Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Проблема такая , клиент купил на разборке другой двигатель , меняли его около месяца , пока меняли клиент "потерял" родной единственный ключ .

На разборке по научению мастеров купил Эбу , иммик, ключ и сам замок .Все поменяли , но когда подсоединили аккум с подменного эбу повалил дым ( как оказалось эбу от механики ).Собрали все до кучи родной эбу , иммик и ключ с разборки .

На данный момент ошибка 1610 (двигатель блокирован ) устранена , осталась 1612 (связь с иммо нарушена ) есно так как провод на иммо я перерезал , дамп не меняется , но и авто не заводиться :pioner: .

Может ли кто помочь посчитать логин по номеру на иммо натс 5 ?Хочу попробовать прописать ключ ланчем.

IMG_1462.jpg

___1.jpg

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

Если Омега есть, для НАТС-5 HPX давно во фри валяется. Или просто для к-лайн утилита тоже где то видел свободно уже лежит. Запишешь ключи спокойно

Опубликовано
  • Автор

Логин выдернул , а с пропиской ключа ж..а , что то делаю не так , первый раз заводится и работает , дверь открыл-закрыл ошибка 1611 (ключ не опознан ).

Есть мануал по привязке ключа для Ниссана ? Может проблема в том что ключ один и я не заканчиваю процедуру? Встречал описание для 5 ключей и лампа секюрети должна моргать , а у меня тухнет при выключении зажигания.

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

Заводится и работает, потому что правильно пин ввводишь. В этом случае можешь его простой железкой заводить, до выключения зажигания , естественно. Если вариант с неправильным чипом отпадает ( ты кстати не сказал что ты в ключиках увидел ), то скорее всего неправильно проводишь процедуру ( чем пишешь ?) . Самый надежный способ- теми утилитами, про которы написал выше. Заодно и дамп увидишь, пин сменишь на будущее ( работа себе или коллегам ) .

Опубликовано
  • Автор

Транс как понял Hitag 2 , ключ бу брали только с замком , все остальное осталось родное .Транс бу , как сейчас понимаю в другой иммо прописать нельзя, если можно то как?

Опубликовано

В этои машине транспондер 4D. Можно хоть бу, хоть новый прописать. Хайтаги у ниссанов в БСМ, и бу тоже можно прописать, но это уже совсем другая история.... Почитай ключик ридером, это не лишнее будет. Я недавно на Ниссане Сима пол-дня убил пытаясь впихнуть оригинальный, из Японии , ключ, пришедший в упаковке, за сумасшедшие деньги, транс в котором оказался " не той системы" , а точнее вообще никак не определялся, такое ощущение что пустая карбоновая скорлупа.

Опубликовано
  • Автор

У меня Hitag 2 , 7936 .Так все таки , можно его бу от другой авто прописать в родной иммо? Если можно, то как?

IMG_1472.jpg

Опубликовано

На твоей первой фотке иммошника написана рабочая частота -134 кГц, это рабочая частота тирисов , хайтаг работает на 125кГц. Это я к тому, что бы у тебя небыло сомнений, какой ТП тебе нужен. Берешь 4D-60, хоть новый, хоть бу, и пишешь в машину, как минимум тремя способами:

1.Сканером через ПИН

2.Утилитами через к-лайн

3.Прямой записью в еепром ТМС, прочитав предварительно ключ ридером

Понятно, что последний способ это сродни садо-мазо, но тем не менее возможно

Опубликовано
У меня Hitag 2 , 7936 .Так все таки , можно его бу от другой авто прописать в родной иммо? Если можно, то как?

PCF7935, посмотри л.с.

Опубликовано
  • Автор
На твоей первой фотке иммошника написана рабочая частота -134 кГц, это рабочая частота тирисов , хайтаг работает на 125кГц. Это я к тому, что бы у тебя небыло сомнений, какой ТП тебе нужен. Берешь 4D-60, хоть новый, хоть бу, и пишешь в машину, как минимум тремя способами:

1.Сканером через ПИН

2.Утилитами через к-лайн

3.Прямой записью в еепром ТМС, прочитав предварительно ключ ридером

Понятно, что последний способ это сродни садо-мазо, но тем не менее возможно

1.Пробовал ланчем через пин , лампа иммо тухнет и все гуд до выключения зажигания , дальше при вкл ошибка 1611 ( ключ не опознан )

Значит ли это что транс не тот?

2.Какими?Уже мысли что ланч это не так делает.

3.Такого пока нет , я имею ввиду ридера .

У меня ваще сомнение что ключ взяли тот что надо , иммо с которым купили ключ и замок как говорит хозяин визуально такой же , может этот ключ апреоре не подходит к родному иммо?

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

Транспондер, однозначно, не тот . Попробуйте спросить блок иммо с замка который купили и сравнить надписи, на эти машины ставились и филипсы. Возьми любой 4D-60, я от Форда записывал. Проще, конечно, сканером, но если есть Омега, ты весь процесс увидишь визуально. Если Омеги нет, то можно купить или самому собрать за пол-часа к-лайн адаптор. Утилиты для него у меня нет, тк мне хватает Омеги, но я думаю, что найти утилиту не проблема . Без ридера работать с ключами нет смысла .

Опубликовано
1.Пробовал ланчем через пин , лампа иммо тухнет и все гуд до выключения зажигания , дальше при вкл ошибка 1611 ( ключ не опознан )

Значит ли это что транс не тот?

2.Какими?Уже мысли что ланч это не так делает.

3.Такого пока нет , я имею ввиду ридера .

У меня ваще сомнение что ключ взяли тот что надо , иммо с которым купили ключ и замок как говорит хозяин визуально такой же , может этот ключ апреоре не подходит к родному иммо?

ключ с другой машины не пойдёт, нужен новый подготовленный, что странно по этому году в Silca philips/cr по JMA texas/cr.

Опубликовано

НУ ЧТО РАЗАБРАЛСЯ ?

Опубликовано

Ну чего гадать то ? Написано на иммошнике- 134.2 кГц - это рабочая частота техас. Ну неужели транспондер не найти, даже машина в подписи Форд. Я когда с похожей проблемой занимался, тоже чипа под рукой небыло, попросил знакомого второй ключ от Эскейпа, вытащил оттуда тп, через пару дней нашел чип, ключ вернул и пузырь коньячка за беспокойство.

Опубликовано
  • Автор

Авто с чипом 4D-60 завелось.И у меня опыт в этом деле прибавился :D .Всем спасибо за помощь и участие.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Авто с чипом 4D-60 завелось.И у меня опыт в этом деле прибавился  :D .Всем спасибо за помощь и участие.

Cлавик у меня точно такаяже проблема не подскажеш что и как делал?  

Опубликовано

Cлавик у меня точно такаяже проблема не подскажеш что и как делал?  

напиши какая машина какой блок и иммо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.