Villainius Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Притащили авто. Купили уже в таком состоянии (не заводящемся). + горит Eco-Mode Один ключ (чип 7936) В моторнике EDC15C2 (95P08+29F400BT) В BSI 912DG128 Первичная диагностика лексией показала: в BSI одну ошибку: - Нет передатчика 1 (неустранимая ошибка) в ECU одну ошибку: - Сигнал температуры впускаемого воздуха. Значение CAN неправдоподобно Стартер крутит. Накачка есть. Пин (S**5) принимает. Ключ прописывает. Но ситуацию это не меняет. BSI и ECU синхронизированы. Пробовал отрубить иммо в моторнике (решения как по 29F400 так и по 95P08), бестолку. После этого статус моторного перешёл в заблокированный. Вернул всё на место. Теперь в BSI ошибок нет. А в ECU ошибка по кодированному запуску. Пробовал отстаивать со включенным зажиганием примерно 45 минут. Блокировка не снимается Какие есть варианты решения проблемы? До этого возили к дилерам, они прописали ключик, машина один раз завелась и больше не заводилась. Сказали покупать новый ключ. Citroen_C5_2001_EDC15C2_1plug_95P08_ORI.zip AM29F400BT-70SE_orig.zip bsi_912dg128_orig.zip
dimon9555 Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Если 1 plug -это одноразъёмный EDC15 то как то ниразу такой моторник на C5 не встречал,а вот на машинах постарее встречал. У таких моторников и принцип работы иммо разный. Может конечно у вас очень редкий вариант-но такой дамп в моторнике с бси работать не должен,а вот если сместить на один байт дамп моторника то становится похож на правду))
gergesevlievo Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 У меня похожая ситуация была после замены АКБ . Клиент сам дал решение - закрыт , открыт авто помощю пульта , подождать 5мин. и заводится .
Villainius Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 Если 1 plug -это одноразъёмный EDC15 то как то ниразу такой моторник на C5 не встречал,а вот на машинах постарее встречал. У таких моторников и принцип работы иммо разный. Именно одноразъёмный. И какой принцип в отличие от 3-разъёмного? Может конечно у вас очень редкий вариант-но такой дамп в моторнике с бси работать не должен,а вот если сместить на один байт дамп моторника то становится похож на правду)) Вот после анализа дампов с аналогичных блоков тоже заметил сдвиг в один байт. Неужто мог он похериться? У меня похожая ситуация была после замены АКБ . Клиент сам дал решение - закрыт , открыт авто помощю пульта , подождать 5мин. и заводится . Попробую
Oleg K Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Если дамп в swap, будет казаться, что на байт сдвинут.
Villainius Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Опубликовано 18 декабря, 2014 Если дамп в swap, будет казаться, что на байт сдвинут. так этож SPI а не Microwire
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти