Опубликовано 10 января, 201510 г. Доброго дня! Приехал авто на двух цилиндрах, ошибки - пропуски воспламенения на 1 и 4-том цилиндре. Проверил модуль, свечи провода - все в норме. Вскрыл эбу- нашел сгоревший транзистор зажигания, поменял. авто завелось на всех цилиндрах, работает идеально, но через 60-120 сек глохнет, резко, так как буд-то пропало питание. По диагностике, появилась ошибка ДМРВ, низкий уровень сигнала, ацп 0,005В, расход воздуха когда авто работает 38-40кг/час. Меняю ДМРВ, без изменений, в проводке обрывов нету. Еще при отключенном ДПДЗ ацп 0,0В а положение 5,5%. ЭБУ на связь выходит, прошивку вычитал, вот тут лежит - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/277/page__st__1340. Внутри эбу нагара или еще чего-то такого нету. Вопрос - может ли так выйти из строя эбу? И какова причина такого выхода может быть?
Опубликовано 10 января, 201510 г. Как вариант просто не подходит транзистор, в таком случае лучше с донора запаять, а насчет расхода воздуха на какой то из прошивок есть проблемы с некорректным отображением расхода воздуха. Изменено 10 января, 201510 г. пользователем balovnevmaksim
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор Как вариант просто не подходит транзистор, в таком случае лучше с донора запаять, а насчет расхода воздуха на какой то из прошивок есть проблемы с некорректным отображением расхода воздуха. В том то и дело. что не донор, то без транзисторов. Теперь еще и стал сам включаться вентилятор. Выпаял транзисторы, и все равно ни чего не изменилось.
Опубликовано 10 января, 201510 г. 1.попробуй подкинуть заведомо исправный контроллер 2.Питание на ДМРВ сколько
Опубликовано 10 января, 201510 г. сначала нужно найти причину выгорания транзистора, потом подкидывать исправный ЭБУ. Обычно сгоревший ключ тянет за собой и катушку зажигания. всегда после замены ключа ставлю исправную катушку. Сопротивление ВВ проводов?
Опубликовано 10 января, 201510 г. Автор плата прогорела? Нет. 1.попробуй подкинуть заведомо исправный контроллер 2.Питание на ДМРВ сколько Был бы под рукой 100% исправный эбу, вопросов не было бы. Есть без транзисторов, на нем все показывает нормально ацп дмрв 0,04В, ДПДЗ показывает изменение угла и ацп 0,55В, вот только опять же завести не могу.
Опубликовано 11 января, 201510 г. вот только опять же завести не могу. Чего же нет в момент не запуска? если по электрике всё ровно, то 100% ЭБУ, а так мотор-тестер рулит в таких ситуациях... не корректные показания может выдавать, если подключиться другим блоком, часто такое встречал на форумах,,, скандоком пытался менять блоки, там не прокатывает, всё ровно корректно показывает
Опубликовано 11 января, 201510 г. Ключь вылетает от катушки, других вариантов нет, после замены ключа выбрасывай катушку и проверяй ВВ свечи.Перед запайкой ключа почистить уголь образовавшийся от сгоревшей платы АЦП-ДМРВ может уходить от падения напряжения +12 на ДМРВ из за короткого на катушке ИМХО Изменено 11 января, 201510 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 11 января, 201510 г. Менять надо не только катушку,но и бронепровода как первопричину всего!!!
Опубликовано 11 января, 201510 г. Менять надо не только катушку,но и бронепровода как первопричину всего!!! Это кто сказал!? для начала надо восстановить ЭБУ, если завелась, снять осцилу ВВ части и делать выводы... Если так менять, то начинать нужно с ЭБУ, проводку до катушки, катушку, броники и свечи. Добавлю! Естественно броники и свечи проверить визуально на пробой + тестером... Изменено 11 января, 201510 г. пользователем sabo777
Опубликовано 11 января, 201510 г. При выходе из строя ключа КЗ замена катушки обязательна! Провода тестером достаточно при отсутствии мехповреждений.
Опубликовано 11 января, 201510 г. Автор Хотелось бы мотивированное объяснение, зачем менять катушку если она исправна, а ключи КЗ сгорели в следствие,к примеру, перезаряда генератора, ну или использования пуско-зарядного.
Опубликовано 11 января, 201510 г. Полусгоревшая, но ещё как-то работающая катушка ОПЯТЬ спалит тот же ключ. Далее по кругу: ключ-катушка, катушка-ключ и т.д.... Так понятно? Хотелось бы мотивированное объяснение, зачем менять катушку если она исправна, а ключи КЗ сгорели в следствие,к примеру, перезаряда генератора, ну или использования пуско-зарядного. Из-за перезаряда и при использовании нормального пуско-зарядного устройства ключи не горят. А уже сгоревший ключ палит катушку. Изменено 11 января, 201510 г. пользователем serg81
Опубликовано 12 января, 201510 г. Ключ если остался в положении открытый то катушка вряд ли выдержит.
Опубликовано 12 января, 201510 г. Всегда меняю катушку.Кроилово ведёт к попадалову.А ключи чаще горят не от высокого напряжения,а от просадки вследствии слабой АКБ.
Опубликовано 12 января, 201510 г. Я смотрю здесь осцилой ни кто не пользуется! сколько чел проехал с закрытым затвором! была 2107, выгорело так ЭБУ, что не возможно было восстановить ЭБУ вовсе,,, есть машины которые уже больше года катаются после замены ключей... дяденьки мы диагносты, меняем то что реально вышло из строя, а не тупо сгорело значит поменять цепочку... мотодок 3 имею не ради мебели!
Опубликовано 12 января, 201510 г. Не тупо меняем а смотрим вторичку если надо меняем!В 70% случаев ВВ нагружет катушку,в катушке происходит межвитковое , идёт нагрузка на ключ.В остальных 30% как правило трущиеся о массу провода косы от ЭБУ и свечи с зазорами 5мм ).
Опубликовано 12 января, 201510 г. Автор Всегда меняю катушку.Кроилово ведёт к попадалову.А ключи чаще горят не от высокого напряжения,а от просадки вследствии слабой АКБ. Возможно и так, но есть машины компаний, где лишняя замена детали равносильно смерти главного инженера, поэтому все надо объяснять.
Опубликовано 12 января, 201510 г. Так завел машину или нет?Пред смотрел под бардачком 1 от водителя,питание катушки?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь