Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную плохо заводиться. Ошибок никаких нету, давление топлива при заводке создаёться до 400 бар. Но когда заведёться дымит белым дымом по параметрам 3 и 4 форсунка больше 100% показывает, опережение впрыска -3,4 градуса показывает. Читал лексией. Форсунки возили на стенд проверяли отремонтировали до ремонта форсунок только плохо заводилась на холодную но не дымела. Что может быть с этой машиной? подскажите люди

Опубликовано

После ремонта форы могут лить не то количество, по идее нужно проверить и по новому прописать.

Опубликовано

Проверь сли с каждой форсы в обратку - должно быть более менее одинаково.

Опубликовано

ок преверим. Там двигло еще после переборки надо пробывать компрессию мерять

Опубликовано

Если на холодную плохо запускается - то стоит начать с замера компресии. Если меньше 25 бар, то устраняй проблему в железе... Форсы прописывать стоит только новые. Номер на форсунках - это коофициент, по которому калькулятор впрыска делает поправку на кол-во впрыскивоемого топлива (форсы одиноковыми изготовить оч сложно). Старые форсы могут просто не прописаться - очень велико расхождение... и тогда только замена. Белый дым - это несгоревшее топливо....

Опубликовано

Компресия по 25 в каждом цилиндре. Остаёться только форсы. Или еще есть какие размышления?

Опубликовано

Повторюсь, сколько льют с обратки?

Опубликовано

Посмотри состояние клапана ЕГР (может постоянно открыт)

Если пробега больше 160т.км. смело меняй все форсы. Не забудь про необходимые прокладки....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования