Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

проблема с ХХ при первом осмотре (данные диагностики не запомнил) ХХ плавал в преплелах 600-800 оборотов с примерно равной переодичностью. на тот момент было проверено разрежение (400) - сейчас изменилось (ваккумметр показывал такое же значение), состояние клапанов осликои и датчиком разряжения (особых нареканией нет , скрины не сохранились), был найден подклинивающий электродросель.

 

дабы исключить как - он был откручен (после ДК1), тк. сам ДК1 просто не смогли выкрутить.

 

замена дроселя привела к появлению ошибки (пропуски 4 цилиндр) и соответственно отключения форсы. поиск привет к прошитым свечам и наконечникам на 3 и 4 цилиндрах (считаю от коробки).

замена - ХХ все равно плавает.

 

дальше проверка давления топлива - 3,5

 

промывка форсов - производительность не знаю поэтому и не мерил, но баланс нормальный.

 

метки проверялись (не мной, но мотористь заслуживающий орпеделенного доверия)

 

сейчас равномерного плавания оборотов нет, но есть срыв в работе холостого хода.

еще напрягает звук - двигатель дизилит.

и непонятки с УОЗ он всегда в минусах ... и в больших.

 

скрины прилагаются. если нужны еще - зделаю.

 

ЗЫ кроме автокома смотрели и лексией , но тоже ничего особеного не увидели.

 

ЗЫЫ есть еще одна непонятка - если во время рожания ХХ сдернуть ДК1 то ХХ выровнится ,

НО до первой перегазовки и дальше продолжает так же скакать (независимо от наличия или отсутствия ДК1)

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

лямда-обороты.JPG

Опубликовано

Наводит на размышления разряжение во впуске!

Опубликовано
  • Автор

а не ты ли его лексией смотрел и было 300!!!!

 

 

больше интересует почему такой УОЗ??????

Опубликовано

Пытается поднять обороты мотор - разряжение во впуске измеренное физически в студию :post-7:

Опубликовано

На TU5 моторах бывают такие сбои в прошиве. Люди приезжают с раскаленным до красна выпускным коллектором. Лечится обычно автоматической телекодировкай и обучением дросселя... и все ГУД.

Опубликовано

Возможно подзабитый кат - мотору дышать тяжело вот углами и выгребает.

Опубликовано
  • Автор

сегодня клиент позвонил - все выровнялось и пока работает. поживем посмотрим чем это закончится.

 

Возможно подзабитый кат - мотору дышать тяжело вот углами и выгребает.

отцыплял........... причем с сохранением ДК1. т.е сам кат откручивал - не помогало.

Опубликовано
  • Автор

ОПЯТЬ ВСЕ ГЛЮЧИТ!!!!!!!

сегодня проверял впуск дымом - подсосов нет.

 

у кого какие мысли????????????? хелп!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

с чего считывает датчик колена

Опубликовано
  • Автор

с чего считывает датчик колена

?????

датчик "КОЛЕНА" считывает с колена.

 

а причем здесь он????

двигатель не дышит! (УОЗ в минусах, время впрыска зашкаливает, разрежение маленькое)

Опубликовано
  • Автор

а как проверить?

Опубликовано

НУ ТУТ УЖЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.