Опубликовано 28 декабря, 201410 г. Здравствуйте! Помогите разобраться с авто Toyota Surf 2003, правый руль. Полная утеря ключей. Подключаю икс сто плюс, он с ним отлично коннектится, делаю ресет, лампа иммо загорается посотянно. А вот дальше непонятки... Подсовываю ему 4д67, лампа горит секунд 10, и начинает быстро моргать, вытаскиваю ключ опять загорается постоянно. Ручное завершение регистрации не проканывает. Если вместо 4д67 даю понюхать 68, то отмаргивает 21 ошибку. Как я понимаю, неподходящий чип. Из курения форума, предполагаю, что это авто, где в моторном дубль ключей (а не синхра). И соответственно там надо их править руками. Если ход мысли правильный, то возникает несколько вопросов. Если ресетнуть моторный (руками), нужно ли будет дёргать иммошник, или там уже всё норм, после ресета прибором? И в моторном достаточно ли стереть количество ключей? И ещё вопрос, на таких авто достаточно ли одного чипа, если завершать процедуру вручную, или всё равно нужно 2-3 чипа? Машина не под рукой, поэтому дамп моторного сейчас считать и посмотреть (выложить) не могу, поеду завтра с утра дёргать его и читать, и втыкать). С ув. Вадим. Изменено 28 декабря, 201410 г. пользователем epsilon
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. Читать иммо, править. Основной косяк там. Ну а в моторный просто положить ключ. Процедуру закроешь только прописанным ключём, мастером. Изменено 28 декабря, 201410 г. пользователем nemez36
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. Автор Спасибо за подсказку. Но в этой теме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4115/ Александр пишет, что, например, на прадо ресет иммо проходит без проблем (пост 13). Не думал, что на сурфе иначе. А иммо у него как обычно за печкой? Блин, утро вечера мудренее. Завтра буду посмотреть. А то у нас 2 ночи уже..
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. Автор Если даю ему 68, результата всё равно нет. Лампа иммо в этом случае отмаргивает код 21. Мож подскажет кто поподробнее про эти ошибки?
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. 21 и будет отмаргивать потому-что лехусовский чип 68 даёшь ей . Надо 67 , а тот каталог , видимо один из многих существующих , так вот там на половину тойот написано что 68 , -деза ! Как вариант попробуй после ресета иммо после того как секюрмти загорится 10 сек , затем замигает , вот после этого 5 раз зажигание вкл\выкл , и дальше перемычку в обд 4-13 на 30 минут. Или с имошника в моторный прогером пиши.
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. например, на прадо ресет иммо проходит без проблем (пост 13). Не думал, что на сурфе иначе. А иммо у него как обычно за печкой? Проходит, не на всех типах движка, соответственно и моторного, иммо сейчас в каматозе, в режиме записи и со стёртым количеством ключей. Вывезти из этого состояния, (у меня, например, получилось только правя епром иммо, руками.) включения и выключения не спасут, ключ не прописывается, а завершается процедура, только прописанным ключём. Не знаю, пробуйте, может у вас и получится.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Автор вот после этого 5 раз зажигание вкл\выкл Я писал выше, что пробовал. Результата 0. Как правильно заметил nemez36, так как ключ не записан. и дальше перемычку в обд 4-13 на 30 минут. Тоже думаю не то, т.к. проблема не в синхре. Прогером перелить с иммо в эфи так же думаю не вариант, т.к. новый ключ, по всей видимости, в иммо не записался. Но если без съёма иммошника не обойдётся, посмотрю, что там за ключи.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Даже без синхры ключ должен определяться.Вот запуск ДВС будет 5 сек.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. а уверен что там 67 или 68 .. и ресет на этом авто 50-50 проходит . после синхронизировать надо 4-13
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Не будет там никакого запуска на 5 сек, ключ 67, мотор 3RZ или 5VZ. Моторник первый по-приоритету, надо ключ прописывать в него потом в иммо
Опубликовано 2 января, 201510 г. Автор Клиент 30 или 31 ушёл на праздники. Как еа связь выйдет, продолжу. Хоя возможно и к комку-то ещё обратился.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь