Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришёл к выводу что именно она и дохлая. Там ещё похоже и стабилизатор собран. С неё идёт на затвор силового транзюка всего 1 вольт и на и токе 0 вольт. Т.е. он заперта. И питание на проц не идёт. На проце не больше 1-го вольта.

Опубликовано

И стоит она плюс минус 1000 р.У меня такой же блок читается, пишется а ставишь на машину постоянно мигает лампа неисправности и хлопает эл.дроссель.

Опубликовано

На али стоит 500р. Только блок делал на халяву. Государева машина. Денег нет как обычно. Пусть сами думают.

Опубликовано

И стоит она плюс минус 1000 р.У меня такой же блок читается, пишется а ставишь на машину постоянно мигает лампа неисправности и хлопает эл.дроссель.

Был с такими же симптомами от нивы длинной.Поменял 40048 и всё ожило.40048 взял со сгоревшего блока от УАЗ.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

pavand05  - у тебя этот полевик греется? У меня на дохлой плате к нему не прикоснешся, напряжение 7v-12v-5v на выводах и микра которая 40048 тоже горячая. 

Опубликовано

У меня он не грелся. Он постоянно заперта был.

Опубликовано

Напряжения на полевике не запомнил случайно? И с обратной стороны платы стоит микра на 8 ног - у меня название стерто, не понятно что это такое.  

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Сегодня принесли 17.9.7 УАЗ Патриот 2011г. На ходу заглох. Не горит чек. Машину не видел. Как утверждает электрик, который до этого ковырял данный авто, все питания присутствуют. Раскидал блок, всё в идеале. Мельком глянул(некогда было) нулевики и омники живы. Полевик на вид смущал. Отпаял,проверил,всё норм. Какие на нём питания должны быть? На истоке сидит В+, на затворе 1В,на стоке 0В. Т.е. заперт транзюк. Кто нибудь сталкивался с подобным дефектом? Обычно проблемы из-за ДК. Завтра займусь вплотную, вот и хотелось бы подготовиться.

И ещё, пытался подключиться на столе, на связь не выходит. Подключился в BSL-режиме через РСМ не конектится. На чём собраны стабилизаторы 5 и 3,3V?

 Вот такая же история! Два Патриота заглохли примерно в одно и тоже время, один в движении, второй стоял "молотил" на холостых. Симптомы одинаковые, нет тока потребления, не горящий чек, нет связи с диагностикой. Вскрыты были оба блока ( пока шли новые, по наличию их нет нигде), видимых повреждений нет, дорожки целые, массы все присутствуют. Нет реакции на включение зажигания, т.е. не подается 3.3 вольта на процессор. На "полевике" такие же показания как в посте выше. Предварительно приговорил микросхему 40048. Дата шитов не нашел.

 Дальнейшее продолжение истории больше похоже на фантастику! Пришел новый блок на один из Патриотов, мной был прошит безиммовой прошивкой. Так как УАЗ находился немного в другом городе, клиент решил установить блок сам. Был предупрежден об необходимости проверки проводки на предмет сплавления в районе выпускного коллектора, проверки самих датчиков кислорода на кз, ну и осмотр всех подозрительных мест в местах крепления жгутов. В итоге время работы НОВОГО блока составило 10-15 мин. в режиме ХХ!. Проводку он походу не проверял, понадеялся на авось! В новом блоке присутствовали все симптомы ранее сгоревшего блока!

Дальше интересней! Пришел ЭБУ на второй Патриот который у меня в мастерской. Лично мной была проверена проводка, ни где ни каких повреждений не обнаружил! ЭБУ без проблем вышел на связь, ни ошибок ни чего! Заводил его раз 40, зарядка в норме, ошибок нет, сделал пару недолгих тестовых заездов. В таком состоянии торжественно был вручен хозяину.

 Через пару часов звонок! Заглох в движении, симптомы те же!

В итоге имеем 4 одинаково не работающих блока на двух Патриотах 2011-2012 г. находящихся в разных городах и у разных клиентов!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте тоже такая проблема сгорает блок 17.9.11. На Киа . Уже 3 блок.Проводку смотрели не один раз. Ошибок нет .  Ставиш новый блок может отработать 2часа и сгореть. А может и 5 дней. В Чем проблема НЕ как не пойму. А в блоке сгорает драйвер 40049. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте. Нужна помощь специалистов. Уаз хантер 2010 года, мотор 409 с индивидуальными катушками зажигания. Блок по диагностике видится как МЕ 17.9.7.  Бвл пожар на ходу в моторном отсеке из-за мяслянного шланга, протянутого с датчика в салон на датчик, его сорвало, масло на коллектор, в итоге пожар. Сгорела моторная коса и часть проводки самого авто. Моторную косу привезли новую, автомобильную проводку я разобрал по проводу и восстановил. После ремонта висят ошибки по педали и по дросселю, дроссель якобы открыт на 56%, датчик тем-ры воздуха в МАФе показывает -48 градусов, также -48 показывает и ДТОЖ, соответственно свечи заливает и завести можно только сняв клемму бензонасоса. Может ли от пожара и замыкания в проводке сгореть что-то в ЭБУ? Чуть выше в теме прочитал про лямбды, что может быть замыкание по обогреву, у меня на первой оплетка немного поплавлена, попробую отключить. Как лучше поступить мне в данной ситуации. Обычно уаз и газ  не ремонтирую, просто хороший друг попросил.  

Опубликовано
4 минуты назад, sergei1978 сказал:

Проц под замену TC1762

У нас это никто не сделает. Или блок поискать б/у? Блок вот такой 3163-3763013-00. Может есть у кого б/у с без иммо?

Опубликовано
3 часа назад, виталий д сказал:

Всем здравствуйте. Нужна помощь специалистов. Уаз хантер 2010 года, мотор 409 с индивидуальными катушками зажигания. Блок по диагностике видится как МЕ 17.9.7.  Бвл пожар на ходу в моторном отсеке из-за мяслянного шланга, протянутого с датчика в салон на датчик, его сорвало, масло на коллектор, в итоге пожар. Сгорела моторная коса и часть проводки самого авто. Моторную косу привезли новую, автомобильную проводку я разобрал по проводу и восстановил. После ремонта висят ошибки по педали и по дросселю, дроссель якобы открыт на 56%, датчик тем-ры воздуха в МАФе показывает -48 градусов, также -48 показывает и ДТОЖ, соответственно свечи заливает и завести можно только сняв клемму бензонасоса. Может ли от пожара и замыкания в проводке сгореть что-то в ЭБУ? Чуть выше в теме прочитал про лямбды, что может быть замыкание по обогреву, у меня на первой оплетка немного поплавлена, попробую отключить. Как лучше поступить мне в данной ситуации. Обычно уаз и газ  не ремонтирую, просто хороший друг попросил.  

Попробуйте вычитать блок, если получится, то можно сделать клон.

Опубликовано
18 минут назад, Гарри-Смол сказал:

Попробуйте вычитать блок, если получится, то можно сделать клон.

Склоняемся к новому. Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Прежде чем покупать, сделай так как написал в личке.

затем вк. зажигание сбрось ошибки, выжди 30 сек. нажми педаль газа до упора и отпусти.

если после всего дроссель покажет около 6. заведёшь.

Изменено пользователем йорик
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

удалил

 

 

Изменено пользователем bardig
Опубликовано
11.05.2021 в 14:33, йорик сказал:

Прежде чем покупать, сделай так как написал в личке.

затем вк. зажигание сбрось ошибки, выжди 30 сек. нажми педаль газа до упора и отпусти.

если после всего дроссель покажет около 6. заведёшь.

Помогло, проц жив. Спасибо.

  • 2 года спустя...
Опубликовано
03.09.2015 в 16:52, Tumaster сказал:

Верхний 12ком под ним 6.3ком с права от среднего 10ком с лева 2шт по 6.3ком

Это в плате 6,3 кОм, выпаянные 6,8 кОм

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования