Опубликовано 23 января, 201510 г. Парни помогите может кто сталкивался, проблема возникает при минусовых температурах, штатная сигнализация блокирует запуск двигателя, пишет несанкцианированный запуск двигателя, как машина отогревается в теплом гараже все работает как положено ,hummer h3 2008 г.в, иммо в ключе отсутствует, подумываю на замок зажигания, пробывал его греть феном результата нет.
Опубликовано 24 января, 201510 г. на Хаммере х3 в ключе чипа нет, это верно, и обходчик не нужен. На нем стоит система Vats (сопротивление в замке зажигания), как ее обходили?
Опубликовано 24 января, 201510 г. Автор на Хаммере х3 в ключе чипа нет, это верно, и обходчик не нужен. На нем стоит система Vats (сопротивление в замке зажигания), как ее обходили? Пока незнаю как ее обойти,сигнализаций дополнительных никаких нет, думаю сделать замер напряжения на замке в тепле и в холоде, пробовал греть блок центрозамка, контроллер двигателя, результатов ноль, сейчас морозы -30, наулице много непороешь,
Опубликовано 24 января, 201510 г. Если на ключе выбито PK3+,то чип в ключе есть... И иммо с петлёй стоит... Изменено 24 января, 201510 г. пользователем typeigor
Опубликовано 24 января, 201510 г. Погрей сам замок зажигания,если там резистор - меняется сопротивление....с неправильным сопротивлением блокируется запуск минут на 15-20 .
Опубликовано 24 января, 201510 г. Нету там резисторов.И не было никогда... Система зовётся Pass Lock. VATS это иммо по ихнему (vehicle anti-theft system).
Опубликовано 24 января, 201510 г. Автор Замок прогрел весь полностью, результата ноль, Нету там резисторов.И не было никогда... Система зовётся Pass Lock. VATS это иммо по ихнему (vehicle anti-theft system). Есть ли какие варианты ее обойти?
Опубликовано 24 января, 201510 г. Чрез чип можно.Читать-писать надо. Попробуй на личинке поправить иммо.Он с петлёй вокруг личинки. Поправить его. Ну там заячья лапка и бубен тоже в помощь. Изменено 24 января, 201510 г. пользователем typeigor
Опубликовано 24 января, 201510 г. Модули Fortin для бесключевого автозапуска Hummer H3 2008 (Хаммер Н3 2008)
Опубликовано 24 января, 201510 г. РЕЗИСТОР есть! если бы запуск не ставил не говорил бы про него. А бубен и лапку это тому кто глупости пишет. По поводу фортин - что бы его установить нужно что бы авто было исправно (заводилсь сключа)
Опубликовано 24 января, 201510 г. Да и я не по слухам пишу, ставил ,и резистор был, а как проверить и подключиться в инструкциях к сигнализациям есть- к шерхану 5 есть точно, на остальных глядеть надо.
Опубликовано 24 января, 201510 г. Автор Спасибо всем откликнувшимся, проблему решил! Все дело было в замке зажигания, там есть вставка с резистором 5.5Ком, так вот она неконтачила с контактами,все зачистил ,подточил, прозвонил выводы и ок-все заработало.
Опубликовано 24 января, 201510 г. Спасибо всем откликнувшимся, проблему решил! Все дело было в замке зажигания, там есть вставка с резистором 5.5 Ком., так вот она не контачила с контактами,все зачистил ,подточил, прозвонил выводы и О.К. все заработало. Какое у этой вставки предназначение?
Опубликовано 24 января, 201510 г. Автор Это защита от угона, у каждого замка свой резистор опеределенного сопротивления, если просто замыкать провода то машина незаводится и блокируется минут на 10-15.
Опубликовано 24 января, 201510 г. Вот и славно... А я уж в архиве нашел схему на Н3 ))) 5.5 ? на моем было меньше ..
Опубликовано 24 января, 201510 г. Это защита от угона, у каждого замка свой резистор опеределенного сопротивления, если просто замыкать провода то машина незаводится и блокируется минут на 10-15. Прикольная защита.
Опубликовано 25 января, 201510 г. Автор Вот и славно... А я уж в архиве нашел схему на Н3 ))) 5.5 ? на моем было меньше .. Строго 5.5 похоже у каждого индивидуал , романыч48 скинь схему на H3 если нетрудно,изучу на досуге, может пригодится.
Опубликовано 25 января, 201510 г. Схема только на замок,как запуск делать. и блин она в планшете...вытащу - выложу здесь .(просто он старый и больной)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь