Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Притащили авто. Купили уже в таком состоянии (не заводящемся). + горит Eco-Mode

Один ключ (чип 7936)

 

В моторнике EDC15C2 (95P08+29F400BT)

В BSI 912DG128

 

Первичная диагностика лексией показала:

в BSI одну ошибку: - Нет передатчика 1 (неустранимая ошибка)

в ECU одну ошибку: - Сигнал температуры впускаемого воздуха. Значение CAN неправдоподобно

 

Стартер крутит. Накачка есть. Пин (S**5) принимает. Ключ прописывает. Но ситуацию это не меняет.

BSI и ECU синхронизированы.

 

Пробовал отрубить иммо в моторнике (решения как по 29F400 так и по 95P08), бестолку.

После этого статус моторного перешёл в заблокированный.

Вернул всё на место.

Теперь в BSI ошибок нет.

А в ECU ошибка по кодированному запуску.

Пробовал отстаивать со включенным зажиганием примерно 45 минут. Блокировка не снимается

 

Какие есть варианты решения проблемы?

 

До этого возили к дилерам, они прописали ключик, машина один раз завелась и больше не заводилась.

Сказали покупать новый ключ.

Citroen_C5_2001_EDC15C2_1plug_95P08_ORI.zip

AM29F400BT-70SE_orig.zip

bsi_912dg128_orig.zip

DSC_0069.jpg

bsi_id.PNG

bsi_error.PNG

BSI_STATUS.PNG

ECU_ID.PNG

ECU_ERROR.PNG

ECU_block.PNG

vin.PNG

Опубликовано

Если 1 plug -это одноразъёмный EDC15 то как то ниразу такой моторник на C5 не встречал,а вот на машинах постарее встречал. У таких моторников и принцип работы иммо разный.

 

Может конечно у вас очень редкий вариант-но такой дамп в моторнике с бси работать не должен,а вот если сместить на один байт дамп моторника то становится похож на правду))

Опубликовано

У меня похожая ситуация была после замены АКБ . Клиент сам дал решение - закрыт , открыт авто помощю пульта , подождать 5мин. и заводится .

Опубликовано
  • Автор

Если 1 plug -это одноразъёмный EDC15 то как то ниразу такой моторник на C5 не встречал,а вот на машинах постарее встречал. У таких моторников и принцип работы иммо разный.

Именно одноразъёмный. И какой принцип в отличие от 3-разъёмного?

Может конечно у вас очень редкий вариант-но такой дамп в моторнике с бси работать не должен,а вот если сместить на один байт дамп моторника то становится похож на правду))

Вот после анализа дампов с аналогичных блоков тоже заметил сдвиг в один байт. Неужто мог он похериться?

 

У меня похожая ситуация была после замены АКБ . Клиент сам дал решение - закрыт , открыт авто помощю пульта , подождать 5мин. и заводится .

Попробую

Опубликовано

Если дамп в swap, будет казаться, что на байт сдвинут.

Опубликовано
  • Автор

Если дамп в swap, будет казаться, что на байт сдвинут.

так этож SPI а не Microwire

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.