Опубликовано 19 января, 201510 г. sergeiii а по поводу AMprog , как продадим порша,приобрету у тебя же ПО-5 есть ! я не про AMprog речь вёл , а за iPROG+ ! Изменено 19 января, 201510 г. пользователем sergeiii
Опубликовано 19 января, 201510 г. Вчера на соседнем форуме писал - разъем БДМ он и в Африке разъем БДМ , по другому там только без головы можно делать , вызвонить массу и от нее плясать. ТС - купи прогер, где можно открыть файл и вручную его редактировать ( очень много интересного увидишь ). Да вот по поводу прогера, и в пошке можно прочитать дамп и сохранить его или править, Но ток для этого голова нужна немного и смелость)))))))))
Опубликовано 19 января, 201510 г. мне сказали,как гранту,я и подключил))) в общем надо так как тут на фото?если да,то сейчас клиент прилетит)))проверим димончик , поводу проекта не знаю,недавно вышла новая прошивка на нексию я прошу меня понять,просто сейчас делаю два мотора(порш 4.5 ,мазда 2.0) за запчасти отвечаю я,ищу самые выгодные варианты,кроме этого учусь ставить секционные ворота(сегодня пол дня мудился) плюс основная работа и подработки...просто нет времени углубиться в эту тему с головой!!спасибо за понимание... Не в обиду будет сказано, но вы и моторы делаете и ворота ставите, и еще спидометры решили мотать. Если вы профессиональный моторист, то и будьте им и цены вам не будет. Зачем вам эти спидометры нужны? У нас, например, хорошего моториста найти большая проблема. В очень редких случаях даже самому метки ГРМ приходится выставлять.
Опубликовано 19 января, 201510 г. панелей есть несколько видов с разным местом расположение пробега в дампе ваш прибор правит только один вид грантовских делал более 50, новых приоровских более 10, ни разу не встречал в hex, и разного места расположения пробега,всегда прокатывало набрать пробег в самом начале дампа и все дубли старого пробега забить ff- ми, киньте 2 файла с разным расположением пробега в личку,интересно
Опубликовано 19 января, 201510 г. вот дамп - пробег в HEX а это точно приора2 с синим дисплеем? предыдущая приора встречал такие,но там 9s12ha32 стоял
Опубликовано 19 января, 201510 г. вот дамп - пробег в HEX пробег 9610Приора 9s12--9610км.bin Изменено 19 января, 201510 г. пользователем sergeiii
Опубликовано 19 января, 201510 г. Автор electron_1984 ни каких обид!!я сам такого мнения-мастер есть -нефиг лезть,но сейчас время такое,что нужно крутиться,чтобы заработать...я строю(с отцом конечно) свой сервис,придет время и я буду заниматься только машинами(возможно) мне нравится ещё автоматику на ворота ставить... даже рабочую 2104 сам крашу,хотя уж что-что ,но это мне не нравится,слишком кропотливо и долго. поэтому я максимально пытаюсь всё делать сам,возможно это глупо и смешно,но такова реальность...спасибо за понимание п.с выделение не я поставил,само как-то Изменено 19 января, 201510 г. пользователем KlaSSiK06
Опубликовано 20 января, 201510 г. Автор Правильно сказали ! как гранту ! ( ЛАДА 2190-00 ) а ты как подключил ? как фиг знает что ! у приоры и гранты БДМ развёнуты по разному разверни щиток в верх ногами и подключай и не вздумай на БДМ ПИТАНИЕ ПОДОВАТЬ ! сделано!!!спасибо огромное!!одной проблемой меньше!!удачи вам во всем!
Опубликовано 20 января, 201510 г. На старых приорах при абсолютно одинаковой печатной плате пробег может быть и в явном виде, и в HEX. В HEX пробег попадался в таких процессорах, в каталогах шайтан-коробок его обозвали по-другому, так как маска совпадает.
Опубликовано 21 января, 201510 г. Автор у меня проблема,вчера поставил пробег 21км,он сегодня намотал до 68,и говорит завожу машину,пробег снова 21 стал,доехал до дома-стало 23,снял клемму на 5 мин снова 21...как быть???
Опубликовано 21 января, 201510 г. у меня проблема,вчера поставил пробег 21км,он сегодня намотал до 68,и говорит завожу машину,пробег снова 21 стал,доехал до дома-стало 23,снял клемму на 5 мин снова 21...как быть??? Снять защиту с проца и всё будет работать. Защиту на проц нужно ставить правильно, а не как некоторые рекомендуют. Если закрыть проц неправильно, новый пробег в память не сохраняется, при снятии клеммы обнуляется. При правильной установке защиты всё нормально работает, все шиномонтажки со своими приблудами нервно курят в сторонке. Такие щитки потом можно сделать только нормальным оборудованием.
Опубликовано 21 января, 201510 г. Закрыть BDM в проце и в следующий раз читать Приоровскую панель с обходом защиты ???
Опубликовано 21 января, 201510 г. Закрыть BDM в проце и в следующий раз читать Приоровскую панель с обходом защиты ??? Теоретически так. Но я всегда кроме программной, сталю аппаратную защиту. Тогда проц даже с обходом защиты не читается и не пишется. Чтобы его прочитать - нужна квалификация по ремонту электроники, чтобы обойти аппаратную защиту, либо сдувать проц с платы. Шиномонтаж в любом случае будет нервно курить в сторонке, сдуть проц с платы при цене смотки 100 или 300 рублей - они не осилят. Я щитки с моторолами делаю за 3.500 рублей (иномарки дороже x2) + 500 рублей снять/поставить, итого 4.000 рублей, это для ВАЗ. Клиент: Так новый щиток стоит 3.500!!! Я: Ну так купите новый. Клиент: Так на нём будет 0км., а мне надо 30.000км. - за сколько выставите пробег на новом щитке? Я: За 3.500. Круг замкнулся, клиент в ахуе, занавес. Лезет в карман отсчитывать купюры. Изменено 21 января, 201510 г. пользователем Alex 23
Опубликовано 21 января, 201510 г. С трудом верится в обе части Вашего ответа, ну да ладно вопрос был про возврат пробега
Опубликовано 21 января, 201510 г. С трудом верится в обе части Вашего ответа, ну да ладно вопрос был про возврат пробега Про возврат пробега я уже написал - снимет защиту с проца, которую неправильно установил, и пробег будет сохраняться после снятия клеммы аккумулятора. А как правильно ставить защиту - пусть думает, курит даташит, а не использует готовые советы. Я тоже по-первости наступил на эти грабли после защиты проца, теперь в курсе как нужно ставить. И ещё совет - выставляйте пробег не шайтан-коробками, а руками, не затирая прошивку FF, чтобы последние две цифры пробега оставались прежними, в HEX-редакторе замена множественных байт занимает одну секунду времени. И потом не будете слушать сказки про 100 километров нужно проехать до снятия клеммы. Кстати, при неправильно установленной защите на проц проезжали тысячу километров, но после снятия клеммы пробег скидывался на тот, что программировали. Проверено, испытано, можете не спорить и не сомневаться. Изменено 21 января, 201510 г. пользователем Alex 23
Опубликовано 21 января, 201510 г. Автор Alex 23 вы мне можете сказать,что мне сделать,чтобы пробег не возвращался,я не додумаюсь сам,потому что спросить могу только тут,а изучать всё-это годы и смогу ли я это сделать ПО5? Изменено 21 января, 201510 г. пользователем KlaSSiK06
Опубликовано 21 января, 201510 г. Если делать Итэлмовские щитки нормальным программаторам, выставлять пробег ручками и правильно ставить защиту - то после смотки можно проехать один километр, снять клемму и убедиться, что он записан в память и пробег назад не вернулся. Для этого можно не трогать последние две цифры старого пробега, либо стереть только ненужные данные если в минус, либо дописать нужные в сторону увеличения. И каждый километр будет сохраняться в память сразу после корректировки показаний. вы мне можете сказать,что мне сделать,чтобы пробег не возвращался,я не додумаюсь сам,потому что спросить могу только тут,а изучать всё-это годы и смогу ли я это сделать ПО5? Каким программатором делали? Защиту ставили? Если делали ПО5 и защиту не ставили, ставьте 0 км. и катайтесь проверяйте.
Опубликовано 21 января, 201510 г. Автор ПО5. я даже не вкурсе как там защита ставится,просто делаю всегда по инструкции!попробую поставить 0 ,спасибо значит в следующий раз,я не трогаю последние две цифры? например было 76896 я делаю 35096 правильно? у нас ездит одна двойка 8 месяцев машине,пробег 80+ ))цыгане на сессию гоняют на ней Изменено 21 января, 201510 г. пользователем KlaSSiK06
Опубликовано 21 января, 201510 г. Теоретически так. Но я всегда кроме программной, сталю аппаратную защиту. Тогда проц даже с обходом защиты не читается и не пишется. Чтобы его прочитать - нужна квалификация по ремонту электроники, чтобы обойти аппаратную защиту, либо сдувать проц с платы. Шиномонтаж в любом случае будет нервно курить в сторонке, сдуть проц с платы при цене смотки 100 или 300 рублей - они не осилят. Я щитки с моторолами делаю за 3.500 рублей (иномарки дороже x2) + 500 рублей снять/поставить, итого 4.000 рублей, это для ВАЗ. Клиент: Так новый щиток стоит 3.500!!! Я: Ну так купите новый. Клиент: Так на нём будет 0км., а мне надо 30.000км. - за сколько выставите пробег на новом щитке? Я: За 3.500. Круг замкнулся, клиент в ахуе, занавес. Лезет в карман отсчитывать купюры. Клиенты не ведуться, так вы форумчан грузите. Шиномонтажники, читайте, и восхищяйтесь!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь