Опубликовано 14 января, 201510 г. Предыстория такая в одно прекрасное утро хозяин не завел авто. По диагностике ошибок нет, насос качает, плюс на катушку есть , на форсунки есть , а вот импульса на катушку и форсунки нет. Датчик коленвала показывает бесконечность точнее 19 мегоом это же хана ему? опорное напряжение на нём 2.5вольт правда мерил уже на севшем акуме . Думаю датчик коленвала под замену? Странно почему ошибку не выдаёт на него другие датчики видит, при снятие вишек ошибки выкидывает . Так же попробовал оцилограму снять с него , а в ответ тишина
Опубликовано 16 января, 201510 г. Ну вот - сам себе ответил. По датчику колена не всегда ошибка появляется.
Опубликовано 16 января, 201510 г. Там скорее всего датчик на эффекте холла - его по сопротивлению не проверишь
Опубликовано 16 января, 201510 г. Какая разница, где он стоит??? Есть два типа датчиков - холла и индукционный. В редких случаях оптический - как в ниссанах старых.
Опубликовано 17 января, 201510 г. Автор Разница есть на другом 206пежо он стоит где звездочка коленвала- там на датчике хола
Опубликовано 17 января, 201510 г. Разница есть на другом 206пежо он стоит где звездочка коленвала- там на датчике хола Поверьте, есть авто, где на маховике стоит именно холла. Я к такому авто (не пежо) от газели с ДПРВ прикручивал (пришлось даже магнит в нем подтачивать, чтоб чувствительность уменьшить) Изменено 17 января, 201510 г. пользователем molistat
Опубликовано 22 января, 201510 г. Автор Пришёл датчик , поставили машина завелась)))) Спасиб всем тему можно закрыть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь