Опубликовано 11 января, 201510 г. Всем привет! Сразу скажу: не пиняйте меня так как с иммо начал заниматься недавно и в данный момент только обучаюсь, а тот кто мог бы мне точно помочь, уехал из города. так что прошу помощи у форума! Ситуация следующая: машина Sonata 2005г. тагаз. мой знакомый потерял единственный ключ от машины в новогодние праздники. обратился ко мне за помощью. я вскрыл машину, сделал ключ новый и теперь остался прописать чип. пробовал зайти T300 и прописать, но ничего не вышло.требует пароль, вводил 1234 и после этого прибор показывал только информацию о ключах(наверно о прописанных ранее) и дальше выходит. в наличии только чип PCF7936. Подскажите там этот чип должен быть или другой? дальше я добрался до Блока Иммо( фото прилагается) но вот информацию из еепрома 93LC56A считать не получилось, не знаю почему.( считывал внутрисхемно упой и х-прогом,и даже дигой пробывал ) у меня была уже подобная ситуация с таким же блоком иммо только от Santa-fe classic 2007г. там вышел из строя сам иммошник и мы заказали новый, там точно такой же чип 93LC56A,а прикол в том что когда пришел новый блок иммо, то из сломанного у меня получилось слить дамп, а с нового нет, но там все решилась заменой чипов т.е выпаял их, поменял местами и машина завелась. подскажите пожалуйста как можно прописать еще чип? просто поискал про эту машину и ничего особо не нашел.(если за это что-то полагается, вы скажите в долгу не останусь) просто реально машина срочно понадобилась, а были праздники и всеобщие выходные так что податься особо некуда.
Опубликовано 11 января, 201510 г. прогера нормального нет, чипа правильного тоже -чем тут помочь?посочуствовать только
Опубликовано 11 января, 201510 г. Автор прогера нормального нет, чипа правильного тоже -чем тут помочь?посочуствовать только а какой чип там должен быть? прогера нормального нет, чипа правильного тоже -чем тут помочь?посочуствовать только и еще про то что вы написали, может не посочувствуете, а подскажете лучше. может я найду чип и прогер( со вторым труднее, но все же)
Опубликовано 11 января, 201510 г. ну а в личку что не как ? Я постоянно за рулем или за паяльником, но тоже в машине. С телефона нет желания переписываться. Если очень надо - Позвонит - скажу пин и будет человеку счастье.
Опубликовано 11 января, 201510 г. Если нет оборудования и знаний, может стоит отдать машинку тому кто сделает без лишних вопросов.
Опубликовано 11 января, 201510 г. Автор Если нет оборудования и знаний, может стоит отдать машинку тому кто сделает без лишних вопросов. Было бы кому. Я выше писал, что кто мог помочь, уехал из города, плюс выходные и праздники! Пишу только в крайних случаях! Изменено 11 января, 201510 г. пользователем Cmas
Опубликовано 11 января, 201510 г. А почему читали внутрисхмно? Разве выпаять епром не проще и прочитать его тем же xprogom? Далее кинуть дамп на форум и кто-нибудь поможет вам с пином.
Опубликовано 11 января, 201510 г. Автор А почему читали внутрисхмно? Разве выпаять епром не проще и прочитать его тем же xprogom? Далее кинуть дамп на форум и кто-нибудь поможет вам с пином. Была возможность только внутрисхемно. Вечером до дома доберусь наконец и там уже выпаяю! И там будет видно получится или нет.
Опубликовано 11 января, 201510 г. Что пристали к человеку, пускай учится. Пин я ему сказал. Сказал 4 стандартных пина и пин тагазовский. Сейчас проблема в том, что по лезвию ключа машина вроде как до 2004 года, то есть предположительно там id60, а у него id46. Но даже если там 46 то чип у него скорее всего не подготовленный Прибор т300 тоже какие то мастер ключи просит. Что то делается не так...
Опубликовано 11 января, 201510 г. шинг-чанг TIRIS 4C id60 там, 46 уже в моторнике ключи, надо дамп с одним мастер-ключем залить и добавить кей хоть мвп, пароль с завода редко меняют, поэтому стандартный должен быть. Изменено 11 января, 201510 г. пользователем sadix
Опубликовано 12 января, 201510 г. шинг-чанг TIRIS 4C id60 там, 46 уже в моторнике ключи, надо дамп с одним мастер-ключем залить и добавить кей хоть мвп, пароль с завода редко меняют, поэтому стандартный должен быть. чип - во первых 4D, по поводу 46 в моторнике - полностью согласен. пин - во вторых - тагаз. Изменено 12 января, 201510 г. пользователем Egy
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь