Опубликовано 10 января, 201510 г. Ребят гляньте лог чет не пойму расход топлива бешеный. Ваз 2110 8кл. бош 797. 2110.rar
Опубликовано 10 января, 201510 г. давление в топливной рампе ? ДМРВ в состоянии покоя ? ... ну и глянуть бы на то , что залито в блоке )) ...при условии заведомо исправных свечи , проводаВВ , модуль , клапана , грм и т.д.
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор давление в топливной рампе ? ДМРВ в состоянии покоя ? ... ну и глянуть бы на то , что залито в блоке )) ...при условии заведомо исправных свечи , проводаВВ , модуль , клапана , грм и т.д. давление норм мерил. в состоянии покоя 1,006. залито стандарт надо посмотреть не помню какой. единственное что клана надо регулировать. метки смотрел все норм.
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор Вкл зажигание Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 87,0 Температура охлаждающей жидкости (°C) 86,3 Температура впускного воздуха (°C) 27,8 Напряжение питания (В) 12,47 Параметр нагрузки (%) 99,98 Рассчётная нагрузка (%) 99,75 Фактор высотной коррекции (-) 1,00 Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840 Позиция шагового двигателя (шаг) 59 Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,451 Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 1,000 Заданное значение лямбда (-) 1,000 Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 3,91 Контрольная сумма (-) 31028 Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999 Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2 Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451 Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 11,898 Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,57 Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,055 Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,454 Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,20 Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454 Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0 Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201 Напряжение на клапан рециркуляции (В) 4,995 Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0 Холостой ход Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 86,3 Температура охлаждающей жидкости (°C) 87,8 Температура впускного воздуха (°C) 24,0 Напряжение питания (В) 14,31 Обороты двигателя (об/мин) 880 Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9 Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3 Параметр нагрузки (%) 28,62 Рассчётная нагрузка (%) 28,5 Фактор высотной коррекции (-) 1,0 Длительность впрыска (мс) 5,09 Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840 Позиция шагового двигателя (шаг) 10 Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 0,38 Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,675 Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888 Заданное значение лямбда (-) 1,0 Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 0,29 Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0 Контрольная сумма (-) 31028 Расход топлива (л/ч) 1,32 Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть (%) -0,30 Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть (%) -4,46 Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999 Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2 Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900 Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451 Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 13,640 Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,55 Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,582 Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78 Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,723 Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,4 Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454 Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0 Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201 Напряжение на клапан рециркуляции (В)4,995 Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0 Копия с лога
Опубликовано 10 января, 201510 г. Воздуха много,длительность впрыска большая,РХХ мало,ищите лишний воздух.
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор Воздуха много,длительность впрыска большая,РХХ мало,ищите лишний воздух. А угол почему в минусе?
Опубликовано 10 января, 201510 г. ВОТ ЭТО НЕ СМУЩАЕТ? Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9 Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3 Длительность впрыска (мс) 5,09 Позиция шагового двигателя (шаг) 10
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор ВОТ ЭТО НЕ СМУЩАЕТ? Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9 Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3 Длительность впрыска (мс) 5,09 Позиция шагового двигателя (шаг) 10 Еще как смущает(
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор А точно фазы ГРМ в порядке? Да сам не поверил думал на зуб смещено сразу полез туда все норм по меточкам. и шпонки вроде все на месте. Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0Смущает еще вот этот параметр что это означает?
Опубликовано 10 января, 201510 г. Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9 почти как волга )))))))))))))))...соответственно и впрыск ..))...льет же безбожно ...!!!!!!!!!! дмрв по ацп вроде в норме , а по работе = Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9= в топку либо заведомо проверенный ставь и смотри ... или в прогу кто то все же лазил )) ... ВОТ ЭТО НЕ СМУЩАЕТ? Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9 Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3 Длительность впрыска (мс) 5,09 Позиция шагового двигателя (шаг) 10 +100 ! кстати и на напряжение обрати внимание ацп у тебя просаженное .. массы , разьемы и т.д. Изменено 10 января, 201510 г. пользователем Ю2664
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9 почти как волга )))))))))))))))...соответственно и впрыск ..))...льет же безбожно ...!!!!!!!!!! дмрв по ацп вроде в норме , а по работе = Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9= в топку либо заведомо проверенный ставь и смотри ... или в прогу кто то все же лазил )) ... +100 ! нет в прогу не лазили 100% . блин придется покупать подменного нет.
Опубликовано 10 января, 201510 г. Вкл зажигание Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 87,0 Температура охлаждающей жидкости (°C) 86,3 Температура впускного воздуха (°C) 27,8 Напряжение питания (В) 12,47 Параметр нагрузки (%) 99,98 Рассчётная нагрузка (%) 99,75 Фактор высотной коррекции (-) 1,00 Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840 Позиция шагового двигателя (шаг) 59 Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,451 Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 1,000 Заданное значение лямбда (-) 1,000 Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 3,91 Контрольная сумма (-) 31028 Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999 Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2 Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451 Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 11,898 Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,57 Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,055 много Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,454 Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,20 Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454 Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0 в реалии 10 12 ом Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201 Напряжение на клапан рециркуляции (В) 4,995 Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0 в реалии 10- 12 ом -по разному но не ноль Холостой ход Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 86,3 Температура охлаждающей жидкости (°C) 87,8 Температура впускного воздуха (°C) 24,0 Напряжение питания (В) 14,31 Обороты двигателя (об/мин) 880 Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9-много - 9 кг Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3 углом пытается снизить реальный расход воздуха к к желаемому расходу на хх Параметр нагрузки (%) 28,62 Рассчётная нагрузка (%) 28,5 Фактор высотной коррекции (-) 1,0 Длительность впрыска (мс) 5,09 Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840 Позиция шагового двигателя (шаг) 10 Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 0,38 Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,675 Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888 последсвие снижения расхода воздуха Заданное значение лямбда (-) 1,0 Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 0,29 Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0 Контрольная сумма (-) 31028 Расход топлива (л/ч) 1,32 Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть (%) -0,30 Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть (%) -4,46 Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999 не вяжется никак с тем что происходит -должна1 Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2 Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900 Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451 кат не прогрелся или неисправен -значение опорное показует Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 13,640 Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,55 Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,582 Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78 Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,723 Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,4 Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454 Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0 Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201 Напряжение на клапан рециркуляции (В)4,995 Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0 Копия с лога вывод смените для начала дмрв ,или проверте сигнальную массу. и еще раз метки . Изменено 10 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор вывод смените для начала дмрв ,или проверте сигнальную массу. и еще раз метки . Спасибо. Сигнальную массу ЭБУ? правильно понял? Подскажите как проще это сделать?
Опубликовано 10 января, 201510 г. один конец мультика на минус акб другой в 3 пин дмрв -зеленый с черным.и смотри значение напряжения в милливольтах Изменено 10 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор один конец мультика на минус акб другой в 3 пин дмрв -зеленый с черным.и смотри значение напряжения в милливольтах Спасибо. Сколько в норме милливольт должно быть?
Опубликовано 10 января, 201510 г. в идеале 0 -но такого не увидишь -от 20 мв уже плохо . можно по другому смотри ацп дмрв на диагностике и ставь перемычку между 3 пин разьема дмрв и минусом акб - как увидишь 0.996 то блок в идеале. не увидишь значит плохо 1.055- 1.02= значение падения напряжения на массе в мв,если ноль то массы в идеале Изменено 10 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор в идеале 0 -но такого не увидишь -от 20 мв уже плохо . можно по другому смотри ацп дмрв на диагностике и ставь перемычку между 3 пин разьема дмрв и минусом акб - как увидишь 0.996 то блок в идеале. не увидишь значит плохо 1.055- 1.02= значение падения напряжения на массе в мв,если ноль то массы в идеале ставь перемычку между 3 пин разьема дмрв и минусом акб - как увидишь 0.996 то блок в идеале. не увидишь значит плохо 1.055- 1.02= значение падения напряжения на массе в мв,если ноль то массы в идеале\ Ели правильно понял замыкаю минус перемычкой с з пино дмрв если ввижу при вкл зажигании на незаведенном двс 0,966 то норм если более то пропаять массы в косе так? а вот про ноль не понял чет.
Опубликовано 10 января, 201510 г. нуля не увидишь -есть сопротивление проводки..-чем толще провода, тем меньше падение напряжения на участке цепи . проверяй лучше задающий шкив -на какой зуб смотрит дпкв при вмт.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь