431 iDiag не нравится? Если для себя то самое то. Купил машину, скачал софт и читай... Всегда под рукой. И бук не нужен.
Опубликовано 10 мая, 201510 г. Здравствуйте уважаемые форумчане! Задумался над приобретением бюджетного мультимарочника. В семье пока 2 автомобиля Renault Laguna II Ph II 2005 и Opel Meriva 2003. Не так давно прикупил ELM 327 BT, но он показывает очень мало информации, нельзя посмотреть коррекцию и прописать форсунки, поменять сервисный интервал(VAG COM шнурок в совокупности с DDT2000 может большее на Рено показать). В общем я считаю это баловство и средство скинуть ошибку на трассе. Пока смотрю в сторону Autocom либо Delphi, но запутался что и как выбрать: 1 или 2 платный, как узнать про oki чипы, что лучше блютуз или шнур, CDR Pro или CDR +, какую лучше прошивку 2013.3(2,1) или подождать 14.1 ? В общем люди, прошу Вас натолкните на мысль что и как лучше купить)))) Заранее всех благодарю, надеюсь не оставите без ответа) Delphi CDP+ . китайский. Отличный за свои копейки мультимарочник, но очень слаб по азиатским маркам. С блютуз, конечно, намного удобнее. Скачайте из интернета программы Делфи или Автоком и посмотрите функционал.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь