Опубликовано 20 января, 201510 г. Думаю не стоило открывать новую тему, продолжаем тут. Еще одна интересная история про Задающий диск!!! Машинка ВАЗ 21114, 8кл. М73 Е3, ЭбУ 21114 - 1411020 - 10 номер неточно. Приехала на галстуке, незаводится. По словам хозяина, он отогнал ее к электрику для удаления нешт. сигналки, после удаления машина незаводится. Подключаемся: На связь выходит Ошибок нет АЦП в норме Топливный насос отрабатывает, давление есть Прокрутку видит, но при этом заикается похоже на ГРМ или задающий диск Ставим метки смотрим ГРМ, там веселые картинки, по распредвалу переход в два зуба, по задающему диску недоход примерно три зуба??? Думаем все понятно неправильно стоит ГРМ, и провернут ЗД. Снимаем задающий диск он не провернут, становится еще веселее, все в прикрепленном файле Голову ломать не стали поставили новый ЗД. машинка бодро завелась и бодро поехала. Но вопрос остался. Пожалуйсто, кто знает для чего делается такой диск, и как работает с ним вся система??? Машина действительно с ним работала. Подозреваю, что стояла сигналка с определенным алгоритмом по ДПК, но такую не встречал.
Опубликовано 20 января, 201510 г. Думаю не стоило открывать новую тему, продолжаем тут. Еще одна интересная история про Задающий диск!!! Машинка ВАЗ 21114, 8кл. М73 Е3, ЭбУ 21114 - 1411020 - 10 номер неточно. Приехала на галстуке, незаводится. По словам хозяина, он отогнал ее к электрику для удаления нешт. сигналки, после удаления машина незаводится. Подключаемся: На связь выходит Ошибок нет АЦП в норме Топливный насос отрабатывает, давление есть Прокрутку видит, но при этом заикается похоже на ГРМ или задающий диск Ставим метки смотрим ГРМ, там веселые картинки, по распредвалу переход в два зуба, по задающему диску недоход примерно три зуба??? Думаем все понятно неправильно стоит ГРМ, и провернут ЗД. Снимаем задающий диск он не провернут, становится еще веселее, все в прикрепленном файле Голову ломать не стали поставили новый ЗД. машинка бодро завелась и бодро поехала. Но вопрос остался. Пожалуйсто, кто знает для чего делается такой диск, и как работает с ним вся система??? Машина действительно с ним работала. Подозреваю, что стояла сигналка с определенным алгоритмом по ДПК, но такую не встречал. Вот что это! может электрик и мозги поменял как вариант! противоугонка.doc
Опубликовано 20 января, 201510 г. Вот что это! может электрик и мозги поменял как вариант! Ужос, какой полет фантазии у изобретателя
Опубликовано 21 января, 201510 г. Это своего рода противоугонка, она прописывается в блок на пропуск соответствующих по счету зубьев. Что бы её убрать надо перешить блок и поменять задающий диск!! Видно электрику понравился блок, он его поменял, но на диск не обратил внимание. Что бы запустить авто, меняем задающий или возвращаем обратно блок.Вся инфа есть ( по моему) в описании к КОМБИЛОУДЕРУ.
Опубликовано 21 января, 201510 г. Это своего рода противоугонка, она прописывается в блок на пропуск соответствующих по счету зубьев. Что бы её убрать надо перешить блок и поменять задающий диск!! Видно электрику понравился блок, он его поменял, но на диск не обратил внимание. Что бы запустить авто, меняем задающий или возвращаем обратно блок.Вся инфа есть ( по моему) в описании к КОМБИЛОУДЕРУ. А в самой противоугонной системе могла такая прошивка стоять? Я заметил, что в проводке к ЭБУ возле самого блока рвали провод датчика положения коленвала, причем судя по спайкам рвали два проводника ДПК, не могла ли сигналка рваный сигнал с задающего диска програмно преобразовывать в коректный сигнал для ЭБУ??
Опубликовано 21 января, 201510 г. А в самой противоугонной системе могла такая прошивка стоять? Я заметил, что в проводке к ЭБУ возле самого блока рвали провод датчика положения коленвала, причем судя по спайкам рвали два проводника ДПК, не могла ли сигналка рваный сигнал с задающего диска програмно преобразовывать в коректный сигнал для ЭБУ?? Конечно нет !
Опубликовано 31 января, 201510 г. Может к электрику тоже на шнурке приташили? Не плохо-бы хозяина машины с престрастием допрасить! И тел злектрика для консультации! Чудес - как правило не бывает! Хотя все может быть!
Опубликовано 31 января, 201510 г. У меня была такая тачка в ремонте. не заводилась. Что бы не е...ть мозг, убрал сопли с проводов ДКПВ и ДК - соединил провода как положено, залил в блок сток, поменял задающий. Машина уехала.
Опубликовано 31 января, 201510 г. Вот это шоу! ну и я вставлю свои 5 копеек. Было похожее но с класикой (m73) - камешек отбил один зуб после 2-х пробелов. ( то есть диск стал не 60-2, а 59-3) вот там зажигание на диагнозе скокало и пропуски выдавало! Изменено 31 января, 201510 г. пользователем morozof_777
Опубликовано 31 января, 201510 г. Может к электрику тоже на шнурке приташили? Не плохо-бы хозяина машины с престрастием допрасить! И тел злектрика для консультации! Чудес - как правило не бывает! Хотя все может быть! Хозяина пытали с пристрастием, ничего не знает система была установлена до него. К электрику приехала сама. На электрика не догадались выйти. Изменено 31 января, 201510 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. Встречался с подобным на ШНиве. В 4-х местах пиленый задающий диск и врезка ("противоугонка") в цепях ДПКВ. Однажды авто перестал заводиться. Убрал "противоугонку", пытался завести - хлопки в глушитель и все.... Смена задающего диска решила проблему! ПО не трогал!
Опубликовано 2 февраля, 201510 г. Это противоугонная система именуется скорее всего Car-Man Похоже это она,99.9% в яблочко!
Опубликовано 4 февраля, 201510 г. Похоже это она,99.9% в яблочко! Если кар-ман тог-да не заведется! без замены диска! тогда все правильно! чудес не бывает! Хотя-!!!!!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь