Опубликовано 12 января, 201510 г. Автор Сегодня придет эбу, думаю вопросов не будет. Теперь еще возникает вопрос по восстановлению эбу. Что может влиять на такую работу эбу? Повторюсь: на диагностику выходит без проблем, прошивка корректная, авто заводится, но резко глохнет. Из параметров, что не так - ацп ДМРВ - 0,005В, расход воздуха 38-40кг/час, ДПДЗ - ацп=0,0В, угол отклонения = 5,5% на ХХ и при отключенном ДПДЗ. Думаю причина резкого отключения двигателя = авто заливает, очень едкий выхлоп. При вкл. зажигании с непонятной периодичностью запускается б.н. и постоянно работает вентилятор охлаждения. Ошибки - высокий уровень сигнала ДМРВ, высокий уровень сигнала ДТож. Датчики все проверенные, рабочие.
Опубликовано 12 января, 201510 г. Посмотри логическую массу на ДТОЖ,ДМРВ,ДПДЗ приходит от ЭБУ и сколько!Цвет провода зелёный ,зелёный с красным обычно.
Опубликовано 12 января, 201510 г. Автор Так и есть, пришел рабочий на 100% эбу, поставил все заработало как часы. И все же вопрос, что может выйти из строя при таких симптомах как я описывал выше.
Опубликовано 14 января, 201510 г. У меня тоже лежит ЭБУ только с газели Микас 11 ет один в один сиптомы, я где то находил что сгорает микросхема-драйвер и еще может кокойто стабилизатор . Руки недоходят восстановить блок и донора нету
Опубликовано 15 января, 201510 г. Автор Доброго всем дня! Плодить тему не буду, авто такое же, проблема - пропуски в 4-ой цилинре. Вначале были: ошибка кс флеш памяти и пропуски в 1 и 4-тый. Перезалил софт. Ошибка по кс пропала, остались только пропуски. Блок чистый. Снял осциллограммы с ключей, ложу внизу, снял осцилы с форсунок, все идеальные и одинаковые. Проверил крмпрессию в 4-том 13,2 в остальных по 11,0-ть. поменял местами форсунки ( с 4-той на 3-тью) пропуски появились в 3-тье. Долго не стал прогревать, сразу заменил форсунку на 3-тьем цилиндре. И снова появились пропуски в 4-том. Есть у кого какие идеи по этому поводу. Метки, маховик проверил. Забыл осциллограммы.
Опубликовано 15 января, 201510 г. Ты лучше оцилогр с проводов бы снял, я по ней можно определить время горения искры и видно смесь в каком беднее . Может клапан зажат, а может форсунки промыть надо и фильтр заменить и провод если пробитный видно
Опубликовано 16 января, 201510 г. Сейчас конкретно какой цылиндр не работает. По осцылкам ВВ провод 3-й в обрыве. Сопротивление ВВ проводов мерили?
Опубликовано 16 января, 201510 г. И вот с проводов. Интересные осцилы, время накопления нет! сегодня на двух машинах менял ключи, так же на них поменял КЗ, на одной пришлось и броники выкинуть...
Опубликовано 17 января, 201510 г. Автор Пропуски до вчера были на 4-том. Вскрыли голову - на 4-том цилиндре выпускной клапан подвисал и был проваленный, поменяли клапан, притерли = компрессия стала равной 11.0 как на всех осталных. Оставил старую форсунку на 3-тьем цилиндре (см. пост №25). В итоге пропуски теперь и в 3-тьем и в 4-том. Думаю все дело в форсах, ну или что-то в рампе, что могло бы так забивать 3тью и 4-тую форсунки.
Опубликовано 17 января, 201510 г. Поменяй фильтр топливный, промой рейку и продуй, форсы помой. Клапана регулировали?
Опубликовано 17 января, 201510 г. Автор Поменял две форсунки и все получилось. Дело в том, что вкинул их в стенд,а они забитые и довольно плотно. А когда запускал тест на авто, все было довольно не плохо.
Опубликовано 17 января, 201510 г. Был косяк в диагнозе ... А УМЫ на форуме в напряге. Учимся. Все. Или кто считает нужным ...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь