Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема с ХХ при первом осмотре (данные диагностики не запомнил) ХХ плавал в преплелах 600-800 оборотов с примерно равной переодичностью. на тот момент было проверено разрежение (400) - сейчас изменилось (ваккумметр показывал такое же значение), состояние клапанов осликои и датчиком разряжения (особых нареканией нет , скрины не сохранились), был найден подклинивающий электродросель.

 

дабы исключить как - он был откручен (после ДК1), тк. сам ДК1 просто не смогли выкрутить.

 

замена дроселя привела к появлению ошибки (пропуски 4 цилиндр) и соответственно отключения форсы. поиск привет к прошитым свечам и наконечникам на 3 и 4 цилиндрах (считаю от коробки).

замена - ХХ все равно плавает.

 

дальше проверка давления топлива - 3,5

 

промывка форсов - производительность не знаю поэтому и не мерил, но баланс нормальный.

 

метки проверялись (не мной, но мотористь заслуживающий орпеделенного доверия)

 

сейчас равномерного плавания оборотов нет, но есть срыв в работе холостого хода.

еще напрягает звук - двигатель дизилит.

и непонятки с УОЗ он всегда в минусах ... и в больших.

 

скрины прилагаются. если нужны еще - зделаю.

 

ЗЫ кроме автокома смотрели и лексией , но тоже ничего особеного не увидели.

 

ЗЫЫ есть еще одна непонятка - если во время рожания ХХ сдернуть ДК1 то ХХ выровнится ,

НО до первой перегазовки и дальше продолжает так же скакать (независимо от наличия или отсутствия ДК1)

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

лямда-обороты.JPG

Опубликовано

Наводит на размышления разряжение во впуске!

Опубликовано

а не ты ли его лексией смотрел и было 300!!!!

 

 

больше интересует почему такой УОЗ??????

Опубликовано

Пытается поднять обороты мотор - разряжение во впуске измеренное физически в студию :post-7:

Опубликовано

На TU5 моторах бывают такие сбои в прошиве. Люди приезжают с раскаленным до красна выпускным коллектором. Лечится обычно автоматической телекодировкай и обучением дросселя... и все ГУД.

Опубликовано

Возможно подзабитый кат - мотору дышать тяжело вот углами и выгребает.

Опубликовано

сегодня клиент позвонил - все выровнялось и пока работает. поживем посмотрим чем это закончится.

 

Возможно подзабитый кат - мотору дышать тяжело вот углами и выгребает.

отцыплял........... причем с сохранением ДК1. т.е сам кат откручивал - не помогало.

Опубликовано

ОПЯТЬ ВСЕ ГЛЮЧИТ!!!!!!!

сегодня проверял впуск дымом - подсосов нет.

 

у кого какие мысли????????????? хелп!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

с чего считывает датчик колена

?????

датчик "КОЛЕНА" считывает с колена.

 

а причем здесь он????

двигатель не дышит! (УОЗ в минусах, время впрыска зашкаливает, разрежение маленькое)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования