Опубликовано 6 января, 201510 г. После чистки дроссельной заслонки и сброса адаптаций с помощью Сhevrolet Explorer уже примерно год не могу добиться обучения ЭБУ. Пробовал разные алгоритмы инициализации с TIS, ездил на длинные дистанции, но ЭБУ остается не обучен. Ошибок никаких нет, замечаний к роботе двигателя тоже. Подскажите пожалуйста что конкретно влияет на "Обучение ЭБУ" и чем чревата езда на постоянно необученом Эбу, влияет ли данный фактор на расход бензина.
Опубликовано 6 января, 201510 г. правила курим!!!!! какое обучение нужно??? косяк не в этом скорее всего
Опубликовано 6 января, 201510 г. Вот не помню(лень включать) возможно ругается что не обучен датчик колена. Давно не доставал,но в Сканматике есть функция обучения к.в. Может кто чаще этими авто занимаются___подскажут.
Опубликовано 6 января, 201510 г. Автор правила курим!!!!! какое обучение нужно??? косяк не в этом скорее всего В программе диагностики С-Explorer имеется графа - "эбу обучен" -(да или нет). После сброса адаптаций в графе появляется надпись "эбу не обучен". Потом примерно спустя 100-200 км. езды должно произойти самостоятельное обучение Эбу . Суть вопроса в том что обучение непроисходит спустя год активной эксплуатации.
Опубликовано 6 января, 201510 г. Во, долго клаву мучал. Попадались даже новые с автосалона с необученным датчиком ( но были ДЭО)
Опубликовано 9 января, 201510 г. Блин так Сhevrolet Explorer есть пункт адаптация датчика колена, нажимаеш и делаеш то что прога пишет (насколько помню там обороты надо поднимать до определенного уровня).
Опубликовано 9 января, 201510 г. Автор Блин так Сhevrolet Explorer есть пункт адаптация датчика колена, нажимаеш и делаеш то что прога пишет (насколько помню там обороты надо поднимать до определенного уровня). Для Эбу Sirius D42 адаптация датчика колена не предусмотрена. Мой вопрос состоит в проблеме адаптации Эбу к новым параметрам ДПДЗ ( после чистки дроссельного узла).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь