Опубликовано 6 января, 201510 г. имеется нисан микра -отвратительно заводится при минусе,(самое плохое -нет ошибок, и сканматиком 2 подключение не проходит)в какую сторону копать подскажите кто сталкивался.заменил сетку и фильтр бензонасоса (точнее адаптировал под обычные фильтра,на разьемах-т.к фильтр был неразборный с насосом и видимо не менялся с Д.Р. автомобиля ) ,промыл бак от воды,почистил на стенде форсы,- авто стало заводитсяв при 0 гр .(последнее время оно и при 0 не заводилось),лучше стало тянуть ,ровный холостой,-но при минусе заводится с 3-го раза и обороты скачут с 300 до 1000 первые минуты.P.S еще заменены свечи т.к старые видимо тож ровестники авто ,и давление топлива 3.5 на снятом насосе ( в тазу с бензином мерил -когда насос переделывал),выхлоп очень резко пахнет-аж глаз режет (видимо кату конец пришел)
Опубликовано 6 января, 201510 г. Что вы хотите услышать? От дальнейшего колхоза будет только хуже. Ставьте новый насос, не Китай. 3,5 это что в тазике? Дальше тазик и будет...
Опубликовано 6 января, 201510 г. имеется нисан микра -отвратительно заводится при минусе,(самое плохое -нет ошибок, и сканматиком 2 подключение не проходит)в какую сторону копать подскажите кто сталкивался.заменил сетку и фильтр бензонасоса (точнее адаптировал под обычные фильтра,на разьемах-т.к фильтр был неразборный с насосом и видимо не менялся с Д.Р. автомобиля ) ,промыл бак от воды,почистил на стенде форсы,- авто стало заводитсяв при 0 гр .(последнее время оно и при 0 не заводилось),лучше стало тянуть ,ровный холостой,-но при минусе заводится с 3-го раза и обороты скачут с 300 до 1000 первые минуты.P.S еще заменены свечи т.к старые видимо тож ровестники авто ,и давление топлива 3.5 на снятом насосе ( в тазу с бензином мерил -когда насос переделывал),выхлоп очень резко пахнет-аж глаз режет (видимо кату конец пришел) замер компрессии много чего расскажет направление дал
Опубликовано 6 января, 201510 г. Автор Что вы хотите услышать? От дальнейшего колхоза будет только хуже. Ставьте новый насос, не Китай. 3,5 это что в тазике? Дальше тазик и будет... давление 3.5 кПа -замерял в тазу с бензином при переделке насоса(так было удобней)на машине не мерил но могу..3.5 это вроде норм давление для микры ...или я ошибаюсь?!переделка насоса -не колхоз ,а необходимость(с нашим бензином на нее насосов ненапокупаешься(не копейки стоят вообще-то))вреда в переделке не вижу -все функции насоса (включая рдт -реализованный в баке )сохранились,все переходники и тройники -необходимые для этого были выточены из нержавейки и уместились в корпусе фильтра на этом же насосе.....единственное -фильтр переместился в подкапотное пространство и стал отдельным сменным элементом(причем удобно меняющемся) проверь: 1. дтож на холодную и 2. дмрв(МАР) ДИАГНОСТИКА нужна. а как на них сделать самодиагностику и проверить дтож и мар врукопашную? замер компрессии много чего расскажет направление дал думаете растянулся грм или низкая компр?
Опубликовано 6 января, 201510 г. вот давление у вас с РДТ или сразу с насоса? очень похоже на цепь,но осцил надо для проверки да и параметры что показывают?
Опубликовано 7 января, 201510 г. Автор вот давление у вас с РДТ или сразу с насоса? очень похоже на цепь,но осцил надо для проверки да и параметры что показывают? а как проверить цепь без осцила?рдт в насосе-замерял на выходе с насоса на систему.беда в том что нечем подключиться для диагностики (кроме сканматика 2 или 1 ,а они неберут микру)
Опубликовано 7 января, 201510 г. Автор а как проверить цепь без осцила?рдт в насосе-замерял на выходе с насоса на систему.беда в том что нечем подключиться для диагностики (кроме сканматика 2 или 1 ,а они неберут микру) по крайней мере эту
Опубликовано 7 января, 201510 г. а как проверить цепь без осцила?.беда в том что нечем подключиться для диагностики А зачем вы лезете, что либо проверять, если у вас ничего нет. И какого совета вы хотите от мастеров? На форум пользователей сходите там вам будет веселей.
Опубликовано 7 января, 201510 г. Автор по obd попробуйте по нему родному и пробовал,как я понял доступно только чтение ошибок, но их нет... А зачем вы лезете, что либо проверять, если у вас ничего нет. И какого совета вы хотите от мастеров? На форум пользователей сходите там вам будет веселей. оочень дельный совет...поди царь и бог в диагностике ...и сканеры диллерские на все авто имеются...а мы вот так как-то...
Опубликовано 7 января, 201510 г. Мерий компресию на холодную Изменено 7 января, 201510 г. пользователем zuc
Опубликовано 7 января, 201510 г. Мало информации от Вас . Год авто? модель мотора? Как предположение растянута цепь. Дайте больше инфы об авто
Опубликовано 7 января, 201510 г. Ыыы, будем дальше пальцами в небо показывать. Тема кончится тем, что отдал другому мастеру, потому, что нет оборудования, а так я царь моторов
Опубликовано 7 января, 201510 г. Автор извините уезжал-не мог отписаться,микру пригонят завтра вечером (так как хозяин на работе)и оставят до выяснения обстоятельств в моем распоряжении,как пригонят замерию компрессию, проверю катализатор и отпишусь
Опубликовано 7 января, 201510 г. При умотанном ДВС Nissan на холодную всегда проблематично запускался. Какой пробег.
Опубликовано 7 января, 201510 г. Не совсем. Умотал я кашкая своего не плохо - 170000 и мотор уже прихрамывая постукивает в разных частях. Стартер еле мотает, а -20 с пол оборота. ГБО стоит еще.
Опубликовано 7 января, 201510 г. Давления в насосе на работающей машине проверять надо- идеал должен быть 3.8-4, при перегазовках без провалов. А если просто на стопор насос в тазике проверял- 3.5 я думаю мало!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь