Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Нужна помощь в адаптации пневмы, авто завалено на передние левое колесо на 3см. Авто 2013 г. после дтп менялись передние рычаги. Может кто сталкивался как выставить?
Опубликовано 17 декабря, 201410 г. подключайте диагностику, смотрите текущие данные по высоте, ровный пол и толкового механика под крыло, откорректируйте положение кронштейна датчика, снимать даже ничего не надо, а вот адаптацию на росстече не нашел для 2010+ года(((
Опубликовано 17 декабря, 201410 г. а вот адаптацию на росстече не нашел для 2010+ года((( На новом табурете все блоки по УДС. УДС на ростече не описан, т.к все адаптации, кодинги, тесты и измеряемые каналы со спецкодами ошибок вага сидят в закодированном виде в род и цлб-файлах. Изменено 17 декабря, 201410 г. пользователем 052
Опубликовано 17 декабря, 201410 г. Автор Кронштейны подровнял 1.5 см разница осталось выровнять, блин код доступа нужен 35167, 21673, 31564 пробовал не подходят
Опубликовано 17 декабря, 201410 г. С помощью VAS в ведомых функциях делается всё легко и просто. Советую не изобретать велосипед, а воспользоваться этим прибором.
Опубликовано 17 декабря, 201410 г. Автор О С помощью VAS в ведомых функциях делается всё легко и просто. Советую не изобретать велосипед, а воспользоваться этим прибором. Распиши будь добр как делать код доступа прибор есть.
Опубликовано 17 декабря, 201410 г. Открываешь РС ,заходишь в пневму,ведомые функции и по процедуре дальше двигаешься
Опубликовано 17 декабря, 201410 г. Открываешь Эльзу, раздел регулирования геометрии подвески (развал-схождение). Перед регулированием необходимо выполнить базовые установки высоты. Там написано в какой пункт ВАС зайти ( он как-то непонятно обзывается). Заходишь туда. Система предложит сперва погонять подвеску туда-сюда, похлопать дверьми и т.д. Потом предложит измерить расстояние от колеса до крыла ( формула подсчёта там есть). Затем полученные данные необходимо будет внести в саму программу. Если полученные данные будут в пределах допуска, на следующем этапе машина сама выровняет подвеску. Если не в пределах - напишет с каким датчиком косяк, и предложит проверить установку датчика. И потом всё по новой. Если процедура пройдет правильно, компьютер выдаст проверочную высоту машины, её нужно будет сравнить с фактической, и если всё нормально нажать ОК.
Опубликовано 17 декабря, 201410 г. Да как угодно ,можно Эльзу-посмотреть,можно в ведомых по ошибке двигаться
Опубликовано 5 сентября, 20169 г. Всем добрый вечер! Ни кто не сталкивался с такой проблемой?: Туарег 2007г. адаптирую пневмоподвеску, все работает, но стоит пару раз завести-заглушить двигатель и все по новому, произошло все после просадки акб, думал ипромка сдохла, но ее нет, две моти стоят, блок континенталь. Показания датчиков адекватны, ошибок нет. Есть мысли умные?
Опубликовано 5 сентября, 20169 г. Ты не написал, что именно "и всё по-новому"? Изменено 5 сентября, 20169 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 5 сентября, 20169 г. Ты не написал, что именно "и всё по-новому Слетает адаптейшн,грешу на проц Изменено 5 сентября, 20169 г. пользователем smartcar057
Опубликовано 6 сентября, 20169 г. С чего решил что слетает . Ошибок ведь нет . Да и на стоячем авто не даст тебе гонять пневмо подвеску туда- сюда .Прокатится надо .
Опубликовано 6 сентября, 20169 г. Тот же вопрос, ведь есть конкретная ошибка - отсутствует базовая регулировка.
Опубликовано 6 сентября, 20169 г. Проводилась регулировка не раз и с точностью до миллиметра все забивалось и показывало, после пару пусков забывало положение, правая сторона падает на 20мм Изменено 6 сентября, 20169 г. пользователем smartcar057
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь