Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Таких тем много ,перечитал почти все,что только не пробывал (разве что на сервис отогнать)

Пытаюсь разобратсья сам.

Ваз2110 2006 год 1,6 8кл инжектор

Автомобиль стоял 2 месяца в гараже, поставил аккумулятор ,завел поехал,ездил несколько дней, оставил на улице на ночь,утром не заводится,стартер крутит.

Смотрел ремень грм-целый, нет напряжения на катушке ,на форсунки есть постоянные 12В,но они не льют в момент запуска, на щитке приборов при вкл зажигания горит джекичан,когда завожу то он не тухнет.

ДПКВ снимал -прозванивается обмотка,но купил новый установил -бестолку.

Пробывал при отключеном ДПДЗ с педалью в пол = ничего.

Предохранители целые и на них есть 12в -что возле мозгов,реле также.По схеме не совсем ясно откуда идет провод белочерный на катушку,он видимо от сети запитан ?

Массу на двигатель и на кузов проверял.

Сейчас снял мозги буду смотреть что там всплывет.Машина далеко от города ,и пока надеюсь своими силами найти неисправность .

На что еще стоит обратить внимание ?

Заранее спасибо за советы.

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Обратить внимание стоит на не заполненый профиль ТАк же если стоит сигналка возможно блокировка

Опубликовано (изменено)

На что еще стоит обратить внимание ?

Лучше в сервис,а так искра есть? Изменено пользователем fim75
Опубликовано (изменено)

Сейчас снял мозги буду смотреть что там всплывет.Машина далеко от города ,и пока надеюсь своими силами найти неисправность .

На что еще стоит обратить внимание ?

Заранее спасибо за советы.

Что есть из оборудования?

Изменено пользователем serg81
Опубликовано

Сигналка блокирует бензонасос,стоит там реле,я с электрикой дружу как бы.

разобрал мозги ,горелого нету ничего, ключи на форсунки GS14C40l ,вроде звонятся между ног около 14-16кОм.

Искры быть не может ,на модуль не поступает 12В по белочерному.Подскажите ,смотрю схему ,он идет в разьем какойто(колодка электронного блока управления) ,пин А8, где этот разьем смотреть ?Это он гдето за блоком предохранителей в жгутах?

В сервис то поеду, если дело будет с ЭБУ,а так проводку починить найти неисправность могу вроде как.

Из диагностического оборудования для ВАЗ нету с собой ничего,только тестер,ну и смарт смд еще есть..

Опубликовано

Блок трогать не надо!!дело не в нем. Напряжение на катушку и форсы идет с главного реле. Поменяй релюшки хотя бы на время местами и проверь преды там же и будет ясно в чем засада.

Опубликовано

Блок трогать не надо!!дело не в нем. Напряжение на катушку и форсы идет с главного реле. Поменяй релюшки хотя бы на время местами и проверь преды там же и будет ясно в чем засада.

Вытаскивал реле среднее- тухла лампа джекичан,вытаскивал пред правый -тоже тухла,левое реле это БН ,правое вентилятор я так понял.

Ну если вдруг всетаки питание я вылечу на катушку,то по схеме получается и мозги заработать должны? Потому как форсунки молчат.

Плату ЭБУ уже назад собираю, рассыпуху некоторую проверил и ничего такого не обнаружил.

Кстати когда завожу -то стрелка тахометра не дергается.

Опубликовано

вызываем эвакуатор -те помощь друга .дотащит куда скажешь.

то что в с++ разбираетесь, то это прекрасно ,не все так могут!

а вот для экстрасенсов нужна информация какой эбу ? лог при запуске ,состояние иммо .

попробуй так ,хотя мало вероятно -скинь клемму с акб,через 5 минут одень , и сразу при повороте ключа зажигания крути стартером .

может быть и заведешь!

Опубликовано

обратите внимание на провод идущий от датчика коленчатого вала в районе выпускного коллектора. бывает обгорает

Опубликовано (изменено)

Ребята,ЭБУ хз какой, Январь конечно ,5 какойто , на плате только 2 ключа на форсы стоит,нагревателя нету для лямбды.

попробуй так ...

 

Ну эвакуатор всегда можно вызвать,просто я себе не прощу ,если на сто сдерут сотню -две баксов,а окажется плохой контакт гдето-там)

Иммо вырублен,не используется.

Тоесть отключить аккум, ключем оставить на вкл+стартер и клему одеть?Верно?(Я гдето этот способ слышал,типа иммо обойти можно?)На улице холодно,нет теплого гаража,поэтому затягивается процесс обнаружения неисправности,завтра послезавтра продолжу.

обратите внимание на провод идущий от датчика коленчатого вала в районе выпускного коллектора. бывает обгорает

Дело в том ,что при вкл зажигании нет +12В на катушку.

А провод тот целый,хотя на фишке пусто,нету никакого опорного напряжения.5В наверное должно быть?

Изменено пользователем rudi
Опубликовано

Ребята,ЭБУ хз какой, Январь конечно ,5 какойто , на плате только 2 ключа на форсы стоит,нагревателя нету для лямбды.

 

 

Ну эвакуатор всегда можно вызвать,просто я себе не прощу ,если на сто сдерут сотню -две баксов,а окажется плохой контакт гдето-там)

Иммо вырублен,не используется.

Тоесть отключить аккум, ключем оставить на вкл+стартер и клему одеть?Верно?(Я гдето этот способ слышал,типа иммо обойти можно?)На улице холодно,нет теплого гаража,поэтому затягивается процесс обнаружения неисправности,завтра послезавтра продолжу.

 

Дело в том ,что при вкл зажигании нет +12В на катушку.

А провод тот целый,хотя на фишке пусто,нету никакого опорного напряжения.5В наверное должно быть?

\

Сколько проводов приходит на штекер катушки зажигания?

Опубликовано

\

Сколько проводов приходит на штекер катушки зажигания?

 

Ваз2110 2006 год 1,6 8кл инжектор,белый провод центральный,он же писал,в сервис ему надо.

Опубликовано

\

Сколько проводов приходит на штекер катушки зажигания?

три провода, +12В, 1и 4 ,2 и 3 цилиндры

Опубликовано

Ваз2110 2006 год 1,6 8кл инжектор,белый провод центральный,он же писал,в сервис ему надо.

там белый с черной и серый с черной управление с мозгов а синий(вроде то же с черной) после ключа. но раз форсы не управляются. то цепь от датчика колена до эбу

Опубликовано

там белый с черной и серый с черной управление с мозгов а синий(вроде то же с черной) после ключа. но раз форсы не управляются. то цепь от датчика колена до эбу

буду прозванивать

Опубликовано

Там питание на катушку зажигания приходит с 15-ой кл.замка зажигания.Подай 12в с аккума на средний провод КЗ и пробуй заводить

Опубликовано

Когда стартером крутиш бензонасос работает? Подключи диагностику и посмотри видит ли блок прокрутку стартером . Удачи .

Опубликовано

Там питание на катушку зажигания приходит с 15-ой кл.замка зажигания.Подай 12в с аккума на средний провод КЗ и пробуй заводить

нучерез пред и реле ,верно?

Когда стартером крутиш бензонасос работает? Подключи диагностику и посмотри видит ли блок прокрутку стартером . Удачи .

насос качает,все ворядке,насосом мозги управляют,значит они както работают))) Дето пропал плюс,на морозе тяжело искать просто,время займет больше...

Опубликовано

У вас не Январь 5.1 а 7.2 так как 1.6L 8V ставились они. Проверяем +12 в на форсунках, подаем с акумы +12 на средний провод катушки зажигания и крутим стартером ( предварительно прожечь цилиндры не большим факелом дабы выжечь бензин налитый в прошлых запусков) завернуть нагретые свечи и пробовать запустить. Проверить провод идущий от акумы с + иногда отгнивает, Не далее как вчера нашел такой дефект, проводот АКБ перегнил в гофре на растоянии примерно 12 см и небыло питания на ГР. Удачи на морозе!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования