Опубликовано 19 января, 201510 г. Здравствуйте уважаемые форумчане. При добавлении ключа с помощью Х-100 слетел дамп епрома. hyundai getz 2004г. ECU- кефико. Обьем 1.3 Механика. епром st95040. Буду благодарен за оригинальный дамп епрома на данную машину. С уважением Ermak2222
Опубликовано 19 января, 201510 г. В смысле слетел? Процедура прописки не заканчивается? Ложит только один ключ? Тогда китайские чудо приборы (MVP, SBB) в помощь и будет тебе счастье
Опубликовано 19 января, 201510 г. Вроде оно 95040.rar Изменено 19 января, 201510 г. пользователем cirax2004
Опубликовано 19 января, 201510 г. Автор Спасибо всем ответивших. Разясняю подробно. После введения логина лампа секьрити перестала гореть. Накачка есть. При помощи танго (дамп принял) прописал второй чип. Родной ключ танго тоже видит. После установки ECU в машину ситуация не изминилась. Из всего этого предположил , манипуляция с х100 изминила дамп епрома. Завтра буду пробывать с дампом присланым CIRAX2004. Спасибо всем.
Опубликовано 19 января, 201510 г. было подобное, как то добавлял только один ключь и все, второй прописать не смог, пробовал несколькими приборами, в итоге согласовал с клиентом откл иммо вовсе и все
Опубликовано 19 января, 201510 г. Автор Если не получится с дампом донора. То будем что то думать. Другого выхода нет.
Опубликовано 19 января, 201510 г. Держи, только твой дамп так и не увидели. oryginal.bin Изменено 19 января, 201510 г. пользователем wendox79
Опубликовано 19 января, 201510 г. Ещё раз спрошу... А в чём выражается слёт? Не заводится? Лампа при повороте ключа не загорается? Просто на старых Хьюндаях и Киа эта приблуда прописывает только один ключ и больше не хочет, а процедура не заканчивается (иммо остаётся в состоянии обучения), но машина заводится прописанным ключём. У самого так было на Соренто 2005 года. Ошибки бы читанул по диагнозе. Берёшь MVP или SBB (китайские) и по новой прописываешь сколько хочешь ключей. И всё пишется и начинает работать как надо. Поэтому, если есть эти MVP или SBB, то сначала ими слазь в машину , а то сразу дампы ковырять начинают. Изменено 19 января, 201510 г. пользователем za-bey
Опубликовано 19 января, 201510 г. za-bey +100 только под рукой , оказался Скандок переобучил им после Сотого, и стало ОК
Опубликовано 20 января, 201510 г. Автор Еще раз благодарю всем откливнумшся. Вот мой дамп родной. Проверю с присланными. О результатах дам знать. 95040ориг.bin
Опубликовано 20 января, 201510 г. Автор Дамп с донора не помог. Симптомы те же. Продиагностировали машину с электриком жалуется на блок усилителя под рулем. Коды ошибок не помню. Фото прилагаю. Кто знает как решить проблему с этим блочком буду признателен.
Опубликовано 20 января, 201510 г. Ну дамп то у Вас нормальный,3 ключа там лежат.Попробуйте антенну пропаять,бывает у этих машин проблема.
Опубликовано 20 января, 201510 г. Автор Ну дамп то у Вас нормальный,3 ключа там лежат.Попробуйте антенну пропаять,бывает у этих машин проблема. Понял буду пробывать. Спасибо.
Опубликовано 20 января, 201510 г. Понял буду пробывать. Спасибо. Стоп...Херню я тебе наплел.Там разьем на антенне мозги кочкает,нет там никакой пайки
Опубликовано 20 января, 201510 г. ermak2222 я так понял ты не ответишь на мои вопросы (игноришь либо)? (в чём выражается слёт? Не заводится? Лампа при повороте ключа не загорается?) Хрена ты в дампах ковыряешься? Номера ошибок можешь выложить? P.S. Ладно, ковыряйся дальше. Бедная машина... Изменено 20 января, 201510 г. пользователем za-bey
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь