Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Land Rover Freelander V6 2,5L 2003г.в.

На данном экземпляре при эксплуатации периодически появляются коды неисправности :

Р0420 - каталитический нейтрализатор, эффективность ниже порогового уровня .

С первым предположительно понятно , а вот про следующие четыре - Р0470 , Р0472 , Р0475 , Р0477 , прошу уточните пожалуйста . Интересует "техническая расшифровка" и по возможности рекомендации .

P.S.: Со слов владельца - при включении лампы "джеки чан" поведение мотора не меняется. После сброса интервал появления может быть разный , когда как , в среднем 50-100 км , появляется в движении при увеличенной нагрузке .

Опубликовано

В гугле забанили?

P0470 Exhaust Pressure Sensor Malfunction

P0472 Exhaust Pressure Sensor Low

P0475 Exhaust Pressure Control Valve Malfunction

P0477 Exhaust Pressure Control Valve Low

Опубликовано

В гугле забанили?

Всем спасибо , дико извиняюсь , вношу ясность - хрень получилась :

Вечером поступил звонок , владелец просил оказать содействие в устранении неисправности автомобиля . С его слов , периодически возникали коды неисправностей : Р0420 , Р0470 , Р0472 , Р0475 , Р0477 .

Ремонтом данного автомобиля я не занимался , оборудование не подключал , диагностику не проводил , вся информация была получена от владельца этого автомобиля .

Я назначил ему на рабочее время , а сам решил собрать информацию , так как получалась нестыковочка - по имеющейся тех.поддержке Land Rover Freelander 2003г.в. с двигателем КV6 2,5L (бензин 177 л.с.) просто не имеет данного датчика и клапана .

Но мало ли , ведь были различные комплектации снижения токсичности выхлопа для стран Североамериканского рынка и для Европы , может я что пропустил , подумал - может данные коды неисправности специфичны для данного автомобиля. Вот и написал тут не разобравшись ...

Сегодня специально перезвонил ему чтобы внеси ясность .... оказалось коды были названы с ошибкой , правильно вроде бы вот так : Р1470 , Р1472 , Р1475 , Р1477 .

Завтра посмотрим что там за коды в действительности , готовлюсь к тому что все это связано с управлением балансировочной заслонкой перенастраиваемой впускной системы , возможно постоянно открыта из-за обрыва или замыкания на массу цепи управления .

Еще раз извиняюсь , всем спасибо ....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования