Опубликовано 23 декабря, 201410 г. Привет Всем. Мужики почему лямбда в саже? кажется это не нормально.?Установлен паук и ДК находится далеко под машиной добавлено провода сантиметров 20, может ли это быть из-за того, что провода ДК удлинены и соединены скрутками? ДК выкручен после 20 километровой поездки Бензин 95 ЛукОил Фильтр воздушный новый, ДМРВ тоже новый Расход по БК - 7,6л. Приора 1,6х16 2008г.в. пробег 96000, прошивка new 92 B174DR(LR) Е2 final Спасибо.
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. Привет Всем. Мужики почему лямбда в саже? кажется это не нормально.?Установлен паук и ДК находится далеко под машиной добавлено провода сантиметров 20, может ли это быть из-за того, что провода ДК удлинены и соединены скрутками? ДК выкручен после 20 километровой поездки Бензин 95 ЛукОил Фильтр воздушный новый, ДМРВ тоже новый Расход по БК - 7,6л. Приора 1,6х16 2008г.в. пробег 96000, прошивка new 92 B174DR(LR) Е2 final Спасибо. ну это тебе к Ледоколу нужно за консультацией.
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. это что новый датчик ?был вставлен с удлиненными проводами -смотри параметры мультикатива и адиатива -должно быть 1 и 0 . отклонение говорит о проблемах с авто . может всего то, нужно было сделать инициализацию блоку при смене дк . слово новый -не значит, что исправный -где параметры авто ?который нужно сравнить с типовыми на данное авто и эбу. Изменено 23 декабря, 201410 г. пользователем тас
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. Автор это что новый датчик ?был вставлен с удлиненными проводами -смотри параметры мультикатива и адиатива -должно быть 1 и 0 . отклонение говорит о проблемах с авто . может всего то, нужно было сделать инициализацию блоку при смене дк . слово новый -не значит, что исправный -где параметры авто ?который нужно сравнить с типовыми на данное авто и эбу. Не датчик не новый, я просто не правильно выразился когда сказал о 20 километровой поездеке, я имел ввиду, что он не коптился на ХХ и успел прогреться. Инициализацию делал
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. Автор Сейчас подключил ноут и посмотрел: мультикатив - 0952 адиатив - 1,1 Сделал сброс ЭБУ с инициализацией, стало: мультикатив - 1 адиатив - 0
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. то что ниже 1 -мультикатив _сообщает о том что в системе богато-и как только станет 0.75-так и выдаст ошибку о богатой смеси . когда станет 1.25 -то выдаст ошибку о бедной смеси . а то что при сбросе 1 и 0 -это нормально -блок не обучен .еще .
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. Автор может просто выхлоп не прогревается Я тоже об этом думал, ДК аж под дном авто... Спасибо мужики, послежу немного за параметрами
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. Я тоже об этом думал, ДК аж под дном авто... Спасибо мужики, послежу немного за параметрами во всем виноват прогрев авто -и езда на короткие поездки -да и мотор не крутится в пробках ! крутить мотор нужно перед приездом домой -дабы очистить свечи,для нормального холодного пуска ! так что забейте или смените прошивку на индивидуальную , в которой все урезано на прогреве не создастся условий для не горения смеси -то что видете сажу так это нормально для разогрева катализатора -производитель постарался ,льет топливо для разогрева -иначе кат будет долго вступать в работу -так на всех авто с е3 е4 е5 Изменено 23 декабря, 201410 г. пользователем тас
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. Автор во всем виноват прогрев авто -и езда на короткие поездки -да и мотор не крутится в пробках !крутить мотор нужно перед приездом домой -дабы очистить свечи,для нормального холодного пуска ! так что забейте или смените прошивку на индивидуальную , в которой все урезано на прогреве не создастся условий для не горения смеси -то что видете сажу так это нормально для разогрева катализатора -производитель постарался ,льет топливо для разогрева -иначе кат будет долго вступать в работу -так на всех авто с е3 е4 е5 Спасибо Вам большое.
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. во всем виноват прогрев авто -и езда на короткие поездки -да и мотор не крутится в пробках ! крутить мотор нужно перед приездом домой -дабы очистить свечи,для нормального холодного пуска ! так что забейте или смените прошивку на индивидуальную , в которой все урезано на прогреве не создастся условий для не горения смеси -то что видете сажу так это нормально для разогрева катализатора -производитель постарался ,льет топливо для разогрева -иначе кат будет долго вступать в работу -так на всех авто с е3 е4 е5 но у него , как вижу прошивка new 92 B174DR(LR) Е2 final???????? и паук
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. если внимательно просмотреть все что написано то -Тс ездиет на прошивке обозначенной под 92 бензин а применяет фактически 95 ,предположу что углы в прошивке занижены ,а отсюда не все топливо сгорает .
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. может быть??? но возможно и Лукойл спартачил??? х.з. нет документА о диагнозе, чего гадать? и еще либо бензин с примесью , либо присутствуют пропуски. докУмент в студию вообще-то нужно.
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. особенно данные о компрессии и ухода масла -наверняка там за 96 т км нагар приличный на поршнях ,а свечи не под ту компрессию стоят.
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. не все топливо сгорает . Всё равно всё сгорит, но помедленней. Не датчик не новый А в каком виде ставился, без сажи? Если шустро работает, то забить пока на сажу.
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. повторюсь, если авто тех исправно? то наличие свинцовой примеси в бензине. но до того , как брать грех на душу. очень хочется посмотреть все диагностические параметры., либо тему закрывать. за гаданием на кофейной гуще не на тех форум, а к экстрасенсам. или воспользуйся первым советом и обратись к Ледоколу.
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. Автор Не мужики тему не сносите ;-) Я не знал что эта прошка под 92, в описании было написано: "Можно использовать 92 бензин" я думал на 95 будет лучше. Масло практически не уходит за 7000 долил грамм 200 или даже меньше, а компрессию завтра смогу проверить. ДК ставился чистый, но на все эксперимент подбило периодическое снижение тяги особенно с потеплением и прогревом, вот утром прохладно машинка винтит нормально, а к обеду потеплеет она тупит... Давление топлива ~3,8 всегда PS Спасибо Изменено 23 декабря, 201410 г. пользователем mestizo7
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. ну и что при 800об и 9.9 кг форсы льют 3.56мл\сек. либо корректировать , но лучше сменить прошивку. тебе сразу сказал к Ледоколу! расход литров 10 наверно?
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. если внимательно просмотреть все что написано то -Тс ездиет на прошивке обозначенной под 92 бензин а применяет фактически 95 ,предположу что углы в прошивке занижены ,а отсюда не все топливо сгорает . Это на сколько нужно уоз опустить ?
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. Автор ну и что при 800об и 9.9 кг форсы льют 3.56мл\сек. либо корректировать , но лучше сменить прошивку. тебе сразу сказал к Ледоколу! расход литров 10 наверно? Да не расход 7,6 по БК, но я в основном по трассе езжу, в город редко заезжаю Аллекс Спасибо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь