Scaner Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Во время движения загарается EPC и авто в аварии, дросель больше 25% не открывается,заглушил - завел и едет хорошо. Коды ошибок по ваг 16505 и 17572 ,по OBD P0121 и P1171 датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки и датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки. по диагностики, больше 25 % дроссель не открывается. питание на 2 и 6 контакте - 5 вольт Дросель адаптирован, нагрузка по педали на ХХ - 0, педаль реагирует на нажатия. Дросель открыт на хх 11% абс.давления на хх 330 Кто ,что может подсказать? Дроссель нового типа,без полосок графитовых.
dracon Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Проводку смотри возле стартера в гофре.
sid2009dim Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Нет там проводки возле стартера в гофре, этоже РОЛУ автомобиль. По идее замена дросселя, попадание влаги и окисление.
Scaner Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 Фото дросселя, влаги нет. Осциллографа нет. Жизнь с нуля, война. Прошу сильно не пинать. Спасибо.
sid2009dim Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Проверь провода до БУ, скорей всего они в норме и меняй дросель
masterok Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Есть косяк с этими дросселями . Не веришь отдай дилеру ,благополучно поменяют. Правда проверку проводки ни кто не отменял .
052 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) А если нажать педаль до упора на остановленном моторе и группу 62 посмотреть в графическом режиме. Изменено 30 января, 2015 пользователем 052
Scaner Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 проверил проводку до блока,все хорошо, 62 канал в графике ,плавно поднимается без рывков.
уномоменто Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Подергай во время замера осциллографом за провода и разъёмы- может проявится плохой контакт где-нибудь.
052 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 проверил проводку до блока,все хорошо, 62 канал в графике ,плавно поднимается без рывков. Значит всё исправно , только непонятно, что там поднимается без рывков.
Scaner Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Значит всё исправно , только непонятно, что там поднимается без рывков. Когда заслонка не исправна,график может быть кривой,это имелось ввиду.
052 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 проверил проводку до блока,все хорошо, 62 канал в графике ,плавно поднимается без рывков. по диагностики, больше 25 % дроссель не открывается Не вяжется.
DEN464 Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Проводку как проверял если тока осцилом и мультиком то не факт что она целая,надо подергать тихонька и может будет чудо переломаный провод.
Scaner Опубликовано 31 января, 2015 Автор Опубликовано 31 января, 2015 Не вяжется. , больше 25 % дроссель не открывается , в момент появления ошибки,заглушил,завел и работает нормально. Извини,в первом сообщении не так написал.
dracon Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Вот эти ошибки с датчиками угла поворота заслонки всегда связаны только с обрывом цепи к заслонке. Возьми шило и попробуй в разъеме сжать контакты. Возможно неплотный контакт на разъеме заслонки. Бывает такое на ВАГах.
rkfccbrf Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 TPI есть по этим дросселям,менять его нужно.
Scaner Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 TPI есть по этим дросселям,менять его нужно. Привет, у тебя есть эта TPI ?
sid2009dim Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Да в TPI все просто, если машина (соответственно и заслонка) не 14 мг., замените заслонку, как уже писал - попадание влаги.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти