Опубликовано 10 января, 201510 г. Нет какой потенциал присутствует на массе CAS при включении в вольтах.
Опубликовано 22 января, 201510 г. Автор Как уже говорил, падение напряжения незначительное - при включении падение с 12 на 11.8 Вольт. Я уже поставил на комп ДИС. Замечательная штука но надо учится работать с ней. КАС ругается на процессор.
Опубликовано 22 января, 201510 г. Чем замерял? Если осциллографом то на какой частоте? Номер и полное описание ошибки. CAS просто так не будет ошибки писать.
Опубликовано 22 января, 201510 г. Автор Благодарю за терпение Nik_Kl! Вечером подробно напишу и фотки выложу.
Опубликовано 22 января, 201510 г. Автор Выкладываю пока ошибочки и несколько данных прочитанных инпа. Последнее фото с осцыла при включении. Батарея зарежалась весь день.
Опубликовано 22 января, 201510 г. По ошибкам завтра посмотрю а на вскидку - напряжение на 30 кл кас видит 10 вольт а осциллограф 12 вольт, есть над чем задуматься.
Опубликовано 22 января, 201510 г. Автор ELV_IDENT должен так выглядеть? А кто управляет реле 30Г? Гейтвей или задний предохранительный модуль?
Опубликовано 22 января, 201510 г. Посмотри в wds online, там все расписано подробно вплоть до принципа действия. Кл30 это питание постоянное от АКБ. Елв заблокирован - перевод с немецкого
Опубликовано 22 января, 201510 г. Автор Клемма 30г включается касом. Реле находится в вежсетевом. Интересно от куда инпа берёт это значение в 10 вольт? Может быть проблема в реле..? Про состояние 00000 v ELV не нахожу информацию.
Опубликовано 24 января, 201510 г. Проверь точки крепления массы в ногах пассажира(в вдс есть фото) - кас измеряет напряжение относительно своей массы - если подгнили то и напряжение которое КАС увидит будет ниже чем на АКБ. Проверь напряжение между плюсом на ОБД колодке и 12 ногой КАС. Изменено 24 января, 201510 г. пользователем Nik_Kl
Опубликовано 26 января, 201510 г. Автор Массы в правой стороне проверял. Там всё чистенькое.На шчет обд - проверю.
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор Напряжение между 12той на касе и 16той на обд = 12,05Вольт. С массой на обд то же самое. И на корпус изменений нет. На батарее 12,10.
Опубликовано 28 января, 201510 г. Можно попробовать по плате питание посмотреть, может конденсаторы вздулись. По питанию микросхем пробежаться. Самый лучший вариант - найти донора и залить туда еепром и флеш из родного. Если заработает - конец CASу. Изменено 28 января, 201510 г. пользователем Nik_Kl
Опубликовано 30 января, 201510 г. Автор Наконецто добрался.. Идеи были уже исчерпаны. Решил купить бу КАС, сдуть и переставить процессор. Ну и по скольку такое дело - можно на последок поиугратся контрольной лампочкой. Дал плюс на выход (+15) из КАСа через контрольку. Считал ошибки ДИСом - появилась дополнительная неисправность = А111 неисправность подачи питания к ЕЛВ от внешнего источника. Дальше уже ДИС сам сделал обнуление КАСу.Осталось синхронизировать ЕВС и ДДЕ. Как-то так. Я вот только не понимаю почему я сам не мог этого сделать. Кажется ту же функцию активировал мануально несколько раз... У меня проблемка осталась одна. По скольку ДДЕ ругается на ИБС, Генератор и на модуль свечей, т.е. все модули что на шине БСД (отключал всех по отдельности), сказал клиенту что надо другой модуль а он мне, чудак, новый заказал. В общем Тот ДИС, который я установил на виртиалке, без функции программирования. Есть английская версия с такой возможностью, но она не видит мой Д-КАН. Думаю там что-то с ИП адресом. Может сделать отдельный виртуальный для англика... С этим бы разобратся. После клиент купит новую батарею, и тогда ухе буду смотреть на оставшийся неисправности. ПС. Диагностика при синхронизации ругалась на низкое напряжение, хотя зарядное устр.. держала 14,5Вольт и 50 Ампер.
Опубликовано 1 февраля, 201510 г. Автор С установкой ДИС вроде разобрался, но при каждой попытке программирования ДДЕ, ругается на питание, +15 или +30. Пользуюсь Д-КАН. Проверял мультиметром на ОБД - всё в порядке. В ИНПА зажигание и постоянный включаются. Не могу понять в чём дело...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь