Опубликовано 6 ноября, 200915 г. я думаю если бы ты выложил осциллограммы на впуске/выпуске с датчика разряжения много вопросов бы отпало сразу, а также давление в выхлопной системе может она забита.
Опубликовано 6 ноября, 200915 г. Автор я думаю если бы ты выложил осциллограммы на впуске/выпуске с датчика разряжения много вопросов бы отпало сразу, а также давление в выхлопной системе может она забита. ну откуда у простого юзера осцил(((( про забитость - даже не знаю как проверить. неужели за 40т.км может забиться?Да и прокладку бы выдуло давно уже наверное.
Опубликовано 6 ноября, 200915 г. Скажите а есть смысл ДК подключить, может он что подскажет (ошибка мож какая будет)? что значит подключить? он физически присутствует а не подлючен?
Опубликовано 6 ноября, 200915 г. Добрый вечер. ВАЗ-2110 ,Я5.1.При увеличении нагрузки наблюдается детонация,более 130-140 скорость не набирает.Короче тупая.Но временами едет без проблем-правда недолго,ни тебе детонации,скоростной режим в порядке-другая машина.Проверено и поменяно все-т.е. у человека две одинаковые машины,но одна без проблем , а другая эта.Уважаемые-причины не похожи?Меня насторожил такой факт-на этих двух машинах -эта здесь и что была у меня- зажигание 20зуб.У меня машина ушла,водитель человек дотошный, после того как сказал ему чтобы проверил посадочное место шестерни привода ремня-машина больше не появилась.Хотя завод дает допуски 6градусов.Т.е.если я правильно понимаю1зуб-6градусов.В эталоне 19зуб(книга NPPNTS)-значит 20й зуб может дать незначительную детанацию(теоретически)Атеперь хороший вопрос-уважаемые унас все 8клапанные двигатели с завода идут с установленным распредвалом отстающим на =1= зуб или 6 градусов.Кто работает с датчиком давления может легко это проверить по открытию выхлопного клапана. у всех моих знакомых и у меня распредвалы переставлены на зуб вперед относительно заводской метки и смею вас уверить все отмечают улучшение динамики-это факт.Меня настораживает другое-вторая машина с одинаковыми симптомама.Может всетаки на этой проверить шпонку к.вала.Снимать ее ведь не долго?
Опубликовано 7 ноября, 200915 г. Автор что значит подключить? он физически присутствует а не подлючен? изначально мозги стояли я 5.1.1-71 там не было ДК и проводки под него тоже. Сейчас я.5.1-61 залита прошивка без дк. вот думаю может протянуть провод под ДК и вварить гайку под него же, пойти купить ДК и вкрутить))) Изменено 7 ноября, 200915 г. пользователем L.I.S
Опубликовано 7 ноября, 200915 г. Автор Добрый вечер. ВАЗ-2110 ,Я5.1.При увеличении нагрузки наблюдается детонация,более 130-140 скорость не набирает.Короче тупая.Но временами едет без проблем-правда недолго,ни тебе детонации,скоростной режим в порядке-другая машина.Проверено и поменяно все-т.е. у человека две одинаковые машины,но одна без проблем , а другая эта.Уважаемые-причины не похожи?Меня насторожил такой факт-на этих двух машинах -эта здесь и что была у меня- зажигание 20зуб.У меня машина ушла,водитель человек дотошный, после того как сказал ему чтобы проверил посадочное место шестерни привода ремня-машина больше не появилась.Хотя завод дает допуски 6градусов.Т.е.если я правильно понимаю1зуб-6градусов.В эталоне 19зуб(книга NPPNTS)-значит 20й зуб может дать незначительную детанацию(теоретически)Атеперь хороший вопрос-уважаемые унас все 8клапанные двигатели с завода идут с установленным распредвалом отстающим на =1= зуб или 6 градусов.Кто работает с датчиком давления может легко это проверить по открытию выхлопного клапана. у всех моих знакомых и у меня распредвалы переставлены на зуб вперед относительно заводской метки и смею вас уверить все отмечают улучшение динамики-это факт.Меня настораживает другое-вторая машина с одинаковыми симптомама.Может всетаки на этой проверить шпонку к.вала.Снимать ее ведь не долго? про 19 и 20 зуб, я так понимаю это как на заводе сделает пьяный токарь) насколько мне известно при 19 хуже должна ехать, при 20 - лучше, ранее зажигание.в общем это должно входить в допуск. Я снял демпфер минут за 20-25)
Опубликовано 7 ноября, 200915 г. Автор Отсоедени штаны от глушителя.Возможно проблема в выпуске. отсоедини красный провод. Возможно в нём проблема ну допустим отсоединю, чего должно случиться ? То что лучше поедет и так ясно, всё таки прямой выпуск получится)
Опубликовано 7 ноября, 200915 г. ну допустим отсоединю, чего должно случиться ? То что лучше поедет и так ясно, всё таки прямой выпуск получится) [/quot добавится пару лошадок
Опубликовано 7 ноября, 200915 г. Автор ну допустим отсоединю, чего должно случиться ? То что лучше поедет и так ясно, всё таки прямой выпуск получится)[/quot добавится пару лошадок только мне нужно сейчас машину отремонтировать, а не оттюниговать
Опубликовано 7 ноября, 200915 г. Отсоедени штаны от глушителя.Возможно проблема в выпуске. смысл??? машина без ката. не надо не чего отсоеденять, ищи проблему
Опубликовано 8 ноября, 200915 г. Были в моей практике несколько машин с причиной забитого глушителя или того же катализатора.
Опубликовано 8 ноября, 200915 г. Машина 21099i, 1,5л 8кл,сейчас мозги январь 5.1-41, пробег 75т.км. Из тюнингов р\вал noname 10.25. Похоже в распредвалу проблема...
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. Автор читайте между строк, в 2 ух валах не может быть проблемы. с учетом того что один на другой машине стоял, и отлично работал
Опубликовано 9 ноября, 200915 г. Автор lis я так понемаю так и не машли??? а чего делали и чего нет? off: из больницы только выписался, надо денек оклиматься.Да и вот надо собрать на совесть колодку под эбу к к-линии, что бы сток прошивку прошить. а то не очень удобно на столе колхозно прошивать с крокодильчиками "на соплях". завтра буду логи снимать, смотреть массы, смотреть на наличие подсоса. Если ничего не проясниться буду с ДК заморачиваться.
Опубликовано 1 декабря, 200915 г. Автор прежде всего извинияюсь за долгое непоявляние. то работа, то новые поломки и т.д) Что сделал по проблеме : Поменял вакуумник на Торгмаш Вварил ДК, протянул проводку Все гофры напроводке пластиковые поменял Проверил на подсос сигаретой Прошил стоком j5v03l25 (отключил АД) Сегодня вечером закончил вроде всё, минут 30 было времени покататься) На ХХ 800 подкалбашивает местами, скорее всего из за вала. на хх 900 все нормально Появились тормоза Разогнаться успел только до 150 ( темно уже и стремно) и машину трясет че то после 120км\ч , может рейка умирает.вроде как есть запас мощности Как время будет оценю точно обстановку, вылечилось всё или нет. Сообственно...если всё вылечилось интересно в чём проблема была, и не появится ли она после отключения ДК. Вообщем нужно наверное логи снять, что бы Вы Уважаемые форумчане проанализировали показания.Вопросы такие: 1.Какие логи снимать(какие параметры) 2.В каких режимах 3.Какой программой лучше (есть Diagnostic Tulz, MT) 4.Может ещё какие данные снять диагностическими программами (есть Icd, AutoVazNew, InjectorPlus3) Всем спасибо за помощь!
Опубликовано 4 декабря, 200915 г. при прогреве продолжает повляться ошибка 171.... коэф. корекции по ДК на средних оборотах какой? лучше логи выложи, параметры- об/мин, дросель,коэф. корекции по ДК, напряжение ДК, цикловой РВ, угол, детонацию. Катайся на малом,среднием,и полном дроселе. и ХХ конечно. из "бесплатных" наглядней МТ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь