Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ребята выручите. У кого есть типовые параметры на это движущее чудо.

Lexus LS

 

точно не помню или 430 или 460.(

Машина работает но держит обороты 1200-1300 при температуре 86-90.

при включении передачи (на подьемнике) падает до положенных 800.(

ошибок нет(

электронный дросель реагирует на нажатие педали.

но. на холостом ходу остается в 16-17 процентах. Скока должен быть нигде не нашел(

дмрв подкидывали. расход средний воздуха 8грам (скока должен также хз)

В общем у кого есть скинте плиз

Опубликовано

Маловато данных - хотя бы какой мотор знать нужно

Опубликовано

14-17% - норма, из них 16-17 - грязный дроссель. Как правило.

Изменено пользователем Pawel77

Опубликовано
  • Автор

Мыли дроссель.

ясно. значит норма 14-17.

Плохо смотреть мафынко без типовых параметров при отсутствии ошибок(

 

Было подозрение на подсос воздуха. Не подтвердилось.

По расходу воздуха Так пляшет около7-8 грамм.

Но ради эксперимента доставал элемент ДМРВ из корпуса. Расход проходящего воздуха падает до 4-5 грам обороты соответственно так же падает до положенных 800 )

 

Да и еще. УОЗ что при 1200 что при 800 держится 20 градусов. Глянул в автодате при 750-800 должен быть 10 градусов.

 

Пока сказал мотористам посмотреть метки.

Но. Так как впереди новый год )))))))))) Сказали что там все гемморно смотреть))))))). Продолжают ходить вокруг машинки и предлагают разные версии ))))))))))))

 

В понедельник попробую дать больше инфы.)))))

Пока продолжаю искать типовые параметры.

Опубликовано

ожидайте коррекции в плюсе и подсос воздуха

если дмрв достать из корпуса, не отключив от проводки, ведро должно перестать заводиться и работать

Опубликовано
  • Автор

Заводится и работает) Достаем не полностью а постепенно выдвигаем

Доставал ради эксперимента. Типа попробовать эксперементальным путем выяснить сколько воздуха должно быть на ХХ.

Вот и получается. 4-5 гр обороты 800 Открытие ДЗ 16-17 гр. лямда пляшет в пределах 01-09.

Вот и пробовали ДМРВ подкидывать.).

Изменено пользователем Loki_7

Опубликовано
  • Автор

В 4м посту писал. Дроссель мыли. температура 90 градусов. Обороты падают если включить передачу) опускаются до 800.

но при выключеннии передачи вновь поднимаются до 1300.

шланги скидывались -пережимались))))))

Ясно что чудес не бывает

нужны типовые параметры от чего отталкиваться.

ну проще сказать.

Если у меня ДМРВ 8 грамм но обороты 1300

а при 5 граммах 800.

Смесь богатит. но лямда отрабатывает штатно.

 

Тут можно долго говорить типа меняй свечи мой дроссель.

Надо иметь отправные точки. А их нет.

А менять и мыть все в слепую желания нет никакого)))))))

Опубликовано

Давление в рампе глянь на всякий пожарный, была у меня тойота с высокими оборотами - оказалось фильтра убитые были.

Опубликовано
  • Автор

Глубже собираемся копать в понедельник)))))))

Там и давление глянем.

Мне б с параметрами разобраться)))))))))))))

Опубликовано
  • Автор

После того как помыли сброс эбу делали? или клему скидывали?

Аккумулятор отключали.

Счас вот таблицу в мотор дате откопал.

Похоже надо новый ДМРВ.

У меня 08 грамм.

привыдвигании ДМРВ падает до 05 и обороты стабилизируются

В таблице как раз эти параметры (

 

 

В общем надо с рабочей машины смотреть(

Безымянный.rar

Изменено пользователем Loki_7

Опубликовано

Сложно вам что-то сказать, вы даже машину не указали. Хотя бы параметры скинули на хх. Вот для ls430 хх: расчетная нагрузка 13,5-17,5%. Опережение зажигания 2-20*. MAF 4,6-5,6г/с. A/C сигнал OFF. Электрическая нагрузка OFF. Время впрыска 1,3-2,8 мс. сигнал закрытой Д.З. ON. все это на прогретом двигателе и выключенных нагрузках, кондиционер тоже выключен.

Опубликовано

Мыли дроссель.

По расходу воздуха Так пляшет около7-8 грамм.

А расходомер не забыли помыть? Иногда весьма полезное дело))).

По расходу воздуха: на полностью прогретом ДВС, на х.х. по значению близко к объему ДВС, т.е. 4,3л - 4,3г плюс, минус 0,5г

7-8г очень много, столько только у дизеля

Опубликовано
  • Автор

ребята спасибо. Все в точку. Параметры все верно. Кроме расхода воздуха.

Так что походу ДМРВ в топку.

 

Да ДМРВ мыл))))))))).

 

В общем тему можно закрывать

Опубликовано

ребята спасибо. Все в точку. Параметры все верно. Кроме расхода воздуха.

Так что походу ДМРВ в топку.

 

Да ДМРВ мыл))))))))).

 

В общем тему можно закрывать

А может рановато ДМРВ в топку, как поживают муфты VVT-i (не заклинило ли), а клапана привода муфт ???

Опубликовано
  • Автор

А может рановато ДМРВ в топку, как поживают муфты VVT-i (не заклинило ли), а клапана привода муфт ???

Подкидывали с другой машины. На родном 8 гр. На подменном 7 гр.

Так что по любому ДМРВ нужен заведомо исправный т.есть новый.

Ну и соответственно метки смотреть с муфтами.

Это я мотористам сразу сказал.)))))))))) Выше писал. Типа впереди новый год)))))))))))) В общем им лень мотор (железо) пока ковырять. Хотят чуда с заменой ДМРВ. (хотя у меня есть смутные сомнения что глобально поможет))))))))))

Опубликовано

Подкидывали с другой машины. На родном 8 гр. На подменном 7 гр.

Так что по любому ДМРВ нужен заведомо исправный т.есть новый.

Ну и соответственно метки смотреть с муфтами.

Это я мотористам сразу сказал.)))))))))) Выше писал. Типа впереди новый год)))))))))))) В общем им лень мотор (железо) пока ковырять. Хотят чуда с заменой ДМРВ. (хотя у меня есть смутные сомнения что глобально поможет))))))))))

По ходу не ДМРВ, у тойоты два убитых одновременно ДМРВ не бывает. Номера полагаю совпадают.

Посмотри опережение зажигания в тестовом режиме.

AF датчики работают одинаково? неясно почему богатая смесь, может форсунки льют?

 

Ну и соответственно метки смотреть с муфтами.

Вообще-то ошибка должна загореться в этом случае.

Напиши точнее, какой а/м икакого года?

Изменено пользователем Pawel77

Опубликовано
  • Автор

По ходу не ДМРВ, у тойоты два убитых одновременно ДМРВ не бывает.

 

 

Вообще-то ошибка должна загореться в этом случае.

Напиши точнее, какой а/м икакого года?

Номера не помню.

 

По году и мотору завтра отпишусь.

Ошибок не было.

 

пока машинко выкатили из бокса)))))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.