Опубликовано 25 января, 201510 г. Автор В общем большой расход на ХХ.(январь 7.2) был в районе 1.8, плавал хх в пределах 1000-1200, начало выбивать ошибки ДК, бедную смесь. ДК заменил, расход теперь в районе 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000, ниже не падает, плавать перестал. расход воздуха 15-16, рхх чуть более 30 шагов. длительность впрыска 5.2 дмрв менял только дк новый... 1. был в районе 1.8, плавал хх в пределах 1000-1200, начало выбивать ошибки ДК, бедную смесь. - 1.8 ????? вместо 0.8-0.9 ...странно )) 2. ДК заменил, расход теперь в районе 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000, ниже не падает, плавать перестал. расход воздуха 15-16, рхх чуть более 30 шагов.- 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000 ??? - с чего Вы взяли , что поменяли то , что нужно ???...а показания ДТОЖ какие ??? 3. длительность впрыска 5.2 дмрв менял только - у вас ВАЗ или ГАЗ ????????? ...сделайте нормальную диагнозу и выложите параметры включая давление в рампе , проверка ГРМ и компрессии ... давление 3.5, компрессию не замерял, грм на месте, а по дтож что не знаю) до 101 прогревается вкл карслон на 98 выключается) АЦП не знаю)) Показания ДМРВ на заглушенном двигателе в вольтах? Показания ДПДЗ при отпущенном дросселе? Какую температуру кажет ДТОЖ при 90гр. ? 15-16 кг воздуха+ 1000х.х., может оказаться большой щелью ДЗ. дмрв 1.01 дпдз 0% Дтож сейчас гляну схожу
Опубликовано 25 января, 201510 г. думаю кодовая фраза по трассе нормально а по городу лазию расход в гору - идиотизм у нас 2 года назад я стоял на перекрестке 5 минут а сейчас 40 и то если пропустит какой-нибудь хороший человек Изменено 25 января, 201510 г. пользователем sergeyrodionov
Опубликовано 25 января, 201510 г. давление 3.5, компрессию не замерял, грм на месте, а по дтож что не знаю) до 101 прогревается вкл карслон на 98 выключается) АЦП не знаю)) дмрв 1.01 дпдз 0% Дтож сейчас гляну схожу мистика ..... а ДК по АЦП на ХХ что показывает ?????... тормоза случаем хуже не стали ??...я про подсос через вакуум .. Изменено 25 января, 201510 г. пользователем Ю2664
Опубликовано 25 января, 201510 г. Автор мистика ..... а ДК по АЦП на ХХ что показывает ?????... тормоза случаем хуже не стали ??...я про подсос через вакуум .. вакуум держит, нажимаю тормоз, глушу, педаль сразу не твердеет, при многократном нажатии не глохнет, хх изменяется но совсем немного дк, секунду, прогрею гляну)
Опубликовано 25 января, 201510 г. Автор вакуум держит, нажимаю тормоз, глушу, педаль сразу не твердеет, при многократном нажатии не глохнет, хх изменяется но совсем немного дк, секунду, прогрею гляну) скачет с равной переодичностью от 0.8 до 3.8
Опубликовано 26 января, 201510 г. скачет с равной переодичностью от 0.8 до 3.8 Это что за параметры?? если ДК то это богатая смесь!! или не правильные показатели. АЦП- ДК должны быть в пределах 0.17-08 Тебя уже спрашивали, какая прошивка???? может у тебя ДК отключен, что так трудно написать инденты прошивки??
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор Не было доступа к ноуту ПО посмотреть... в общем после замены ДК расход с учетом всех тех же простоев устаканился на уровне 10-10.5 собственно проблемы уже как таковой не стало.. и да, ДТОЖ начал барахлить, бывает скачет температура, вентилятор по нескольку раз включается, тоже под замену.. ХХ также высокий, ну и ладно, думаю все таки щель в дросселе.. Спасибо всем за помощь))
Опубликовано 27 января, 201510 г. Смотри подсос воздуха на выпуске(выпускной коллектор)... Дк видит бедную смесь(подсос)- богадит,отсюда повышенный впрыск, а там уж и обороты высокие и расход воздуха. А на ходу при разгоне дк не работает. Но расход в городе все равно высокий будет. Коррекцию впрыска смотри.
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор Смотри подсос воздуха на выпуске(выпускной коллектор)... Дк видит бедную смесь(подсос)- богадит,отсюда повышенный впрыск, а там уж и обороты высокие и расход воздуха. А на ходу при разгоне дк не работает. Но расход в городе все равно высокий будет. Коррекцию впрыска смотри. 0.90-0.93
Опубликовано 27 января, 201510 г. Такого не может быть. Впрыск 5,2 мс вместо 3.5-4 мс и коррекция 0,9. Онв должна быть минимум 1,3
Опубликовано 27 января, 201510 г. Шкив у его провернуло, отсюда и воздух и впрыск и карлсон часто включается, у самого такое было
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор Такого не может быть. Впрыск 5,2 мс вместо 3.5-4 мс и коррекция 0,9. Онв должна быть минимум 1,3 Ну не знаю кому она должна)) думаю если обороты в норму вернуть и все вернется в норму
Опубликовано 27 января, 201510 г. Ну не знаю кому она должна)) думаю если обороты в норму вернуть и все вернется в норму Нужно вернуть ХХ в норму, добить вопрос до конца.
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор Шкив у его провернуло, отсюда и воздух и впрыск и карлсон часто включается, у самого такое было Включается не часто, температура доходит до 101 он влючается и температура прыгает вниз он и выключается, показания датчика прыгают Нужно вернуть ХХ в норму, добить вопрос до конца. ДЗ менять?)) Недешево) да и его кто то туда 54мм впихнул.. не будет прошивка брыкаться если на сток поменять)
Опубликовано 27 января, 201510 г. ХХ на 54мм должен быть в норме, если его програмно не поднимали? А что с зазором тепловым (щель), там палец непроскакивает (утр.)?
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор ХХ на 54мм должен быть в норме, если его програмно не поднимали? А что с зазором тепловым (щель), там палец непроскакивает (утр.)? Не поднимали, 850 стоит, да ХХ был в норме на нем)) просто чтоб тупизны не было на 46, все таки потребление воздуха при одном положении ДЗ на частичном открытии разное будет... палец не проскакивает, видны просветы по краям рядом с приводом ДЗ, там как загнуто чуть, с двух сторон, не сильно но хз, может как раз и влияет.. знаю у кого попросить исправный 46 ДЗ, завтра спрошу, ради эксперимента подкину, что получится
Опубликовано 27 января, 201510 г. Автор Шкив у его провернуло, отсюда и воздух и впрыск и карлсон часто включается, у самого такое было Да и сомневаюсь что проворот шкива вызвал бы только повышеный ХХ.. все таки относительно коленвала показания дпкв изменятся, уплывет и УОЗ, и не на пару градусов... проблемы были бы куда значительней, а так все нормально, мотор и в -30 заводится с первого тычка, со сбитым шкивом я сомневаюсь что мне удалось бы сделать это. И жрала бы она как лошадь постоянно, а сейчас расход в норме впринципе)) короче дроссель подкину исправный, отпишусь) кстати можно програмно принудительно прикрыть рхх? Изменено 27 января, 201510 г. пользователем alpine31
Опубликовано 27 января, 201510 г. а что там подсос воздуха Вот тоже подумал - резинки там рваные на ресивере ))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь