Опубликовано 25 декабря, 201410 г. Автор и мне непонятно с подключеной подушкой ошибка по водительской.С отключеной ошибка по водительской и ПАСАЖИРСКОЙ В1932 и В1933.Кондер встроен в разьем аирбега
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Убрать все кондеры попробовать из разъемов. Тоесть поставить обманку до шлейфа подрулевого. Внимательно смотреть на разъем блока - бывает перемычки стоят прямо в разъеме и коротят при болтающемся разъеме. Ну и надеюсь что все тесты на прикрученном к массе блоке делаются?
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. в этой машине даже дилерский сканер ошибки не правильно переводит у тебя стреляла подушка водителя и оба ремня в разъемах ремней и подушке водителя стоят конденсаторы 0.47мф они подключаются последовательно с пиропотронами датчиков удара в этой машине нет всё в блок встроено скорее всего у тебя проблема в ремне пассажира
Опубликовано 27 декабря, 201410 г. Автор Пасажирский натяжитель выносил мозг.Fordf, всем участвующим спасибо.
Опубликовано 6 декабря, 20159 г. Вернемся к историям про транзиты. Сегодня ломал транзит MK7 2010 года по подушкам. Блок 6C1T 14B056 AE 95160. Со слов клиента, сработали - водительская подушка и ремень. Пассажирской подушки и пассажирского ремня в комплектации нет. Блок уже вскрывал деятель Саня (клиент сказал) , Сане звонили - лепетал какую то фигню. Связь херовая. Главное выудил из него, что дамп типа родной остался в блоке. Наверное лжет подлец. Как вы все за*бали Сани, Васи, и всякая шваль зовущая себя диагностами. После Сани внутренняя ошибка блока. Позвонил Лёше Мегавольту, попросил подкинуть дампов для проверки. Для начала почистил "родной" находящийся в блоке. После чистки 4 ошибки. В том числе внутренняя ошибка блока, ошибка по водительской, ошибка по пассажирской, ошибки по двум ремням. Пасс. подушки и ремня соответственно в комплектации не было. Алексей прислал дамп с одноименного блока - заведомо не крашнутый. Внутренняя ошибка блока ушла. Остались ошибки по подушке пассажира и по двум ремням. Задаю вопрос клиенту, как чувствовал себя разъем на подушке водителя - тот ответил что разъем был плавленный и Саня заменил на родной с транзита другой. Снимаю водительскую подушку и вижу на разъеме надпись VW AG -охереть, родной, роднее не бывает. Соответственно стал проверять и водительский ремень, разъем ремня, в надежде что то выяснить. Разбирал разъем и надеялся там увидеть конденсатор на 0,47 мкф. Увидел только феррит с намоткой внутри. Вот теперь прошу всех понимающих в транзитах (у меня редкость и мало по ним опыта), разъяснить мне, должны ли быть а разъемах на 2010 году конденсаторы? То, что ошибки читаются криво всеми диагнозами тоже учел - имею в списке ошибку B1933 - расшифровывается она форсканом как обрыв пассажирской подушки, на самом деле понимаю из опыта предыдущего мученника, что это ошибка по пассажирскому ремню. вот кусок лога с форскана = (WARN) [18:07:57.906] Проверка COM40...(OK) [18:08:02.171] Соединение с адаптером установлено on COM40(OK) [18:08:02.171] Адаптер: ELM327 v1.4(OK) [18:08:02.500] Соединение с автомобилем установлено(OK) [18:08:05.250] Автомобиль: Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2006.5, VIN: WF0*********66441(OK) [18:08:06.359] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом(OK) [18:08:06.687] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II(OK) [18:08:09.109] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления(OK) [18:08:11.734] Найден модуль: BCMii - Модуль управления кузовом(OK) [18:08:13.062] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров(WARN) [18:08:13.468] Ошибки в RCM: B1932, B1877, B1933, B1881, B1318 Ошибку B1318 можно не учитывать, это ошибка по низкому напряжению. Кусок лога взят из последних строк, на тот момент авто за целый день устало, аккум сел и даже не заводил авто. После зарядки и повторной проверки эта ошибка ушла. По факту, в конце мучения имею 2 ошибки = B1881 и B1933, если брать предыдуший опыт, то B1933 - крик на ремень, и B1881 вроде как вторая ступень водительской подушки. Я не уверен конечно, заведомо не пишу расшифровку с форскана, дабы не вводить в заблуждение. Возможно что дамп неродной и комплектация внем на 2 заряда драйвера и заряд ремня пассажира. Если у кого есть мысли и опыт борьбы с транзитами- озвучте пожалуйста - буду признателен!
Опубликовано 6 декабря, 20159 г. Вернемся к историям про транзиты. Сегодня ломал транзит MK7 2010 года по подушкам. Блок 6C1T 14B056 AE 95160. Со слов клиента, сработали - водительская подушка и ремень. Пассажирской подушки и пассажирского ремня в комплектации нет. Блок уже вскрывал деятель Саня (клиент сказал) , Сане звонили - лепетал какую то фигню. Связь херовая. Главное выудил из него, что дамп типа родной остался в блоке. Наверное лжет подлец. Как вы все за*бали Сани, Васи, и всякая шваль зовущая себя диагностами. После Сани внутренняя ошибка блока. Позвонил Лёше Мегавольту, попросил подкинуть дампов для проверки. Для начала почистил "родной" находящийся в блоке. После чистки 4 ошибки. В том числе внутренняя ошибка блока, ошибка по водительской, ошибка по пассажирской, ошибки по двум ремням. Пасс. подушки и ремня соответственно в комплектации не было. Алексей прислал дамп с одноименного блока - заведомо не крашнутый. Внутренняя ошибка блока ушла. Остались ошибки по подушке пассажира и по двум ремням. Задаю вопрос клиенту, как чувствовал себя разъем на подушке водителя - тот ответил что разъем был плавленный и Саня заменил на родной с транзита другой. Снимаю водительскую подушку и вижу на разъеме надпись VW AG -охереть, родной, роднее не бывает. Соответственно стал проверять и водительский ремень, разъем ремня, в надежде что то выяснить. Разбирал разъем и надеялся там увидеть конденсатор на 0,47 мкф. Увидел только феррит с намоткой внутри. Вот теперь прошу всех понимающих в транзитах (у меня редкость и мало по ним опыта), разъяснить мне, должны ли быть а разъемах на 2010 году конденсаторы? То, что ошибки читаются криво всеми диагнозами тоже учел - имею в списке ошибку B1933 - расшифровывается она форсканом как обрыв пассажирской подушки, на самом деле понимаю из опыта предыдущего мученника, что это ошибка по пассажирскому ремню. вот кусок лога с форскана = (WARN) [18:07:57.906] Проверка COM40... (OK) [18:08:02.171] Соединение с адаптером установлено on COM40 (OK) [18:08:02.171] Адаптер: ELM327 v1.4 (OK) [18:08:02.500] Соединение с автомобилем установлено (OK) [18:08:05.250] Автомобиль: Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2006.5, VIN: WF0*********66441 (OK) [18:08:06.359] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом (OK) [18:08:06.687] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II (OK) [18:08:09.109] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления (OK) [18:08:11.734] Найден модуль: BCMii - Модуль управления кузовом (OK) [18:08:13.062] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров (WARN) [18:08:13.468] Ошибки в RCM: B1932, B1877, B1933, B1881, B1318 Ошибку B1318 можно не учитывать, это ошибка по низкому напряжению. Кусок лога взят из последних строк, на тот момент авто за целый день устало, аккум сел и даже не заводил авто. После зарядки и повторной проверки эта ошибка ушла. По факту, в конце мучения имею 2 ошибки = B1881 и B1933, если брать предыдуший опыт, то B1933 - крик на ремень, и B1881 вроде как вторая ступень водительской подушки. Я не уверен конечно, заведомо не пишу расшифровку с форск вот это история, прям зачитался. извини подсказать не могу с фордами не работаю, может и правда тебе койчего выслать? Изменено 6 декабря, 20159 г. пользователем Ngymar
Опубликовано 6 декабря, 20159 г. это чего выслать? высылай))) Ато бошка не варит без кое чего)) Изменено 6 декабря, 20159 г. пользователем Роман_77__
Опубликовано 6 декабря, 20159 г. Автор В 2011 даже с кондерем.Посмотрите ,чем черт не шутит,мож есть пасажирский натяжитель...
Опубликовано 6 декабря, 20159 г. Нету, разобрал, ремень без патрона. Как выглядит этот кондер? Я в ременном разъеме увидел только феррит с обмоткой
Опубликовано 6 декабря, 20159 г. Автор это чего выслать? высылай))) Ато бошка не варит без кое чего)) Автор с Голландии....
Опубликовано 6 декабря, 20159 г. Автор Кинь фото "ферита". Тож как увидел родной кондер ни..я не понял,что за " синхрофазотрон".Похож на кубик серого пьезоелемента с привареными ножками и без опознавательных знаков.... P.S и мне вышли... Изменено 6 декабря, 20159 г. пользователем patuk82
Опубликовано 6 декабря, 20159 г. Автор с Голландии.... Ну я знаю)) Это он мне мстит наверное за свою продажную тему)) Присылай дружище - я тебя теплыми словами буду вспоминать!
Опубликовано 6 декабря, 20159 г. Автор В разьеме подушки сруля тоже кондер(если незапамятывал,поправте,если что) Изменено 6 декабря, 20159 г. пользователем patuk82
Опубликовано 6 декабря, 20159 г. Вот как раз разъема сруля нету. Я по этому и спрашиваю, должен он там быть или нет. Сейчас у меня лежит разъем похожий как с ремня. только он закопченый весь, неохота перед сном руки пачкать. Утром вскрою его и покажу фотку. Там стержинек феритовый и на него проволока намотана. Вроде не похож на кондер, по этому я и спрашиваю, только на подушке водителя должен стоять кондер или в таком случае на всех патронах, если система предусматривает установку кондеров
Опубликовано 6 декабря, 20159 г. Автор Во.Вспомнил-мои пациенты имели везде кондеры(оставались целыми.Х.З.Помню перемерял скоко они mf).Думаю кондер пойдет любой 0.47 P.S эти кондеры вообще не похожы на все известные кондеры О наплел... Изменено 6 декабря, 20159 г. пользователем patuk82
Опубликовано 7 декабря, 20159 г. Последняя информация от Алексея Мегавольт - в разъемах конденсаторов нет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь