Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

и мне непонятно с подключеной подушкой ошибка по водительской.С отключеной ошибка по водительской и ПАСАЖИРСКОЙ В1932 и В1933.Кондер встроен в разьем аирбега

  • Ответов 47
  • Просмотры 11,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Год авто какой?

Опубликовано

Убрать все кондеры попробовать из разъемов. Тоесть поставить обманку до шлейфа подрулевого. Внимательно смотреть на разъем блока - бывает перемычки стоят прямо в разъеме и коротят при болтающемся разъеме. Ну и надеюсь что все тесты на прикрученном к массе блоке делаются?

Опубликовано
  • Автор

пробовал.Эфекта ноль

Опубликовано

в этой машине даже дилерский сканер ошибки не правильно переводит

у тебя стреляла подушка водителя и оба ремня

в разъемах ремней и подушке водителя стоят конденсаторы 0.47мф они подключаются последовательно с пиропотронами

датчиков удара в этой машине нет всё в блок встроено

скорее всего у тебя проблема в ремне пассажира

Опубликовано
  • Автор

Спасибо завтра посмотрю( упустил пасажирский ремень свиду)

Опубликовано
  • Автор

Пасажирский натяжитель выносил мозг.Fordf, всем участвующим спасибо.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Вернемся к историям про транзиты. Сегодня ломал транзит MK7 2010 года по подушкам. Блок 6C1T 14B056 AE 95160. Со слов клиента, сработали - водительская подушка и ремень. Пассажирской подушки и пассажирского ремня в комплектации нет. Блок уже вскрывал деятель Саня (клиент сказал) , Сане звонили - лепетал какую то фигню. Связь херовая. Главное выудил из него, что дамп типа родной остался в блоке. Наверное лжет подлец. Как вы все за*бали Сани, Васи, и всякая шваль зовущая себя диагностами. После Сани внутренняя ошибка блока. Позвонил Лёше Мегавольту, попросил подкинуть дампов для проверки. Для начала почистил "родной" находящийся в блоке. После чистки 4 ошибки. В том числе внутренняя ошибка блока, ошибка по водительской, ошибка по пассажирской, ошибки по двум ремням. Пасс. подушки и ремня соответственно в комплектации не было. Алексей прислал дамп с одноименного блока - заведомо не крашнутый. Внутренняя ошибка блока ушла. Остались ошибки по подушке пассажира и по двум ремням. Задаю вопрос клиенту, как чувствовал себя разъем на подушке водителя - тот ответил что разъем был плавленный и Саня заменил на родной с транзита другой. Снимаю водительскую подушку и вижу на разъеме надпись VW AG -охереть, родной, роднее не бывает. Соответственно стал проверять и водительский ремень, разъем ремня, в надежде что то выяснить. Разбирал разъем и надеялся там увидеть конденсатор на 0,47 мкф. Увидел только феррит с намоткой внутри. Вот теперь прошу всех понимающих в транзитах (у меня редкость и мало по ним опыта), разъяснить мне, должны ли быть а разъемах на 2010 году конденсаторы? То, что ошибки читаются криво всеми диагнозами тоже учел - имею в списке ошибку B1933 - расшифровывается она форсканом как обрыв пассажирской подушки, на самом деле понимаю из опыта предыдущего мученника, что это ошибка по пассажирскому ремню.

вот кусок лога с форскана =

(WARN) [18:07:57.906] Проверка COM40...
(OK) [18:08:02.171] Соединение с адаптером установлено on COM40
(OK) [18:08:02.171] Адаптер:  ELM327 v1.4
(OK) [18:08:02.500] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [18:08:05.250] Автомобиль: Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2006.5, VIN: WF0*********66441
(OK) [18:08:06.359] Найден модуль:  PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(OK) [18:08:06.687] Найден модуль:  OBDII - On Board Diagnostic II
(OK) [18:08:09.109] Найден модуль:  ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(OK) [18:08:11.734] Найден модуль:  BCMii - Модуль управления кузовом
(OK) [18:08:13.062] Найден модуль:  RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(WARN) [18:08:13.468] Ошибки в RCM: B1932, B1877, B1933, B1881, B1318

 

Ошибку B1318 можно не учитывать, это ошибка по низкому напряжению. Кусок лога взят из последних строк, на тот момент авто за целый день устало, аккум сел и даже не заводил авто. После зарядки и повторной проверки эта ошибка ушла.

 

По факту, в конце мучения имею 2 ошибки = B1881 и B1933, если брать предыдуший опыт, то B1933 - крик на ремень, и B1881 вроде как вторая ступень водительской подушки. Я не уверен конечно, заведомо не пишу расшифровку с форскана, дабы не вводить в заблуждение. Возможно что дамп неродной и комплектация внем на 2 заряда драйвера и заряд ремня пассажира. Если у кого есть мысли и опыт борьбы с транзитами- озвучте пожалуйста - буду признателен!
 

Опубликовано

Вернемся к историям про транзиты. Сегодня ломал транзит MK7 2010 года по подушкам. Блок 6C1T 14B056 AE 95160. Со слов клиента, сработали - водительская подушка и ремень. Пассажирской подушки и пассажирского ремня в комплектации нет. Блок уже вскрывал деятель Саня (клиент сказал) , Сане звонили - лепетал какую то фигню. Связь херовая. Главное выудил из него, что дамп типа родной остался в блоке. Наверное лжет подлец. Как вы все за*бали Сани, Васи, и всякая шваль зовущая себя диагностами. После Сани внутренняя ошибка блока. Позвонил Лёше Мегавольту, попросил подкинуть дампов для проверки. Для начала почистил "родной" находящийся в блоке. После чистки 4 ошибки. В том числе внутренняя ошибка блока, ошибка по водительской, ошибка по пассажирской, ошибки по двум ремням. Пасс. подушки и ремня соответственно в комплектации не было. Алексей прислал дамп с одноименного блока - заведомо не крашнутый. Внутренняя ошибка блока ушла. Остались ошибки по подушке пассажира и по двум ремням. Задаю вопрос клиенту, как чувствовал себя разъем на подушке водителя - тот ответил что разъем был плавленный и Саня заменил на родной с транзита другой. Снимаю водительскую подушку и вижу на разъеме надпись VW AG -охереть, родной, роднее не бывает. Соответственно стал проверять и водительский ремень, разъем ремня, в надежде что то выяснить. Разбирал разъем и надеялся там увидеть конденсатор на 0,47 мкф. Увидел только феррит с намоткой внутри. Вот теперь прошу всех понимающих в транзитах (у меня редкость и мало по ним опыта), разъяснить мне, должны ли быть а разъемах на 2010 году конденсаторы? То, что ошибки читаются криво всеми диагнозами тоже учел - имею в списке ошибку B1933 - расшифровывается она форсканом как обрыв пассажирской подушки, на самом деле понимаю из опыта предыдущего мученника, что это ошибка по пассажирскому ремню.

вот кусок лога с форскана =

(WARN) [18:07:57.906] Проверка COM40...

(OK) [18:08:02.171] Соединение с адаптером установлено on COM40

(OK) [18:08:02.171] Адаптер:  ELM327 v1.4

(OK) [18:08:02.500] Соединение с автомобилем установлено

(OK) [18:08:05.250] Автомобиль: Ford Transit Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection 2.2L 2006.5, VIN: WF0*********66441

(OK) [18:08:06.359] Найден модуль:  PCM - Модуль управления силовым агрегатом

(OK) [18:08:06.687] Найден модуль:  OBDII - On Board Diagnostic II

(OK) [18:08:09.109] Найден модуль:  ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

(OK) [18:08:11.734] Найден модуль:  BCMii - Модуль управления кузовом

(OK) [18:08:13.062] Найден модуль:  RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

(WARN) [18:08:13.468] Ошибки в RCM: B1932, B1877, B1933, B1881, B1318

 

Ошибку B1318 можно не учитывать, это ошибка по низкому напряжению. Кусок лога взят из последних строк, на тот момент авто за целый день устало, аккум сел и даже не заводил авто. После зарядки и повторной проверки эта ошибка ушла.

 

По факту, в конце мучения имею 2 ошибки = B1881 и B1933, если брать предыдуший опыт, то B1933 - крик на ремень, и B1881 вроде как вторая ступень водительской подушки. Я не уверен конечно, заведомо не пишу расшифровку с форск

вот это история, прям зачитался. извини подсказать не могу с фордами не работаю, может и правда тебе койчего выслать?

Изменено пользователем Ngymar

Опубликовано

это чего выслать? высылай))) Ато бошка не варит без кое чего))

Изменено пользователем Роман_77__

Опубликовано
  • Автор

В 2011 даже с кондерем.Посмотрите ,чем черт не шутит,мож есть пасажирский натяжитель...

Опубликовано

Нету, разобрал, ремень без патрона. Как выглядит этот кондер? Я в ременном разъеме увидел только феррит с обмоткой

Опубликовано
  • Автор

это чего выслать? высылай))) Ато бошка не варит без кое чего))

Автор с Голландии....

Опубликовано
  • Автор

Кинь фото "ферита". Тож как увидел родной кондер ни..я не понял,что за " синхрофазотрон".Похож на кубик серого пьезоелемента с привареными ножками и без опознавательных знаков....

P.S и мне вышли...

Изменено пользователем patuk82

Опубликовано

Автор с Голландии....

Ну я знаю)) Это он мне мстит наверное за свою продажную тему)) Присылай дружище - я тебя теплыми словами буду вспоминать!

Опубликовано
  • Автор

В разьеме подушки сруля тоже кондер(если незапамятывал,поправте,если что)

Изменено пользователем patuk82

Опубликовано

Вот как раз разъема сруля нету. Я по этому и спрашиваю, должен он там быть или нет. Сейчас у меня лежит разъем похожий как с ремня. только он закопченый весь, неохота перед сном руки пачкать. Утром вскрою его и покажу фотку. Там стержинек феритовый и на него проволока намотана. Вроде не похож на кондер, по этому я и спрашиваю, только на подушке водителя должен стоять кондер или в таком случае на всех патронах, если система предусматривает установку кондеров

Опубликовано
  • Автор

Во.Вспомнил-мои пациенты имели везде кондеры(оставались целыми.Х.З.Помню перемерял скоко они mf).Думаю кондер пойдет любой 0.47

P.S эти кондеры вообще не похожы на все известные кондеры

О наплел...

Изменено пользователем patuk82

Опубликовано

Последняя информация от Алексея Мегавольт - в разъемах конденсаторов нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.