Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Предистория: на автомобиле развалилась дроссельная заслонка, заказ шёл неделю (клиент всё это время ездил на авто), пришла установил. Удалил ошибки, осталась одна текущая P242F/009263 - Diesel Particulate Filter: Restricted/Clogged. Сам фильтр не забит, измеренное значение в 104 канале варьируется в пределах 3-9 грамм, а вот расчётное значение 58 грамм. Работаю VAS-PC, при попытке сделать фильтр новым, через ведомые функции выскакивает ошибка о не возможности сохранения данных адаптации сажевого фильтра. Хочу сделать через адаптацию, какие каналы используются для сброса DPF на этом а/м?

Опубликовано

Его уже удалять пора, а не адаптировать. Фильтр мертв...

Опубликовано

Поменяю фильтр после этого как мне его сделать новым, ошибка не удалится, расчетное значение сажи не изменится.

Опубликовано

дешевле будет удалить физически и перепрошить блок))))

Опубликовано

Мегавольт, не слушай болтунов. Расчётное такое высокое из-за того, что ездил с неисправной заслонкой. Найдёшь процедуру обнуления показаний при замене фильтра и всё будет нормально. Сам работаю VAS-ами, поэтому не подскажу на счёт каналов адаптаций, всё в текстовом формате в Ведомом Поиске Неисправностей.

Опубликовано

Видимо вам все же вас 5054 не по зубам , раз такие высказывания ) Вы хоть знаете что такое Диф двление и что оно может нам сказать ? А по канал что можете сказать то ! раз сами не знаете ! А то что он регенирацию уже без манипуляций не сделает с таким процентом ! Да и вам видимо не ведамо что можно и турбинку поджарить ! Показать фото !?? интересно ! И Болтун ту как бы не уместно ! Видимо с системой не знакомы и не знаете что такое DPF и из каких слоев состоит и как это все работает , ))) три вида метала и для чего . И в полемику вступать даже не буду . Фильтр давно просрали ! Все или новый мин 100 тр или все же удаление 25 тр думаю кальккл тут не нужен . Да и при удалении 15 чистыми камнет то му кто осщистливет владельца )

Опубликовано

Спасибо всем за участие с проблемой разобрался нашёл TPI. Отправил к официалам для обновления ПО. По поводу чиптюнинга клиенту говорил еще до замены заслонок, делать не хочет, хочет чтобы всё было штатно. Помотрели историю, реальный пробег под двести тысяч, так что по поводу умирающего фильтра тоже с вами согласен. Хотел его обнулить как неоднократно делал на Touareg с 3.0, а тут не прокатило.((

590240.rar

Опубликовано

ginny.kmv

Друг, у меня за неделю таких машин, как у тебя за год, поэтому на счёт знаете, не знаете помолчим лучше.

Так что если что обращайся за помощью, я зла не держу на коллег.

Опубликовано

Да зла ни кто и не держит ! Писками мерится не намерен ) А просто могу сфоткать свою стоянку из авто с 4-мя кольцами ) Так уж повелось что работал на дилера 6 лет и именно 4-х колец . И сколько их за год сложно сказать .

А так конечно буду иметь в виду -это я за предложения о помощи . Спасибо !

Опубликовано

Видимо вам все же вас 5054 не по зубам , раз такие высказывания ) Вы хоть знаете что такое Диф двление и что оно может нам сказать ? А по канал что можете сказать то ! раз сами не знаете ! А то что он регенирацию уже без манипуляций не сделает с таким процентом ! Да и вам видимо не ведамо что можно и турбинку поджарить ! Показать фото !?? интересно ! И Болтун ту как бы не уместно ! Видимо с системой не знакомы и не знаете что такое DPF и из каких слоев состоит и как это все работает , ))) три вида метала и для чего . И в полемику вступать даже не буду . Фильтр давно просрали ! Все или новый мин 100 тр или все же удаление 25 тр думаю кальккл тут не нужен . Да и при удалении 15 чистыми камнет то му кто осщистливет владельца )

Да,фото показать, Я не знаком с системой DPF и не знаю что это такое,объясните пожалуйста. и из каких слоев состоит? Какие металы и для чего они там?

Опубликовано

Так уж повелось что работал на дилера 6 лет и именно 4-х колец.

Видишь как мы близки, ты уже 6 лет отпахал, а до сих пор пашу на дилера 4-х колец. :bux:

Опубликовано

В сети всё есть про сажевый,если найдёте ктс ,он сбросит сажевый,но если он уже забит это не надолго.

Опубликовано (изменено)

О чём вы мужики, вы вообще имели дело с сажевыми?

Фильтр у него чистый, измеренное значение 3-9 гр. Где вы все увидели забитость?

Рассчитанное значение имеет несколько другой смысл. Его нужно обнулить и ездить дальше, фильтр ещё живой.

У меня А4 В8 2.0TDI CR 2009 с сажевым, пробег 230000, так я ещё ни разу не видел значка сажевого фильтра на панели.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Я не про конкретный случай,а в общих чертах.Имел ввиду,что у ктс есть функция сброса,если человек не знает как это делает всдс.А по данному случаю,фильтр практически чистый,советую чаще выезжать на трассу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования