Опубликовано 11 декабря, 201410 г. Ваз2110-при заводке ниже 20градусов стреляет в глушитель,не заводится и выдаёт ошибку синхронизации ДК.Компрессия в норме,давление в рампе тоже.Форсунки на утечку проверил,метки ГРМ совпадают,шкив на месте.АЦП ДМРВ-1,065(это может как то влиять?)
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. Ваз2110-при заводке ниже 20градусов стреляет в глушитель,не заводится и выдаёт ошибку синхронизации ДК.Компрессия в норме,давление в рампе тоже.Форсунки на утечку проверил,метки ГРМ совпадают,шкив на месте.АЦП ДМРВ-1,065(это может как то влиять?) Провеить с пристрастием ДПКВ и провода к нему, реперный диск особенно осмотреть, ДМРВ выкинуть (но на стрельбу в глушак он нет влияет) Двигатель какой? если 16кл то ДФ проверить. И больше данных диагнозы!
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. Проверь свечи,бронепровода (подменой),работу РХХ,попробуй передавить обратку от РДТ (повысив тем самым искусствено давление топлива).ДПКВ подкинь заведомо исправный,быват что в холод не работает.
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. свечи, провода, как движок крутит на морозе может масло густеет и мотору трудно крутить ? давление топлива уходит? дмрв в помойку
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. Автор Спечи,бронепровода,ДПКВ,ДТОЖ и даже ДМРВ менял. попробуй передавить обратку от РДТ (повысив тем самым искусствено давление топлива)С какой целью?Свечи и так заливает-поэтому и выстрел в глушитель(я так думаю).Масло 10W40 и стартер крутит как бы с достаточными оборотами,но при прокрутке падает напруга бортсети до 11в(может в этом проблема?)Сейчас на улице -10,заводится с полоборота.
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. Ваз2110-при заводке ниже 20градусов стреляет в глушитель,не заводится и выдаёт ошибку синхронизации ДК.Компрессия в норме,давление в рампе тоже.Форсунки на утечку проверил,метки ГРМ совпадают,шкив на месте.АЦП ДМРВ-1,065(это может как то влиять?) Ошибка от дмрв завышающего. Если свечи заливает при заводке, в прошивках был перелив бензина по морозу. Эбу какой? Прошивку покажи.
Опубликовано 15 декабря, 201410 г. Было такое,долго гадали,на морозе много не увидишь,холодно,подмена модуля зажигания решила проблему.
Опубликовано 8 января, 201510 г. Не указана прошивка... Часто виной бывает именно она. У самого 21102, январь 5.1.1, родная прошивка была J5V13I02. В мороз, -15, уже проблемы с запуском. Переливает. Неуверенно держит обороты на прогреве (заниженные обороты, часто просто глохнет, приходиться держать выжатым сцепление) В -20, -25 завести вообще почти не реально. Залил тюнинговую J5V13I29, небо и земля! Уверенный пуск в любой мороз, с пол-оборота!
Опубликовано 8 января, 201510 г. J5V13I02 самая лучшая прошивка из заводских, на её основе сделано куча комерческих и спортивных программ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь