Опубликовано 28 декабря, 201410 г. Добрый день форумчане. вот такая ситуация, калина 2011 года эбу м 74 11183141102052 прошивка i444СС03 после чип тюнига по "нано технологиям", горит постоянно чек!!!! хозяину сказали якобы блок не годный,надо менять!! но лучше забить!, цепляю сканер ошибка 0030 ошибка нагревателя ДК. и нет отклика ДК. я прозваниваю ДК всё ок! для убеждения подкидываю свой,тру ошибку, завожу, опять 0030. звоню проводку до эбу, всё ок! лезу к эбу, который почему то замотан в фольгу,(жарить собирались чтоль?) и явные следы вскрытия не аккуратного, внутрене вроде всё ок! подскажите что отвечает за подогрев ДК? в чём может быть дело? возможно ли что при перепрошивки подали ошибочно +12 в на пин подогрева ДК, и какие последствия? для чего было разбирать эбу? он ведь так шъётся!
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. Автор А вызвонить ногу на подогрев,куда идет не пробовали? нет не пробывал! на работе инета нет хотелось сначала схемку подогрева дк глянуть, честно сказать м 74 не частый гость!
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. Автор Схему найти будет сложнее на много чем вызвонить. уравляется с проца по минусу?
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. Автор уравляется с проца по минусу? по схеме +12в постоянно с плюса датчиков, а минус с эбу вот схемка пост №2 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30851/ Изменено 28 декабря, 201410 г. пользователем exan
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. обычно по ДК одна пара 12 в. подогре датчика другая пара 5 вольт сигнал Изменено 28 декабря, 201410 г. пользователем Ю2664
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. ... звоню проводку до эбу, всё ок! лезу к эбу, который почему то замотан в фольгу,(жарить собирались чтоль?) и явные следы вскрытия не аккуратного ... .... для чего было разбирать эбу ? Как вариант - в ЭБУ в свое время могла попадать охлаждающая жидкость , возможно вскрывали и удаляли ее .... а после всего обмотали фольгой чтобы блок не утопился снова ... Если проводка и датчик исправны - остается неисправность аппаратной части ЭБУ , соответственно - ремонт или замена . Изменено 28 декабря, 201410 г. пользователем Крокодил
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. Автор Как вариант - в ЭБУ в свое время могла попадать охлаждающая жидкость , возможно вскрывали и удаляли ее .... а после всего обмотали фольгой чтобы блок не утопился снова ... Если проводка и датчик исправны - остается неисправность аппаратной часть ЭБУ , а причины в программном обеспечении возможно нет . разбирал тосола точно не было! но проводку точно уже не раз звонили, провода поколоны! искали причину! залил евро 0 и отправил покататся пару дней! как вообще авто с такими эбу ведут себя без дк.? по разгону вроде так нравится клиенту! вот по расходу как будет интересно? я не разу евро 0 не ставил! Изменено 28 декабря, 201410 г. пользователем exan
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Отлично ездят. Я практически всегда евро-0 шью. И расход низкий и едут отлично. Прошками Виктора и Василича(какая клиенту больше нравится)
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Автор Отлично ездят. Я практически всегда евро-0 шью. И расход низкий и едут отлично. Прошками Виктора и Василича(какая клиенту больше нравится) спасибо! буду теперь знать!
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. ЭБУ там с завода в фольге. Разьёмы на ДК1 и ДК2 местами не попутали...
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Автор ЭБУ там с завода в фольге. Разьёмы на ДК1 и ДК2 местами не попутали... нет не папутал! фольга явно не заводская!
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. По морганию лампочки подключенной к проводам нагревателя можно отследить работу канала. Как вариант тип датчика не соответствует штатному Delphi 177.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Автор По морганию лампочки подключенной к проводам нагревателя можно отследить работу канала. Как вариант тип датчика не соответствует штатному Delphi 177. Спасибо за совет! лампочкой не проверял! ДК точно родной! да и свой подкидывал 177 так сигнала тоже нет! даже после перегазовок в течении 5-7 минут работы двс! уже б и без подогрева вышел на работу Изменено 29 декабря, 201410 г. пользователем exan
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. .Может эбу уже шилось ???.считать прошивку и посмотреть в СТР ... просто забыли маску ошибок скорректировать ... .. Изменено 29 декабря, 201410 г. пользователем Ю2664
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Автор .Может авто уже шилось ???.считать прошивку и посмотреть в СТР ... просто забыли маску ошибок скорректировать ... конечно шилось! пост №1"" после чип тюнига по "нано технологиям", горит постоянно чек!!!! "" и при такой прошивке коротнули на пин, сгорела дорожка в эбу! Спасибо всем! разобрался! Изменено 29 декабря, 201410 г. пользователем exan
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. А можно про "нано технологию" по подробней. Для своего общего развития. Если секретная технология то в личку суть технологии.
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Автор А можно про "нано технологию" по подробней. Для своего общего развития. Если секретная технология то в личку суть технологии. да нет не засекреченно! просто узнал по подробней, о том челе кто шил эту машину, причём совсем новую ещё! здесь таких называют "ШИНОЧИПАМИ" после таких чиповщиков, люди шугаются прошивки, как кот метлы! вы вроде должны были тоже слышать о таких в пригородах г. Сальска
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь