Опубликовано 19 января, 201510 г. 204.049 C 180 CGI 05/07/2010 271.820 30 109776 Непонятный треск. Нет искры. Я не могу подключиться сканером. Что может быть? Никто не знает? Помогите, спасите!
Опубликовано 19 января, 201510 г. Автор Снимал разъемы с катушек. Треск при заводке: так-так-так-так! Искры нет. Цепь? Только не пропадайте, я вас прошу. Изменено 19 января, 201510 г. пользователем ilja172
Опубликовано 19 января, 201510 г. Автор Диагност. Уже 5 лет занимаюсь этим делом. Внизу ссылка на мой сайт. Так что может быть?
Опубликовано 19 января, 201510 г. предлагаете гадать -а может взять в руки тестер и смотреть каналы по выходу ключей на предмет кз на массу .
Опубликовано 19 января, 201510 г. Автор Бредовый ответ для специалиста. Вы меня своим ответом тоже обижаете
Опубликовано 19 января, 201510 г. Бредовый ответ для специалиста. Вы меня своим ответом тоже обижаете где перечень того .что проверилось тестером ,раз диагностики нет. тема -за одно так так так так -готова в помойку !
Опубликовано 19 января, 201510 г. Бредовый ответ для специалиста. Вы меня своим ответом тоже обижаете А что бредового в ответе. Вам предлагают проверить импульсы на выходе ключей управления КЗ. Да и по "так-так-так" точно проблему не определить. Не хрена ни каких данных не дано - как решить проблему? Изменено 19 января, 201510 г. пользователем wendox79
Опубликовано 19 января, 201510 г. где перечень того .что проверилось тестером ,раз диагностики нет. тема -за одно так так так так -готова в помойку ! одно приходит в голову - акб труп ! Изменено 19 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 19 января, 201510 г. если стартер крутит то врядле,думаю пробило на корпус катушку ,в общем хана катушке так так -это как раз втягивающее включается и выключается . про прокрутку ничего не сказано было -вот и гадаем ! Изменено 19 января, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 19 января, 201510 г. Дело было не в бабине.............. Изменено 19 января, 201510 г. пользователем Lexa191
Опубликовано 19 января, 201510 г. одно приходит в голову - акб труп ! Поддержу это предположение, то что стартер крутит - это еще не показатель заряженного АКБ.
Опубликовано 19 января, 201510 г. Всё правильно, про АКБ. Пока замеряли компрессию, без свечей, посадили АКБ (скорее всего он уже был посажен), потом вкрутили свечки - нагрузка увеличилась и усё - так, так, так.
Опубликовано 19 января, 201510 г. Ребят, вы чего обсуждаете? ТС вообще забил на тему. Админы удалите этот позор ЗЫ: Вроде не новичок... Изменено 19 января, 201510 г. пользователем wendox79
Опубликовано 28 января, 201510 г. Автор Я неправильно объяснил. При замере компрессии от мотора был жуткий треск. И жуткие рывки и неравномерность вращения. Владельцу чуть плохо не стало. После чего заменили цепь и оба фазовращателя (в обоих разбиты стопоры), ни один не фиксировался и метки вообще не совпадали. К счастью цепь не перескочила! Из специнструмента там на самом деле нужна только головка для снятия фазовращателей. Там обязательно нужно ставить новую фигурную прокладку термостата, кольцо на пластиковом корпусе термостата, новое кольцо системы охлаждения на металлическом носке верхней крышки картера ГРМ. Планки-успокоители при снятии сломались (очень хрупкие), тоже поменяли. Все это при пробеге около 90 000 км.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь