avovik Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 проблема с ХХ при первом осмотре (данные диагностики не запомнил) ХХ плавал в преплелах 600-800 оборотов с примерно равной переодичностью. на тот момент было проверено разрежение (400) - сейчас изменилось (ваккумметр показывал такое же значение), состояние клапанов осликои и датчиком разряжения (особых нареканией нет , скрины не сохранились), был найден подклинивающий электродросель. дабы исключить как - он был откручен (после ДК1), тк. сам ДК1 просто не смогли выкрутить. замена дроселя привела к появлению ошибки (пропуски 4 цилиндр) и соответственно отключения форсы. поиск привет к прошитым свечам и наконечникам на 3 и 4 цилиндрах (считаю от коробки). замена - ХХ все равно плавает. дальше проверка давления топлива - 3,5 промывка форсов - производительность не знаю поэтому и не мерил, но баланс нормальный. метки проверялись (не мной, но мотористь заслуживающий орпеделенного доверия) сейчас равномерного плавания оборотов нет, но есть срыв в работе холостого хода. еще напрягает звук - двигатель дизилит. и непонятки с УОЗ он всегда в минусах ... и в больших. скрины прилагаются. если нужны еще - зделаю. ЗЫ кроме автокома смотрели и лексией , но тоже ничего особеного не увидели. ЗЫЫ есть еще одна непонятка - если во время рожания ХХ сдернуть ДК1 то ХХ выровнится , НО до первой перегазовки и дальше продолжает так же скакать (независимо от наличия или отсутствия ДК1)
Nik_Kl Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Наводит на размышления разряжение во впуске!
avovik Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 а не ты ли его лексией смотрел и было 300!!!! больше интересует почему такой УОЗ??????
Nik_Kl Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Пытается поднять обороты мотор - разряжение во впуске измеренное физически в студию
al406223 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 На TU5 моторах бывают такие сбои в прошиве. Люди приезжают с раскаленным до красна выпускным коллектором. Лечится обычно автоматической телекодировкай и обучением дросселя... и все ГУД.
Nik_Kl Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Возможно подзабитый кат - мотору дышать тяжело вот углами и выгребает.
avovik Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Опубликовано 9 декабря, 2014 сегодня клиент позвонил - все выровнялось и пока работает. поживем посмотрим чем это закончится. Возможно подзабитый кат - мотору дышать тяжело вот углами и выгребает. отцыплял........... причем с сохранением ДК1. т.е сам кат откручивал - не помогало.
avovik Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Опубликовано 11 декабря, 2014 ОПЯТЬ ВСЕ ГЛЮЧИТ!!!!!!! сегодня проверял впуск дымом - подсосов нет. у кого какие мысли????????????? хелп!!!!!!!!!!!!!!
avovik Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Опубликовано 12 декабря, 2014 с чего считывает датчик колена ????? датчик "КОЛЕНА" считывает с колена. а причем здесь он???? двигатель не дышит! (УОЗ в минусах, время впрыска зашкаливает, разрежение маленькое)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти