Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Добрый день. Имеем Eberspacher 4-х киловатный бензиновый установленный на Honda CR-V 3 поколения. Две зимы отработал без замечаний. В конце второй зимы весной стала выскакивать ошибка по нагнентателю 30. Ошибку сбрасываешь работает, но периодически рецидив и не включается, ошибка 30 иногда и 31. Нагнетатель заменили. несколько недель отработал исправно и опять начались глюки по нагнетателю с ошибкой 30. Примерно через раз может завестись, может не завестись. Ошибку сбрасывыешь - работает. Куда копать? Опять нагнетатель виноват или что-то другое?
Опубликовано 9 января, 201510 г. За частую могут быть плохие контакты в разъёме.А ещё через всасывающий патрубок (воздух для горения) попадает пыль,грязь,хорошо посмотрите как он расположен.Может из за грязи попавшую во средину тоже клинить. А ошибки приходится обнулять,что бы запустился потому что память блока заполняется ими.
Опубликовано 5 февраля, 201510 г. Мой опыт подсказывает необходимость замены мозгов (контроллера управления отопителем) Когда приезжает клиент с ошибками 3* на гидроике, сразу ставлю в известность, что турбинка нагнетания воздуха это причина, и после ее замены может вылезти проблема с мозгами,как следствие это подгоревшие контакты, место припайки имассы в контроллере(только туда добраться еще тот геморой). Предлагаю замену контроллера, т.к. восстановить можно, но ведь клиенты к нам приезжают чтоб кроме результата еще и гарантию какую то получить... а так без гарантий.. В особых случаях можно попробовать махнуть местами массы к примеру помпы водяной и турбины, на некоторое время может помочь,но опять же без гарантии.
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Автор Блок управления заменен. Теперь есть неисправный, как его отремонтировать? Да, там все залито герметиком, Где ковырять и что паять?
Опубликовано 3 октября, 201510 г. Аккуратненько зубочисточкой по периметру снимаешь компаунд.Найдешь два винтика.которые держат плату.отворачиваешь.потом прогреваешь феном (но без фанатизма) корпус.Потихоньку отделяешь плату ,можно ведешкой попрыскать.Компаунд который снимаешь,сразу не выбрасывай потому как в нем могут остаться элементы с платы.
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Автор По периметру зубочисткой прошелся, винты нашел, выкрутил, но вот как извернуться плату вытащить не понимаю...Этот герметик должен чем-то растворяться.
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Грей корпус феном.Плату поддень и расшатывай понемногу.Прыскай ведешкой чтобы герметик отстал от корпуса,потом с платы его очистишь.
Опубликовано 4 октября, 201510 г. Автор Грел, ведешкой брызгал. поддеть и расшатать не получается, глубоко сидит. Думать надо...
Опубликовано 12 октября, 201510 г. Автор Плату вытащил, но снес один чип резистор, номинала не знаю. На штекерном разъеме пины 13 и 14 питают нагнетатель. дефекта пайки не видно. Рассматривал лупой. Даже если пропаять, надо восстановить чип резистор. В принципе, думаю, следующую плату можно вынуть без потерь.
Опубликовано 19 декабря, 20159 г. выложи фото данного мозга потому как они месяц от месяца разные внутри
Опубликовано 19 декабря, 20159 г. по Eberspacher много написано http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=109540
Опубликовано 1 января, 20169 г. Автор Ошибся местом. Вот правильное фото. Там кажется конденсатор должен быть
Опубликовано 21 января, 20214 г. 03.10.2015 в 21:23, @neg сказал: Блок управления заменен. Теперь есть неисправный, как его отремонтировать? Да, там все залито герметиком, Где ковырять и что паять? Попробуй кинуть провод с разъёма S1 блока управления непосредственно на котакты 12 и 14 - свеча на кала и воздушный нагнетатель .в основном пропайка там . 12 и 14 пины это минус проводки Изменено 21 января, 20214 г. пользователем sashek857
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь