mestizo7 Опубликовано 3 января, 2015 Автор Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Привет Всем. ПосмОтрите что не так? Сток прошивка с откл. ДК2 b174dt07 первые три фотки на ХХ Вторые три нпри ~3000 об/мин Изменено 3 января, 2015 пользователем mestizo7
MASSTER X Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 при чип тюнинге отключают драйверную диагностику зажигания ,и нет симтомов пропусков блок нериагирует и не отключает форсы до поломки двигла или же до выгорания клапанов!!! дк в саже причина работы форсов и клапанов смотри Похоже на бред... Вариантов масса -прошивка (или настройка проши кривыми руками), износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы), неправильно установленный ремень ГРМ и т.д. Из собственного опыта .Купили знакомые "гонщики" смесь бульдога с носорогом. ВАЗ 2110 с двиглом 1,6 на 2 распредвала .Впуск и выпуск -полированные (!) пауки и 3(!) ЭБУ с разными прошами. Этот монстр жрал бенза даже в режиме "пенсионер" 15-17л. на 100км. При всём этом свечи и ДК чернее ночи. При прогреве из выхлопной несло бензом как на АЗС.Кто её только не пытался привести в норму...Денег было вывалено на "ремонты и диагностику" огого. И только последний МОТОРИСТ сняв распредвал на впуске сказал ,что он нестандартный. Поменял на стандарт. Машина стала работать чуть стабильней,но всё равно не гут. И только с еб...ть какого подключения к ЭБУ диагностики обратили внимание что во всех(!) прошах дикая отрицательная коррекция по топливу! Давление в рампе в норме. Оказалось что стоят форсы с древнего опеля то ли 3 л. то ли 3,5л. Поставили стандартные сименс,,и вот оно -ЧУДО! Расход стал при активной езде по городу около 10л. По просьбе хозяев вернули на место тюненый распредвал и расход стал...9! Свечи по цвету ок!
dim@rik Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 Похоже на бред... Вариантов масса -прошивка (или настройка проши кривыми руками), износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы), неправильно установленный ремень ГРМ и т.д. Из собственного опыта .Купили знакомые "гонщики" смесь бульдога с носорогом. ВАЗ 2110 с двиглом 1,6 на 2 распредвала .Впуск и выпуск -полированные (!) пауки и 3(!) ЭБУ с разными прошами. Этот монстр жрал бенза даже в режиме "пенсионер" 15-17л. на 100км. При всём этом свечи и ДК чернее ночи. При прогреве из выхлопной несло бензом как на АЗС.Кто её только не пытался привести в норму...Денег было вывалено на "ремонты и диагностику" огого. И только последний МОТОРИСТ сняв распредвал на впуске сказал ,что он нестандартный. Поменял на стандарт. Машина стала работать чуть стабильней,но всё равно не гут. И только с еб...ть какого подключения к ЭБУ диагностики обратили внимание что во всех(!) прошах дикая отрицательная коррекция по топливу! Давление в рампе в норме. Оказалось что стоят форсы с древнего опеля то ли 3 л. то ли 3,5л. Поставили стандартные сименс,,и вот оно -ЧУДО! Расход стал при активной езде по городу около 10л. По просьбе хозяев вернули на место тюненый распредвал и расход стал...9! Свечи по цвету ок! Предыдущие сборщики думали валить будет с такими форсами )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти