Опубликовано 10 июня, 201510 г. Автор Если возникли подозрения в некорректной работе CVT - можете воспользоваться, следующим тестом. Перед его выполнением, необходимо проверить уровень масла и прогреть коробку. Приведу пример для Juke (F15): коробка RE0F10B - 8,6 л (тип масла NS-2 или NS-3); RE0F11A - 7,1 л (только NS-3). Кратко. Включить ручной тормоз. Нажать педаль тормоза и удерживать, включить передачу в режим "D" - нажать педаль газа на 4-5 сек?, посмотреть максимальные обороты по тахометру. Включить передачу в режим "N", дать поработать автомобилю 1 мин. Далее, включить передачу в режим "R", так же нажать педаль газа на 4-5 сек. (удерживая авто на тормозе) посмотреть максимальные показания тахометра. Данные проверки - во вложении.
Опубликовано 16 июня, 201510 г. Автор Есть, что конкретно нужно? И для Nissan Juke. Появились внешние дневные ходовые огни. Устанавливаются в нижнюю накладку переднего бампера, производство Phillips. Хотя не совсем понятно зачем они нужны, т.к. у Juke - уже есть свой DTRL! При их установке, нужно отключать штатный DTRL, и доработать цепь габаритных огней. При отключении DTRL на этом авто (Consult-ом), пропадают габаритные огни, заводской косяк в ПО! Внешние DTRL Juke.rar Изменено 16 июня, 201510 г. пользователем krox
Опубликовано 20 июня, 201510 г. Датчики B1 и B2 Взаимозаменяемы, после доработки замка в разъёме (в порядке крайней необходимости,конечно) Изменено 20 июня, 201510 г. пользователем Вовасик
Опубликовано 22 июня, 201510 г. Автор Переделать можно, что угодно. Я таким не занимаюсь - ставлю, что положено. Каждый специалист, решает сам, как поступать - ставить то, что нужно или "химичить".
Опубликовано 22 июня, 201510 г. Здравствуйте! По Р12-Secury на красном фоне-сможете одсказать? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/62189-nissan-p12-secure-на-красном-фоне/
Опубликовано 24 июня, 201510 г. Автор Т.к. аудио система входить в систему NATS (функция "антивор"), она заблокирована. Когда надпись "secure" высвечивается на зеленом фоне, не все так плохо. Решается, повторной инициализацией аудиосистемы в системе NATS. Можно так же "поправить" дамп eeprom в магнитоле, так сказать - сделать его опять "чистым", как будто вы ставить новую аудиосистему на авто! Для этого нужно как минимум, считать (заблокированный) дамп. "Secure" на красном фоне говорит о полной блокировке аудиосистемы, требующий отправку ее компании производителю (обычно это Clarion). Я бы в вашем случае, попробовал переподшить ключи в системе NATS, если не поможет - считать содержимое дампа памяти аудио системы и попробовать "почистить" его. Приведу цитату по сообщению "Secure": Если при связи с NATS возникло какое либо нарушение, на дисплее появится один из трех вариантов сообщения "SECURE",свидетельствующее о наличии одного из трех видов нарушений связи.Сообщение "Secure" на красном фоне свидетельствует о нарушении связи межу блоком управления навигационной системой и аудиосистемой, причиной которого может быть повреждение блока управления навигационной системой, или то, что этот блок ранее использовался на другом автомобиле.Сообщение "Secure" на зеленом фоне свидетельствует о нарушении связи межу блоком NATS IMMU и аудиосистемой, причиной которого может быть повреждение блока аудиосистемы, или то, что этот блок ранее использовался на другом автомобиле.Сообщение "Secure" на желтом фоне свидетельствует о том, что транспондер (ключ NATS) работает неправильно, или что он ранее использовался на другом автомобиле.Появившееся сообщение "Secure" (на любом фоне) может быть удалено с помощью операции сброса с использованием прибораCONSULTII, связанной с PINкодом иммобилайзера (для этого не требуется возврата радиоприемника на сервисный центр Clarion). Если в процессе операции сброса удалить сообщение "Secure" не удалось, то компонент (на который указывает цвет сообщения) неисправен и должен быть заменен. Изменено 24 июня, 201510 г. пользователем krox
Опубликовано 2 июля, 201510 г. Автор Информация для быстрой проверки системы кондиционирования. Для X-Trail (T31). Проверяется температура на выходе из центрального сопла в салоне. Изменено 2 июля, 201510 г. пользователем krox
Опубликовано 16 июля, 201510 г. Автор Датчик термометра вставляется в центральное сопло (пример на фото Nissan Qashqai).
Опубликовано 16 июля, 201510 г. Добро время суток, Ребята, подскажите пожалуйста. Такая фишка, замкнула катушка зажигания на двигле VQ 35 HR после чего пропала искра. ЭБУ разобрал. Визуально каких либо повреждений не нашел. Грешу на ДПКВ. Омметром замерял. показывает 1, 23 кОм.
Опубликовано 20 июля, 201510 г. Автор Пропала искра на одном цилиндре или на всех? Проверьте для начала питание катушки и ЭБУ.
Опубликовано 21 июля, 201510 г. Добро время суток, Ребята, подскажите пожалуйста. Такая фишка, замкнула катушка зажигания на двигле VQ 35 HR после чего пропала искра. ЭБУ разобрал. Визуально каких либо повреждений не нашел. Грешу на ДПКВ. Омметром замерял. показывает 1, 23 кОм. Скорее всего ДРАЙВЕР выхлопало.И не всегда элементы вспучиваются при не исправности. И тема тут по сервиске,а не ремонту . Создайте свою тему и задавайте вопрос
Опубликовано 27 июля, 201510 г. Автор Автомобиль Nissan Qashqai 2008 г.в., HR16, MT. Проверка датчика P/N, он же датчик З.Х. j10_sensor_P-N_(1).pdf j10_sensor_P-N_(2).pdf
Опубликовано 4 августа, 201510 г. Автор Модуль подушки безопасности Nissan Qashqai (J11) 2014 г.в. Autoliv 98820 4EH0C (процессор Infineon SAH-SC2336B). Так же интересует вопрос - где лежат данные о краш дата? Думаю в самом проце. Какой програматор работает с данным блоком, т.е. чем можно считать дамп?
Опубликовано 5 августа, 201510 г. Автор Модуль подушки безопасности Nissan Juke (F15). 98820 1KV1A (0 285 011 034). EEPROM 95640WT. Изменено 5 августа, 201510 г. пользователем krox
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь