соломон433 Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 21120 1.5 16кл, январь 5.1-41, прошивка J5VDP005_ADS_DKXX. Долго заводится, стреляет в глушитель, не развивает мощность. Диагностика никаких ошибок не показала. ДМРВ-1.01, метки ГРМ в норме, напряжение на хх 14.3в, давление топлива на хх- 2.5 атм, при снятии шланга с РДТ- 2.9атм., при пережатой обратке- 4.2атм. МЗ подкинул новый, ВВ и свечи менялись 2 недели назад, подсоса нет, так же заменил 2 пары форсунок. Заменил ДПДЗ и РХХ
Vovan - Helsing Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 похоже что демферный диск (шкив привода ремня генератора) со шпонки провернуло на коленвале
тас Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 откинуть разьем с дмрв -не поедет- смотреть задающий шкив.
соломон433 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 откинуть разьем с дмрв -не поедет- смотреть задающий шкив. снял- просто поднялись обороты хх и стреляет в глушитель по прежнему. Задающий шкив на месте, 20 зуб напротив ДПКВ и метки соответственно. Шкив цельнометаллический похоже что демферный диск (шкив привода ремня генератора) со шпонки провернуло на коленвале нет. Его я первым проверил все началось с того, что при повороте ключа зажигания раздавался хлопок во впуск. Одна форсунка текла, я все заменил. Адсорбера нет на авто
тас Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 раз был взрыв , то ищите дырку ,через которую поступает не учтенный воздух в двс.
соломон433 Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) раз был взрыв , то ищите дырку ,через которую поступает не учтенный воздух в двс. установил новый ресивер и новые резиновые уплотнители, новую прокладку дросселя, да еще и герметиком смазал. Также снял и поменял прокладку впуска и выпуска. Могут ли быть виноваты в этом форсунки? при перегазовке черный дым, богатая смесь, а хлопок из глушителя- недогоревшая смесь. получается, пропуски воспламенения,да? МЗ подкинул новый, ниче не изменилось, свечи попробую поменять ВВ провода. ДМРВ не может быть виной, ведь он показывает АЦП- 1.01в А датчик колена не менял? недавно поменял. если бы он не работал, машина ведь совсем не завелась Изменено 7 декабря, 2014 пользователем соломон433
Vovan - Helsing Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 у меня даже было при установке нового отсечка на 3х тыс появлялась)))
Tumaster Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Проверить компрессию,возможно гидрики или клапана, ну и дымо-генератором (если нет то сигаретой) проверить подсосы. Если есть возможность подкинуть другой ЭБУ так как прошивка не сток, или временно записать сток. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Tumaster
UNick Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 ... так же заменил 2 пары форсунок.... Т. е. заменил все четыре, какие стояли и на какие заменил?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти