Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

В общем большой расход на ХХ.(январь 7.2) был в районе 1.8, плавал хх в пределах 1000-1200, начало выбивать ошибки ДК, бедную смесь. ДК заменил, расход теперь в районе 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000, ниже не падает, плавать перестал. расход воздуха 15-16, рхх чуть более 30 шагов. длительность впрыска 5.2

дмрв менял только

дк новый...

 

1. был в районе 1.8, плавал хх в пределах 1000-1200, начало выбивать ошибки ДК, бедную смесь. - 1.8 ????? вместо 0.8-0.9 ...странно ))

 

2. ДК заменил, расход теперь в районе 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000, ниже не падает, плавать перестал. расход воздуха 15-16, рхх чуть более 30 шагов.- 1.3-1.5, ХХ сейчас 950-1000 ??? - с чего Вы взяли , что поменяли то , что нужно ???...а показания ДТОЖ какие ???

 

3. длительность впрыска 5.2

дмрв менял только - у вас ВАЗ или ГАЗ ?????????

 

...сделайте нормальную диагнозу и выложите параметры включая давление в рампе , проверка ГРМ и компрессии ...

давление 3.5, компрессию не замерял, грм на месте, а по дтож что не знаю) до 101 прогревается вкл карслон на 98 выключается) АЦП не знаю))

 

Показания ДМРВ на заглушенном двигателе в вольтах?

Показания ДПДЗ при отпущенном дросселе?

Какую температуру кажет ДТОЖ при 90гр. ?

15-16 кг воздуха+ 1000х.х., может оказаться большой щелью ДЗ.

дмрв 1.01

дпдз 0%

Дтож сейчас гляну схожу

  • Ответов 57
  • Просмотры 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

думаю кодовая фраза по трассе нормально а по городу лазию расход в гору - идиотизм у нас 2 года назад я стоял на перекрестке 5 минут а сейчас 40 и то если пропустит какой-нибудь хороший человек

Изменено пользователем sergeyrodionov

Опубликовано

давление 3.5, компрессию не замерял, грм на месте, а по дтож что не знаю) до 101 прогревается вкл карслон на 98 выключается) АЦП не знаю))

 

 

дмрв 1.01

дпдз 0%

Дтож сейчас гляну схожу

 

мистика ..... а ДК по АЦП на ХХ что показывает ?????... тормоза случаем хуже не стали ??...я про подсос через вакуум ..

Изменено пользователем Ю2664

Опубликовано
  • Автор

мистика ..... а ДК по АЦП на ХХ что показывает ?????... тормоза случаем хуже не стали ??...я про подсос через вакуум ..

вакуум держит, нажимаю тормоз, глушу, педаль сразу не твердеет, при многократном нажатии не глохнет, хх изменяется но совсем немного

дк, секунду, прогрею гляну)

Опубликовано

читаем пост номер 2 !

Опубликовано
  • Автор

вакуум держит, нажимаю тормоз, глушу, педаль сразу не твердеет, при многократном нажатии не глохнет, хх изменяется но совсем немного

дк, секунду, прогрею гляну)

скачет с равной переодичностью от 0.8 до 3.8

Опубликовано

скачет с равной переодичностью от 0.8 до 3.8

Это что за параметры?? если ДК то это богатая смесь!! или не правильные показатели. АЦП- ДК должны быть в пределах 0.17-08 Тебя уже спрашивали, какая прошивка???? может у тебя ДК отключен, что так трудно написать инденты прошивки??
Опубликовано
  • Автор

Не было доступа к ноуту ПО посмотреть... в общем после замены ДК расход с учетом всех тех же простоев устаканился на уровне 10-10.5 собственно проблемы уже как таковой не стало.. и да, ДТОЖ начал барахлить, бывает скачет температура, вентилятор по нескольку раз включается, тоже под замену.. ХХ также высокий, ну и ладно, думаю все таки щель в дросселе.. Спасибо всем за помощь))

Опубликовано

Смотри подсос воздуха на выпуске(выпускной коллектор)...

 

Дк видит бедную смесь(подсос)- богадит,отсюда повышенный впрыск, а там уж и обороты высокие и расход воздуха. А на ходу при разгоне дк не работает. Но расход в городе все равно высокий будет.

 

Коррекцию впрыска смотри.

Опубликовано
  • Автор

Смотри подсос воздуха на выпуске(выпускной коллектор)...

 

Дк видит бедную смесь(подсос)- богадит,отсюда повышенный впрыск, а там уж и обороты высокие и расход воздуха. А на ходу при разгоне дк не работает. Но расход в городе все равно высокий будет.

 

Коррекцию впрыска смотри.

 

0.90-0.93

Опубликовано

Такого не может быть. Впрыск 5,2 мс вместо 3.5-4 мс и коррекция 0,9. Онв должна быть минимум 1,3

Опубликовано

Шкив у его провернуло, отсюда и воздух и впрыск и карлсон часто включается, у самого такое было

Опубликовано
  • Автор

Такого не может быть. Впрыск 5,2 мс вместо 3.5-4 мс и коррекция 0,9. Онв должна быть минимум 1,3

Ну не знаю кому она должна)) думаю если обороты в норму вернуть и все вернется в норму

Опубликовано

Ну не знаю кому она должна)) думаю если обороты в норму вернуть и все вернется в норму

Нужно вернуть ХХ в норму, добить вопрос до конца.

Опубликовано
  • Автор

Шкив у его провернуло, отсюда и воздух и впрыск и карлсон часто включается, у самого такое было

Включается не часто, температура доходит до 101 он влючается и температура прыгает вниз он и выключается, показания датчика прыгают

 

 

Нужно вернуть ХХ в норму, добить вопрос до конца.

ДЗ менять?)) Недешево) да и его кто то туда 54мм впихнул.. не будет прошивка брыкаться если на сток поменять)

Опубликовано

ХХ на 54мм должен быть в норме, если его програмно не поднимали?

А что с зазором тепловым (щель), там палец непроскакивает (утр.)?

Опубликовано
  • Автор

ХХ на 54мм должен быть в норме, если его програмно не поднимали?

А что с зазором тепловым (щель), там палец непроскакивает (утр.)?

Не поднимали, 850 стоит, да ХХ был в норме на нем)) просто чтоб тупизны не было на 46, все таки потребление воздуха при одном положении ДЗ на частичном открытии разное будет... палец не проскакивает, видны просветы по краям рядом с приводом ДЗ, там как загнуто чуть, с двух сторон, не сильно но хз, может как раз и влияет.. знаю у кого попросить исправный 46 ДЗ, завтра спрошу, ради эксперимента подкину, что получится

Опубликовано
  • Автор

Шкив у его провернуло, отсюда и воздух и впрыск и карлсон часто включается, у самого такое было

Да и сомневаюсь что проворот шкива вызвал бы только повышеный ХХ.. все таки относительно коленвала показания дпкв изменятся, уплывет и УОЗ, и не на пару градусов... проблемы были бы куда значительней, а так все нормально, мотор и в -30 заводится с первого тычка, со сбитым шкивом я сомневаюсь что мне удалось бы сделать это. И жрала бы она как лошадь постоянно, а сейчас расход в норме впринципе)) короче дроссель подкину исправный, отпишусь) кстати можно програмно принудительно прикрыть рхх?

Изменено пользователем alpine31

Опубликовано

а что там подсос воздуха

Опубликовано

а что там подсос воздуха

Вот тоже подумал - резинки там рваные на ресивере ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.