Опубликовано 29 декабря, 201410 г. ЛК 100, бензин. На "горячую" запуск двигателя происходит дольше, чем на "холодную". Стартером крутит заметно дольше. Компрессию, давление топлива, форсунки, искру, свечи, дроссель -смотрели. Все в разумных пределах. Может кто сталкивался с подобным? Всех с наступающим!
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. обратный клапан может не работать смотреть падает ли давление топлива - за какое время - после остановки двигателя - а также форсунки попадают под подозрение - как проверяли
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Форсунки на стенд,предварительно или в процессе подогрев их.На холодную держат вроде приемлимо,а вот после нагрева ссать начинают.
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Автор обратку не смотрели, форсунки не нагревали. а клапана могут повлиять? Подобную проблему описывают на ВАЗах, правда там вообще двиг не заводился, пока не остынет. Хотя компрессию мерили на прогретом и скорее всего, в каком нибудь котле было бы падение... вообщем ждемс, когда авто вернется. Интересный случай, хотя владелец так не считает )))
Опубликовано 31 декабря, 201410 г. обратку не смотрели, форсунки не нагревали. а клапана могут повлиять? Подобную проблему описывают на ВАЗах, правда там вообще двиг не заводился, пока не остынет. Хотя компрессию мерили на прогретом и скорее всего, в каком нибудь котле было бы падение... вообщем ждемс, когда авто вернется. Интересный случай, хотя владелец так не считает ))) Проблема с клапанами может бытьтолько если а/м рабатает на газе. А давление топлива, форсунки
Опубликовано 2 марта, 201510 г. Автор машина продана... Так и не удалось выяснить, что же это за чудо такое...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь