Опубликовано 18 февраля, 201510 г. Прошивается легко. Прошивку грузи полностью. На калибры не соглашайся. Клиент от прошивки, что хочет? Изменено 18 февраля, 201510 г. пользователем йорик
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. Автор жалуется на расход 18 л -токо не понял на бензе или газе 4 поколения ! наверно е 2 поставлю ! Изменено 18 февраля, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. 18л если в городе, то это не показатель. Идиальный зазор на свечах 0,9. Попытай гогда менял. Цепь на них однорядная хреновая могла вытянуться. Уменьшения расхода не обещай. Кишку ДК2 вытяни под капот. Ниже напишу как. Прошивку залить в идеале двух режимную "бензин-газ", но можно и хитрую однорежимную под газ-бензин. Если надо кину в личку.
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. Автор 18л если в городе, то это не показатель. Идиальный зазор на свечах 0,9. Попытай гогда менял. Цепь на них однорядная хреновая могла вытянуться. Уменьшения расхода не обещай. Кишку ДК2 вытяни под капот. Ниже напишу как. Прошивку залить в идеале двух режимную "бензин-газ", но можно и хитрую однорежимную под газ-бензин. Если надо кину в личку. что двух режимную ,что одно реж.-там много не накрутишь -карты по смесям мощностного режима отсутствуют !
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. По ДК2 Делаешь вид, как будто делал это всю жизнь. Садишься на жопу, между передним колесом и водительской дверью ногами в сторону заднего колеса. Легче делать на ошчуп. Левой рукой, между рамой и баком в районе начала бака находишь единственный провод в гофре, там же фишка, отсоединяешь и просовываешь между кузовом и рамой в район моторного отсека так что бы фишка ушла последней. Далее как здесь. Бля, что токо не напишешь среди ночи. Изменено 19 февраля, 201510 г. пользователем ALEX
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. Уазик едет и без мощностного режима, при нормальной настройке. Особой разницы нет кроме расхода. Изменено 18 февраля, 201510 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. Автор Уазик едет и без мощностного режима, при нормальной настройке. Особой разницы нет кроме расхода. мощностной нужен для того ,чтобы организовать состав смеси от положения дросселя с поддержкой дк на малых нагрузках,так сказать частичная поддержка дк .
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. мощностной нужен для того ,чтобы организовать состав смеси от положения дросселя с поддержкой дк на малых нагрузках,так сказать частичная поддержка дк . Не понял смысла фразы. Мощностной для этой машины нужен для отдачи максимальной мощности на трассе, после 170 км ч ... В остальном и так все прекрасно. Изменено 18 февраля, 201510 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. Автор мощностной мог бы использоваться не прямому назначению -в нем будут смеси от 15.4 до 13.2 например Изменено 18 февраля, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. Автор мне нужна карта мощностного режима ! как это есть в по от ваз Изменено 18 февраля, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. это разговор уже ни о чем -пост 70 ! А зачем менять состав смеси ? На бедной движку быстро сплохеет, богатая ему нужна совсем редко.
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. Ну. ну, успехов. Сегодня как раз разговаривал с владельцем машины с газом, который угробил движок, и это на составе 14.7... Боюсь подумать, что с двигателем будет при таких составах в 23 м регионе Изменено 18 февраля, 201510 г. пользователем ekonstantin
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. Автор спасибо на добром слове (нет там того что нужно ).- газ вообще не ставил бы -не поверишь как снял с авто -так две машины сменил ,а он лежит ! Изменено 18 февраля, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. с начала 2014 уже есть прошивки с управлением смеси по дроселю. Так же есть карты к CTPRO для этих прошивок. Если что по прошивкам для уаза надо с любым режимом, можно в личку. Уазик прекрасно калибруется и после едет совсем по другому, при расходе топлива ниже стандарта в статических режимах. Под газ бензин правильно ставить двухрежимку и клиент доволен и мотор радуется. 18 в городе не показатель. Пусть по трассе покатается, в стандартном исполнении при средней скорости 110 должно быть не больше 12 на бензине. У меня бензиновые Патриоты на трассе в 10 литров вписываются после калибровки. Если больше 12 на трассе - сначала вылечить машину, а потом уже шить. Ну и диагностику провести, проверить все показатели, ну да чего я вам, вы ведь давно не новичок
Опубликовано 19 февраля, 201510 г. скрины карт CtPro для общего образования, что уазик можно "крутить" как угодно и ссылка на нашу новостную ленту от февраля 2014 года http://www.vm256.ru/news/chip-tuning-uaz-new Изменено 19 февраля, 201510 г. пользователем Ranger
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь