Опубликовано 28 декабря, 201410 г. Ромарио респект))) я так мучился с MMC delica. Но я там мотор перематывал. Панель такую нереально достать 1992 года.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Панель такую нереально достать 1992 года. Почему нереально? Модель шла примерно с 1986 по 1994 годы. Во Владивостоке должно быть на разборках. Разборок там около двух сотен. Есть ретро разборки где всякий старый хлам распродают. Скоро одними запчастями и будут торговать если запретят регистрацию японок.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. проще доски вроде нет. даже плату вынимать не надо упа 3.3в. дольше дамп вручную наколачивать
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. НУ самое главное разобрлся))) и все работает ну так то да.но лудше семь раз отмерь один раз отреж. у меня тоже был горький опыт.много что продать пришлось.теперь как разведчик в тылу врага если в чем то сомневаюсь. что то подозрительно. все еще раз перепроверяю. ищу решение а затем делаю
Опубликовано 1 января, 201510 г. Сразу было сказано ! Подключи питание к щитку и ставь стрелы ! или читать не учили ! вот сегодня был ланесер 9 делал внутривенно сделал фото какие контакты и куда паять
Опубликовано 3 января, 201510 г. Автор Сразу было сказано ! Подключи питание к щитку и ставь стрелы ! или читать не учили ! вот сегодня был ланесер 9 делал внутривенно сделал фото какие контакты и куда паять Ну так надо было сразу объяснить что упоры на стрелках стоят, потому и надо их ставить при включённой панели, че так реагировать) на фото панель другая,
Опубликовано 6 января, 201510 г. Панелей всего несколько видов и все они с дипом на борту.Везде 93с56 - подключение стандартное!
Опубликовано 20 июля, 20196 г. Принесли панель Лансера9, стрелы топлива и температуры показывают в космос. Дамп прочел,сравнил с базой, адекватный. Стрелы никогда на Лансере9 не снимал и нп думал,что там как то специфично устроено. Упоры в моторах четко ощущаются и можно выставить чуть менее нуля. Однако при включении стрелка t делает взмах ,останавливаясь на нуле на мгновение и едет выше почти по конца шкалы . Топлива стрела имеет немного другие упоры (ощущаются руками) небольшого хода чуть ниже нуля и чуть выше максимума Под стрелкой имеется пружина, которую по идее надо взводить, а затем удерживая одеть стрелку. Просто на включенном зажигании не взвоня пружинку стрелка показывает неправильно. А если на включенном стрелу просто одеть как надо , после выключения улетает ниже нуля аж почти полный оборот. Подскажите технологию как их толково выставить? Спасибо. Переосмыслил . Перечитал форум.)) У тахометра и спидометра гвоздики упоры на шкале. Стрела без них уходит за ноль. А с упором лежит на гвозде чуть подпружиненная на нуле. А температура и бак гвоздей не имеют, но имеют некие упоры на рассеивателях ?( так по тексту в этой теме понял). Вроде гладко там, никаких выступов, хз, не рассмотрел чтоли..
Опубликовано 21 июля, 20196 г. Стрела, упоры. Сегодня буду выставлять Кратко: стрела не посажена на ось до конца, отсюда пляски
Опубликовано 21 июля, 20196 г. Сделал. Инструкция: Температура: Щиток снимается и стекло и черный пластик под стеклом, сам щиток ставится на авто, зажигание включаем на Холодной машине Ставится стрелка на ось сразу до конца. Преодолевая сопротивление упоров, вращается стрелка в Любую сторону до тех пор пока стрелка не будет смотреть чуть выше нулевой риски. При выключении зажигания, стрела падает и смотрит на знак С. Топливо: -на полном баке на включенном зажигании стрелка смотрит на F, на выключенном на знак Е. Стрелы можно не жалея вращать туда обратно, как угодно пока они не покажут то,что надо. На прогретом авто температура показывает чуть выше середины шкалы. Изменено 21 июля, 20196 г. пользователем otmotai
Опубликовано 21 июля, 20196 г. На прогретом авто температура показывает чуть выше середины шкалы Чуть выше не страшно,но палевно.Если ось перетянул,это лечится только заменой моторчика
Опубликовано 2 августа, 20196 г. А теперь 100% способ. Снова в работе Лансер9. Снимаются стрелки температуры и топлива. Щиток со снятым стеклом ставится в авто. В момент зажигания стрелки должны махнуть на 1сек в положение Ноль, а потом едут на свои показания. Это видно по вращению оси при снятых стрелках. Способ в том,чтобы включив зажигание одеть за 1сек стрелку,которая будет смотреть точно в Ноль. Затем она поедет на реальные показания. Путем мгновенного одевания в Нуле мы точно калибруем стрелки. Разжевал тему))
Опубликовано 2 августа, 20196 г. Снова в работе Лансер9. а зачем? всё это? мазофако ? эту дрочь делают все приборы, которые существуют... без дёрганья стрелок.... там доску дёрни - стрелки на месте останутся)))) ты ща тренируешся??? + тебе в репу )))) ты так помог....так держать. Путем мгновенного одевания в Нуле мы точно калибруем стрелки. кайф. Изменено 2 августа, 20196 г. пользователем vit-kin
Опубликовано 2 августа, 20196 г. Делал такую без каких либо проблем. Даже не помню за стрелки. Поставил в ноль и все Только x progom надо одну ногу подрывать и все
Опубликовано 4 августа, 20196 г. 2019 год уже август. Такое старое дерьмо уже не выпускают давно. Какие нах ноги какие в пизд.. стрелки. Вы че совсем пиздану....е? Либо конченные либо безмозглые. Занимайтесь шиномонтажом, не забивайте свои «умные» головы такой х...ей. Изменено 4 августа, 20196 г. пользователем Platonpavlov
Опубликовано 5 августа, 20196 г. Ясен пень, ты камри в 70 кузове делаешь и все. А к нам лансера едут Походу действительно пень. Буратино был тупой, тупой как дрова. Всего вам доброго господа.
Опубликовано 6 августа, 20196 г. Вопрос не в знании с какой стороны подключаться. А как восстановить за деньги ушатанное. И судя по поиску ранее некто в этом детально не разобрался
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь